Приора восстановление красного обучающего ключа.

Ключи лежат в приоре в ЦБКЭ.Либо из дампа делать чип,либо новый в дамп и заливать в блок.Если приборка простая,может и прокатит если залить чистый дамп эпром в ЦБКЭ и ЭБУ и вязать имеющимся красным ключом.
 
Не проще чип по дампу сделать, могу помочь - привози сделаю чип
 
@topvodil,Игорь , у меня есть семечка обучающая, есть старый рабочий ключ, и новый рабочий ключ который нужно привязать. Это все везти ?
 
Вот по хелпу танго
 

Вложения

  • IMG_20231027_200750.jpg
    IMG_20231027_200750.jpg
    2,2 МБ · Просмотры: 92
Вот vvdi могу сделать
 

Вложения

  • IMG_20231027_200728.jpg
    IMG_20231027_200728.jpg
    2,4 МБ · Просмотры: 79
Да пишется там всё на чистый еепром моторного. Всё что нужно:
1. Необученный eeprom в моторном,
2. Любой рабочий красный ключ (потом в родной машине работать не будет, лучше иметь подменный свой)
3. Ключ с кнопками новый.
Всё по штатной процедуре обучения иммо. ПДУ пишется только вместе с привязкой по штатному. Транспондер VVDI положит, "открывашку" хрена, она в БВД пишется в PIC.
 
В БДВ Открывашку без привязки только IPROG PRO положит.
 
PRO не имею, поэтому советую как по красоте, не имея прогеров.
 
Да пишется там всё на чистый еепром моторного. Всё что нужно:
1. Необученный eeprom в моторном,
2. Любой рабочий красный ключ (потом в родной машине работать не будет, лучше иметь подменный свой)
3. Ключ с кнопками новый.
Всё по штатной процедуре обучения иммо. ПДУ пишется только вместе с привязкой по штатному. Транспондер VVDI положит, "открывашку" хрена, она в БВД пишется в PIC.
Бдв это блок водительской двери?
 
Парни вопрос решил. Спасибо всем за участие. Помог коллега с форума topvodil . Съездил к нему в Симферополь, отвез ЦБКЭ, рабочий старый ключ. Игорь подготовил мастер ключ, я залил чистый ээпром в эбу , выше скинули. И только в такой связке прошла нормально процедура обучения нового ПДУ ключа. От души парни спасибо за помощь.
 
Так в инете в открытом доступе -
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ