Проблема по Ситроен с4

Diagnoz

Участник форума
Регистрация
12.09.21
Сообщения
29
Реакции
0
Добрый вечер господа. С бубнами уже поплясал. Прошу помощи. Машина Ситроен с4 2013 года в кузове в7. Ошибки постоянные. Не стираются. Что было сделано. Заменён дроссель, датчики на новые дд и ддв, датчик фаз тоже заменен на новый. Адаптации проводил через диаг бокс и лаунчем тоже пробовал. Но ничего не помогает. Все провода облазил, где что не понравилось переделал. Так же был заменён блок эбу. Клонировал его со старого. Блока был заменён по причине отсутствия 5 вольт опорки на датчики. Сейчас опорка появилась, но и куча еще разных ошибок. И так ошибки:
U1f00 событие неисправности не регистрируется в журнал ошибок.
U1208 ошибка информации от компьютера управления двигателем в сети кан. (Неустранимая ошибка)
P0340 установка фаз распределения.
U0422 ошибка связи с компьютером BSI
U1802 ошибка информации о скорости автомобиля
U1f23 нарушена связь с многофункциональным двигателем
 
Путь в подкапотный блок .
 
Основные ошибки по связи, что то CAN...
 
Ошибки пропали. Теперь опять ошибка p2670 отсутствие 5 вольт на датчик давления. Действительно пропала опорка на датчик давления. На датчике фреона опорка есть, на других тоже. Звонится почему-то опорка на массу чуть ли без сопротивления.. Что за мистика происходит
 
Ошибки пропали. Теперь опять ошибка p2670 отсутствие 5 вольт на датчик давления. Действительно пропала опорка на датчик давления. На датчике фреона опорка есть, на других тоже. Звонится почему-то опорка на массу чуть ли без сопротивления.. Что за мистика происходит
Что-то ложит кан шину... У меня на ленд ровере была такая ситация, коробка в аварии пневма упала, все в аварии. Был виноват клапан регулятор тнвд. Было пару раз на форд Мазда когда ложился эур. Вообще нужен полный список ошибок и примерно можно будет вычислить подозреваемого.
 
По тем ошибкам которые вы выложили, по связи все ошибки убираете, потому что это следствие. А ошибки которые не связаны со связью могут быть причиной...
 
Завтра выложу полный скрин всех ошибок
 
Завтра выложу полный скрин всех ошибок
Нужно ковырять не ошибки по связи а простые, понимаешь, когда есть простые ошибки они и влекут за собой ошибки связи, что не исправное на кан шине сидит и ложит ее, у тебя есть ошибка по фазам и есть ошибки по скорости, т.к скорость скорее-всего идет с левого датчика АБС, а непосредственно к датчику кан шина никак не соединяется, я бы отключил блок АБС и без него бы попробовал поудалять ошибки....
 
Хотя если посмотреть с другой стороны ошибки которые начинаются на U это все ошибки связи тогда в итоге остаются фазики....
 
Launch есть нормальный? Орига? Либо нужно найти схему кан шины, через какие блоки куда все идет, и смотреть уже на какая ветка лежит, обычно неисправность ложит свою ветку кана
 
Для примера форд мазда, у меня куча поменяных эгур, и перепаяных приборок за плечами, которые лежат кан шину, лендровер когда ложит кан тнвд, замена и машина поехала.
 
И пиши внятнее пишешь дд это что датчик давления, давления чего? Топлива, в коллекторе, турбины?
 
Попробуйте осцил к кану подкинуть. Дальше уже плясать. Отключать блоки, висящие на кан шине, и исключать глючный блок.
 
Launch есть нормальный? Орига? Либо нужно найти схему кан шины, через какие блоки куда все идет, и смотреть уже на какая ветка лежит, обычно неисправность ложит свою ветку кана
Лаунч нормальный. Оригинал. Да и лексия есть.
 
Сегодня приехал Джили атлас, ошибка по опорному напряжению.
Ошибка по датчикам:
Давления в рампе
Дроссельной заслонки
Патенциометру
Давления турбины.
Ошибки не удаляются, машина не запускается.
По очереди снимал разъёмы, как только снял разъём с датчика давления турбины машина запустилась ошибки ушли.
Приговорил датчик.
 
Машину отдал, проблема была в проводке. А именно где датчик колена. Там почему-то все провода были сплавлены. Ну конечно расположение у них прям рядом с выхлопной.. И кожух пластмассовый не помог.. Замыкал на массу. Что интересно машина заводилась и ошибки по коленвалу не было. После того как привел там как смог в порядок, проблема ушла по опорному напряжению. Всем спасибо за помощь 🤝
 
Машину отдал, проблема была в проводке. А именно где датчик колена. Там почему-то все провода были сплавлены. Ну конечно расположение у них прям рядом с выхлопной.. И кожух пластмассовый не помог.. Замыкал на массу. Что интересно машина заводилась и ошибки по коленвалу не было. После того как привел там как смог в порядок, проблема ушла по опорному напряжению. Всем спасибо за помощь 🤝
(y)(y)(y)
 
Назад
Верх Низ