Проблема с Киа Рио 1.4МТ

Andrey_S88

Участник форума
Регистрация
05.05.21
Сообщения
58
Реакции
7
Всем привет! Авто киа рио 3, 1.4МТ, 2015г.в., проблемы: УОЗ по диагнозе от -5 до -10град, т.е поздний, по ДАД давление скачет от 40 до 50кПа( датчик не врёт, по вакууметру тоже самое), коррекция по лямбде в минусе, мотор колбасит жестко, плюс хлопки в выпуск в районе 3000об. Датчик колена заведомо исправный, репер на колене в порядке, подсосов нет, грм новый со звездами всё по меткам, катушки свечи исправны, форсунки проверили, проводку проверили, давление топлива 4 бара стабильно. В чем может быть подвох, уже не знаю куда копать, выручайте(, может кто сталкивался с таким.
 
Ну раз коррекция в минусе то надо сбрасывать коррекцию и снимать фишку с лямбды, она уоз в поздний и загнала а разряжение и будет плохое если мотор не работает нормально
 
Ну раз коррекция в минусе то надо сбрасывать коррекцию и снимать фишку с лямбды, она уоз в поздний и загнала а разряжение и будет плохое если мотор не работает нормально
По разрежению то понятно, сброс делал, но фишку не скидывал. Кстати дк с рабочей машины подкидывал, такая же хрень
 
Уже грешу на блок управления
 
Клапана поджаты могут быть, особенно с гбо. Все-таки не правильно установлена цепь. Подсос воздуха исключен?
 
Датчик подкидывать не надо.это же глаза блока надо его отключить чтоб он не мог коррекцию вносить
 
А метка грм точно правильно,ну очень похоже.
 
Клапана поджаты могут быть, особенно с гбо. Все-таки не правильно установлена цепь. Подсос воздуха исключен?
Цепь установлена правильно, старая была вытянута и изношены звёзды, по этой причине приняли решение всё поменять, но ситуация почти не изменилась. Подключали дымогенер, нигде подсосов не нашли. Зазоры в клапанах проверил сразу, всё в допуске.
 
Мотортестер есть? Пехните датчик давления в цилиндр, многое прояснится.
Цепь и звезды ори?
 
А фазовращатель тоже поменяли? Последнее время мы моторы чиним как комп, обновление биос,и не разделяем механические и электронные проблемы, а двс он и есть двс
 
Был бы мотортестер, давно бы пехнул. Весь грм включая фазик оригинал. Эбу может глючить или маловероятно?
 
Очень вряд ли. Проблема то после замены ГРМ вылезла, или нет?
 
Вообще эту машину можно сканером посмотреть не плохо. Блок современный позволяет многое. Отключить лямбда отключить ДД дмрв по очереди и смотреть какие углы какой впрыск, подключать целиндры, посмотреть баланс, проблема явная тут вылезти на руду сто процентов.
 
Проверьте кат ,или уже вырезан?
 
Да и время впрыска какое в момент хлопков? Угол зажигания какой в момент хлопков, угол дросселя, дмрв расход?параметры всего этого надо снять в виде графиков и в студию тогда можно чёто дельное посоветовать
 
Ката давно нет, перведена на е2, попробую выложить параметры диагностики в понедельник
 
Проблема решена, негерметичность клапана адсорбера плюс замена самого адсорбера. Всем спасибо.
 
Назад
Верх Низ