Приора 2 Bosh me17.9.7

sineoky

Участник форума
Регистрация
07.09.23
Сообщения
114
Реакции
6
Привет всем, подскажите пожалуйста, такая проблема. Приехала приора 2 1.6 16кл 2014 года с проблемой повышенного расхода топлива. Эбу стоят ме17.9.7 блок 46, прошивка B574DH04 евро 2. Из диагностики заметил что показания лямбда 1 держится на 0.800в, сопротивление дк1 89 Ом, при нажатии на газ падает до 0.000в, но самое главное перед этим я заметил что фишки дк1 и дк2 перепутаны и сопротивление дк1 было вообще 360ом, и напряжение держалось около 0.500в (опорное).
Прошивка стояла у человека b574dh05 от gai нормы евро 2. Я поставил ему b574dh04 от ммк нормы евро 0, тк было желание исключить датчики кислорода и глянуть за расходом.
По итогу, расход не поменялся, но динамика с 1 по 4 передачу хорошая, но на 5й уже не едет особо. Человек хочет уменьшить расход и добавить умеренную динамику что бы можно было если что выйти на обгон уверенно.
Что можете посоветовать? Сказать что бы ставил новый кислородник и далее ставить ему е2?
Где то я вычитал что проблема может быть даже в самом эбу.
И посоветуйте динамичные прошивки похожих идентов на эту машину, с небольшим расходом, и нормой евро 0 если такие имеются.
 
Нужно делать Е-2 и ставить первую рабочую лямду.
 
Привет всем, подскажите пожалуйста, такая проблема. Приехала приора 2 1.6 16кл 2014 года с проблемой повышенного расхода топлива. Эбу стоят ме17.9.7 блок 46, прошивка B574DH04 евро 2. Из диагностики заметил что показания лямбда 1 держится на 0.800в, сопротивление дк1 89 Ом, при нажатии на газ падает до 0.000в, но самое главное перед этим я заметил что фишки дк1 и дк2 перепутаны и сопротивление дк1 было вообще 360ом, и напряжение держалось около 0.500в (опорное).
Прошивка стояла у человека b574dh05 от gai нормы евро 2. Я поставил ему b574dh04 от ммк нормы евро 0, тк было желание исключить датчики кислорода и глянуть за расходом.
По итогу, расход не поменялся, но динамика с 1 по 4 передачу хорошая, но на 5й уже не едет особо. Человек хочет уменьшить расход и добавить умеренную динамику что бы можно было если что выйти на обгон уверенно.
Что можете посоветовать? Сказать что бы ставил новый кислородник и далее ставить ему е2?
Где то я вычитал что проблема может быть даже в самом эбу.
И посоветуйте динамичные прошивки похожих идентов на эту машину, с небольшим расходом, и нормой евро 0 если такие имеются.
Забудьте сразу е0 на эсуд БоШ и расход, восстановите е2, тюн уже на усмотрение. Будьте специалистом с познанием дела.
 
И посоветуйте динамичные прошивки похожих идентов на эту машину
Для 17.9.7 на приора 2 на складках толковых прошивок не найти. Заказывайте у грамотных калибровщиков.
 
sineoky, ерунда полная. Тестировал их прошивки. Не встречал ни одного человека, который был доволен их софтом.
 
На 5 не едет... Давление топлива под нагрузкой, т.е. на ходу, а не на месте на холостых.
 
Расход меряется - заправка до полного, по трассе 100 км, дозаправка до полного на той же колонке, получаем расход. Мерять расход по приборке зимой по городу - так себе занятие.
 
И???
1. При неисправной топливной, в том числе и низком давлении топлива - "жрёт, не едет".
2. ДК перепутаны. Поставить на место, посмотреть коррекции, реакцию на обеднение/обогащение. Не?
3. Залить сток, посмотреть на поведение (расход с ошибкой по ДК 2 если и будет выше, то на 0,5-1 л/100км)
 
Расход меряется - заправка до полного, по трассе 100 км, дозаправка до полного на той же колонке, получаем расход. Мерять расход по приборке зимой по городу - так себе занятие.
В гараже из канистры. Колонка тоже так себе лотерея, по крайней мере у нас, если не в городе, а где нибудь в селах. Да даже хрен с ним, не по трассе, а хотя бы не глуша, чтоб прогревы по полчаса исключить. Был у меня один такой доставщик пиццы из ПГТ с расходом 18. Пол дня катались по городу, выше 8 так и не увидели даже на БК.
 
Веста по городу показывает 14 литров на 100. По трассе 6.5 реальный расход.
 
Город городу рознь, так же как и стиль вождения. Тапка в пол, глаза в потолок и хотим 6л/100км на Соренто.
 
Выпускной тракт какой, расстояние от ГБЦ до первой лямбды? Если лямбда стоит не на стандартном расстоянии коррекция будет не верная
Короче у него там расход чуть больше полу бака на 240 км по трассе, ну около 10л на сотню как я понял. Лямбда низко находится да, но после замены все стало норм, залил ему евро 2, пока ездит, завтра как раз поедет по трассе скажет как с расходом дела обстоят. Родная лямбда все таки была мертвая потому что отклика никакого не было, она висела всегда на 0.800в и только при нажатии на гашетку падала в полные нули, так быть явно не должно.
 
Выпускной тракт какой, расстояние от ГБЦ до первой лямбды? Если лямбда стоит не на стандартном расстоянии коррекция будет не верная
На счёт выпускного ресивера у него стоит какой то палённый аля стингер, хотя это не стингер, а обычный паук 4-2-1 за 700 рублей на авторынке
 
Назад
Верх Низ