• Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Приора 2008 г. мотор 1.6 8 кл. ЭБУ М74Е3 ошибка Р0352

SevAvtoMaster29

Участник форума
Регистрация
01.12.23
Сообщения
260
Реакции
33
Уважаемые, друзья!
Есть проблема и не знаю как победить. Автомобиль Приора 2008 г., мотор 1.6/8кл., ЭБУ М74Е3.
Ошибка удаляется, но потом снова появляется. Заменили катушку зажигания, замерил проводку от катушки до двух и саму катушку - всё впорядке. Ошибка Р0352 именно по 2 цилиндру. Снимаешь наконечник, реакция мотора появляется.
Вопрос. Куда ещё залесть, что поменять и как избавиться от такой ошибки?
 
Не бывает эбу М74 под Е3 ...тем более в 2008 году ))
 
Скорее всего м73 стоит.
 
Уважаемые, друзья!
Есть проблема и не знаю как победить. Автомобиль Приора 2008 г., мотор 1.6/8кл., ЭБУ М74Е3.
Ошибка удаляется, но потом снова появляется. Заменили катушку зажигания, замерил проводку от катушки до двух и саму катушку - всё впорядке. Ошибка Р0352 именно по 2 цилиндру. Снимаешь наконечник, реакция мотора появляется.
Вопрос. Куда ещё залесть, что поменять и как избавиться от такой ошибки?
С компрессии начните,если ниже 8 то..так и будет на х.х..Возможно форсунка или подсос ! Недавно гранту смотрел с новым купленным мотором в котором пропуск был с момента установки двигателя.Проблема была в дифектном распредвале .
 
С компрессии начните,если ниже 8 то..так и будет на х.х..Возможно форсунка или подсос ! Недавно гранту смотрел с новым купленным мотором в котором пропуск был с момента установки двигателя.Проблема была в дифектном распредвале .
В дополнении проверяйте сам ключ в эбу могли поджарить.
 
По всем параметрам в двигателе всё хорошо. Кроме одной постоянной ошибки. Компрессия в цилиндрах 11-11.5 во всех. Да и вообще по всем параметрам хорошо.
 
По всем параметрам в двигателе всё хорошо. Кроме одной постоянной ошибки. Компрессия в цилиндрах 11-11.5 во всех. Да и вообще по всем параметрам хорошо.
Форсунки в стенд,прокладка+клапана чудес тут не бывает.
 
Проверьте на подсос воздуха, возможно у второй ворсунки по колечкам проблема. Давление топлива какое?
 
Проверьте на подсос воздуха, возможно у второй ворсунки по колечкам проблема. Давление топлива какое?
Давление тут не причём,пропуск в одном горшке. Бензин там явно из под второй форсунки не льёт.
 
Я просто спросил за давление. Чтобы все работало хорошо, должно быть все идеально! Мое мнение там подсос воздуха по второй форсунка!
Ждем ответ ТС.
 
Я просто спросил за давление. Чтобы все работало хорошо, должно быть все идеально! Мое мнение там подсос воздуха по второй форсунка!
Ждем ответ ТС.
Если давление низкое ,дёргаться будет при резком ускорении, пропусков не будет,тем более в одном из цилиндров.
 
Не бывает эбу М74 под Е3 ...тем более в 2008 году ))
Тем немение... Китайматик определил его так...
Если давление низкое ,дёргаться будет при резком ускорении, пропусков не будет,тем более в одном из цилиндров.
Провалов по ускорению нет! Давление в форсунках держит хорошо!
Я предполагаю, что проблема в ЭБУ. Возможно, что перегорел какой-то из резисторов. Тем более, что до меня блок уже был вскрыт и что там делали не я не хозяин не знает. Конечно можно попробовать перезалить сток.... Но не факт, что поможет.
 

Вложения

  • IMG_20240511_212004.jpg
    IMG_20240511_212004.jpg
    6,7 МБ · Просмотры: 5
Я просто спросил за давление. Чтобы все работало хорошо, должно быть все идеально! Мое мнение там подсос воздуха по второй форсунка!
Ждем ответ ТС.
Проверял дымогенератором, протечек нет! Так же проверял утечку по давлению от бензонасоса в рампе. Всё ок!
 
Посмотрите импульс на 2 форсунку. Форсунки на стенд.
 
Назад
Верх Низ