Проблема с наддувом на LR Range Rover sport 3.0 TDV6 2012 год

artemco

Новенький
Регистрация
19.10.22
Сообщения
20
Реакции
1
Коллеги всех приветствую, возможно кто то сталкивался с подобным, а то я уже всю голову себе сломал

Суть проблемы:

При резком разгоне около 70 км/ч резко падает мощность и давление наддува (с ~250 кПа до ~130 кПа).
Обе турбины активны, нагрузка 99 %, актуатор 1 турбины закрывается с ~47 % до ~19 %. вторая турбина на 100 открыта
появляется ошибка— P1247 00 (Low boost pressure).
Механика, вакуум, клапаны, турбины и герметичность системы проверены — всё исправно. Прошивка сток.

Не могу понять в чем проблема
 

Вложения

  • 5434112659101452919.jpg
    5434112659101452919.jpg
    111,1 КБ · Просмотры: 9
Коллеги всех приветствую, возможно кто то сталкивался с подобным, а то я уже всю голову себе сломал

Суть проблемы:

При резком разгоне около 70 км/ч резко падает мощность и давление наддува (с ~250 кПа до ~130 кПа).
Обе турбины активны, нагрузка 99 %, актуатор 1 турбины закрывается с ~47 % до ~19 %. вторая турбина на 100 открыта
появляется ошибка— P1247 00 (Low boost pressure).
Механика, вакуум, клапаны, турбины и герметичность системы проверены — всё исправно. Прошивка сток.

Не могу понять в чем проблема
Герметичность дымом проверяли? Может не показать. Как вариант датчик надува.
Турбины живые?
 
А вы не подумали, что 2.5 бара это очень высокое давление? Насколько помню датчик у них рассчитан как раз на максимум 2.5 бар.
 
А вы не подумали, что 2.5 бара это очень высокое давление? Насколько помню датчик у них рассчитан как раз на максимум 2.5 бар.
Это абсолютное даление (то есть атмосферное 1бар + избыточное 1.5бара) то есть турбины в пике создают 1.5 бар избыточного давления, а ругается система как раз на то что в системе низкое давление.
 
Герметичность дымом проверяли? Может не показать. Как вариант датчик надува.
Турбины живые?
Герметичность проверяли несколько раз дымо-генератором, накачивали давление чуть ли не до 2х бар, все идеалньно система герметична. Турбины обе менялись по 2 раза на заведомо исправные однако никакого изменения в поведении автомобиля нет. Датчик надува не меняли, однако по графику видно что он исправно работает (дает адекватные показания). Проблема в том что если посмотреть график то турбины дают хорошее давление однако потом резко падает надув синхронно с тем как закрывается \электронный актуатор на основной турбине. Складывается впечетление что машина сама себя глушит по какой то причине
 
Есть параметр "заданное давление наддува"?
Если там падает, то точно сама душит.
 
Назад
Верх Низ