Powershift АКПП 6dct-450, ошибка ИСЧЕЗАЕТ «сама». Подскажите!!!

Стас2023

Участник форума
Регистрация
17.09.23
Сообщения
22
Реакции
0
Добрый день. Помогите, я новичок в этом!
У меня S-max 2014г, 2.0d. АКПП 6dct-450. Иногда загорается ошибка «требуется ремонт коробки передач”. Вынимаю ключ зажигания, вновь завожу- и ошибки нет до следующего утреннего старта( и так повторяется). Возможно решить программным вмешательством и что нужно делать? Адаптация/клон или как то ещё?
 
Добрый день. Помогите, я новичок в этом!
У меня S-max 2014г, 2.0d. АКПП 6dct-450. Иногда загорается ошибка «требуется ремонт коробки передач”. Вынимаю ключ зажигания, вновь завожу- и ошибки нет до следующего утреннего старта( и так повторяется). Возможно решить программным вмешательством и что нужно делать? Адаптация/клон или как то ещё?
какие ошибки ?
 
Добрый день. Помогите, я новичок в этом!
У меня S-max 2014г, 2.0d. АКПП 6dct-450. Иногда загорается ошибка «требуется ремонт коробки передач”. Вынимаю ключ зажигания, вновь завожу- и ошибки нет до следующего утреннего старта( и так повторяется). Возможно решить программным вмешательством и что нужно делать? Адаптация/клон или как то ещё?
съездить к специалистам, кто разберается в этом деле (какой вопрос, такой и ответ)
 
Добрый день. Помогите, я новичок в этом!
У меня S-max 2014г, 2.0d. АКПП 6dct-450. Иногда загорается ошибка «требуется ремонт коробки передач”. Вынимаю ключ зажигания, вновь завожу- и ошибки нет до следующего утреннего старта( и так повторяется). Возможно решить программным вмешательством и что нужно делать? Адаптация/клон или как то ещё?
Скорее всего что то не исправно, вскрытие покажет. В первую очередь обратитесь к профильным специалистам. Прошивка или адаптация - это не ремонт
 
Очень маловероятно, что это глюк какоц то
 
50135B9E-09F2-435F-9762-7F7F6FDC8A57.jpeg
Очень маловероятно, что это глюк какоц то