• Обращаем Ваше внимание! В период с 04.10.2024 по 06.10.2024 запланированы работы по обновлению оборудования в дата центре. С 23-00 до 3-00 по МСК форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Проблема по роботизированной АКПП citroen C4 2009г.

Fazer

Участник форума
Регистрация
20.08.22
Сообщения
57
Реакции
12
Возраст
53
Всем здравия!
Этот С4 приехал к дружественной мне СТО. Не заводился. Был слегка притоплен. Владелец попросил их заменить сцепление, что они и сделали. Электрика у них нет, вызвали меня. На момент моего приезда коробка на связь не выходила и естественно, двигатель не запускался. Было обнаружено, что сгнили оба предохранителя питания, провод питания в двух местах тоже сгнил. После восстановления питания связь появилась, но периодически пропадала. Я снял ЭБУ коробки, вскрыл, пайка рыхлая с кольцевыми трещинами по всей плате, всю плату пропаял, на данный момент ЭБУ уверенно на связи, двигатель заводится, но коробка при любом положении селектора коробка из положения "N" не выходит. В параметрах диагностики коробка видит все положения селектора. Вероятно, коробка хочет обучения точкам касания нового диска. Но для обучения Диагбокс хочет, чтобы в ЭБУ небыло ошибок, а у меня не стираются 2 ошибки:
P0608 Ошибка компьютера
P0609 Ошибка компьютера
Никаких других описаний этих ошибок ни Диагбокс, ни 2 других мультимарочных сканера не дают. Погуглив, я нашёл описание этих ошибок, как обрыв цепи питания "А" и цепи "В" VSS датчика (датчик скорости автомобиля). По описанию коробки, этот датчик стоит на выходном валу коробки. Проверил его резистивность, она 780 Ом, проверил проводку- ОК, датчик на столе на осциллограф сигналы отдаёт. Может у кого- то будут идеи, коллеги? А то я немного в тупичке.
 
Если с проводами и датчиком все хорошо, остаются пины в разъёмах и сам эбу. Какие могут быть ещё варианты 🤷🏻‍♂️
 
Прямо от пинов звонил иголками...
 
Назад
Верх Низ