cagatayuven
Участник форума
- Регистрация
- 09.12.24
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
Привет всем,
На прошлой неделе вор взломал мой Kia Rio 2013 года (1.4 CRDi) и украл как аудиосистему, так и блок управления двигателем DCM 3.7AP ECU.
Вчера я заказал подержанный ECU для своего автомобиля и установил его, но машина не завелась.
При подключении Thinktool я получил ошибку P1677 "Ошибка данных VIN EMS". Стартер крутит, но машина не заводится.
На другом форуме один из участников подготовил для меня файл с отключенным иммобилайзером (immo off), я записал его в ECU и отключил блок иммобилайзера, расположенный за панелью приборов, но проблема не решилась.
С помощью диагностического устройства Thinktool в ECU обнаружен единственный код ошибки P0557. Двигатель крутит со скоростью 400–450 об/мин, но не заводится.
Я обновил коды форсунок через диагностическое устройство. Объем впрыска достигает значений до 83 100 мм³.
VIN моего автомобиля: KNADN514AD6860217
#Коды форсунок: 1-SM120KRHY614G5RW5YU
2-R4Z24KR1E233H784A2U1
3-RM11WKR2DY71GP8KY0WZ
4-UM11WPPHDY30GMRW20Z1
#Информация о версии ECU на Thinktool:
-Дата калибровки: 20150806
-Идентификационный номер автомобиля (VIN): N/A
-Дата программирования: 20150806
-Бутовая версия ПО: U700B120_DELIV_1 JAN 21
-Версия ПО ECU: N/A
-ROM ID: 77UB5HIMCSEHIAF1
Пробег, отображаемый на панели приборов, составляет 193 023 км (реальный пробег автомобиля), а пробег, отображаемый в живых данных ECU, составляет 309 630 км (пробег подержанного ECU).
Может ли несоответствие в пробеге быть причиной того, что машина не заводится?
Я так понимаю, что файл от старого ECU нельзя адаптировать к этому ECU, верно? Или если отключить иммобилайзер (immo off) в файле старого ECU и записать его в новый ECU, это поможет?
Ранее я считал данные с украденного ECU с помощью устройства KT200. У меня есть только один файл и идентификатор от старого ECU. Я приложил всю имеющуюся информацию в архиве .rar.
Заранее благодарю за помощь.
С уважением.
На прошлой неделе вор взломал мой Kia Rio 2013 года (1.4 CRDi) и украл как аудиосистему, так и блок управления двигателем DCM 3.7AP ECU.
Вчера я заказал подержанный ECU для своего автомобиля и установил его, но машина не завелась.
При подключении Thinktool я получил ошибку P1677 "Ошибка данных VIN EMS". Стартер крутит, но машина не заводится.
На другом форуме один из участников подготовил для меня файл с отключенным иммобилайзером (immo off), я записал его в ECU и отключил блок иммобилайзера, расположенный за панелью приборов, но проблема не решилась.
С помощью диагностического устройства Thinktool в ECU обнаружен единственный код ошибки P0557. Двигатель крутит со скоростью 400–450 об/мин, но не заводится.
Я обновил коды форсунок через диагностическое устройство. Объем впрыска достигает значений до 83 100 мм³.
VIN моего автомобиля: KNADN514AD6860217
#Коды форсунок: 1-SM120KRHY614G5RW5YU
2-R4Z24KR1E233H784A2U1
3-RM11WKR2DY71GP8KY0WZ
4-UM11WPPHDY30GMRW20Z1
#Информация о версии ECU на Thinktool:
-Дата калибровки: 20150806
-Идентификационный номер автомобиля (VIN): N/A
-Дата программирования: 20150806
-Бутовая версия ПО: U700B120_DELIV_1 JAN 21
-Версия ПО ECU: N/A
-ROM ID: 77UB5HIMCSEHIAF1
Пробег, отображаемый на панели приборов, составляет 193 023 км (реальный пробег автомобиля), а пробег, отображаемый в живых данных ECU, составляет 309 630 км (пробег подержанного ECU).
Может ли несоответствие в пробеге быть причиной того, что машина не заводится?
Я так понимаю, что файл от старого ECU нельзя адаптировать к этому ECU, верно? Или если отключить иммобилайзер (immo off) в файле старого ECU и записать его в новый ECU, это поможет?
Ранее я считал данные с украденного ECU с помощью устройства KT200. У меня есть только один файл и идентификатор от старого ECU. Я приложил всю имеющуюся информацию в архиве .rar.
Заранее благодарю за помощь.
С уважением.