• Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Проблема с VVT-i Toyota Corolla Axio 1.5 1NZ-FE

Exide193

Участник форума
Регистрация
16.06.24
Сообщения
21
Реакции
18
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Двигатель 1NZ-FE 1,5 с системой VVT-i, проблема в следующем. Машина с низов едет плохо, большой расход топлива. Подключил Techstream, в параметрах VVT-i все значения «0» и при езде, обороты давал 3-4 тыс., и на холостых, никаких изменений. Но прикол в том что при активном тесте все активируется, параметры меняются и от их значения машина может заглохнуть, как и должно быть, 12в на клапан тоже подавал, глохнет. Ошибок нет. Что может быть? Датчик распредвала, блок управления? Куда копать?
 

Вложения

  • IMG_1465.jpeg
    IMG_1465.jpeg
    6,3 МБ · Просмотры: 18
Копать в сторону топливной смеси, отстать от vvt-i
 
Копать в сторону топливной смеси, отстать от vvt-i
Конкретно что? Давление топлива в норме, фильтр новый, машина не троит на холостых. Я написал что показатели при езде не меняются, чего быть не должно, угол в статичном положении, причем тут топливо
 
VVT-I с низов ничем не помогает. Если активация клапана глушит с ХХ полностью прогретый двиг. то- к VVT-I вопросов не должно быть(система исправна). В Вашем случае стоит глянуть угол зажигания на XХ, если память не изменяет 12±1 должно быть. Ну и коррекции топливные оценить.
 
VVT-I с низов ничем не помогает. Если активация клапана глушит с ХХ полностью прогретый двиг. то- к VVT-I вопросов не должно быть(система исправна). В Вашем случае стоит глянуть угол зажигания на XХ, если память не изменяет 12±1 должно быть. Ну и коррекции топливные оценить.
Ладно с низов хорошо, но ведь когда едешь должен же меняться угол, доворачиваться распредвал и т.д., но этого нет, значения 0, как и сколько бы я не ехал.
 
Ладно с низов хорошо, но ведь когда едешь должен же меняться угол, доворачиваться распредвал и т.д., но этого нет, значения 0, как и сколько бы я не ехал.
Может быть попробовать проверить другим сканером.
Если бы VVTI не выполнял свои задачи ЭБУ об этом сообщил бы, это однозначно.
Проверить это можно. Например повешать на разьем второй клапан VVT-i(собрать цепь), не вынимая первого. Так покататься. Должен вывалить ошибку.
 
Может быть попробовать проверить другим сканером.
Если бы VVTI не выполнял свои задачи ЭБУ об этом сообщил бы, это однозначно.
Проверить это можно. Например повешать на разьем второй клапан VVT-i(собрать цепь), не вынимая первого. Так покататься. Должен вывалить ошибку.
Я понял про что вы говорите. НО, как я описал ранее все работает, когда делать тесты принудительно, изменять угол в процентном соотношении - машину начинает колбасить, меняются значения мгновенно, подать 12в на клапан - заглохнет. А вот когда начинаешь ехать, разгоняться, давать высокие обороты, на скорости 80-100 - НИЧЕГО не меняется, везде по нулям. Более того - если отключить клапан и поехать, да будет гореть Check, но в поведении машины и динамике ничего не меняется, едет точно так же как и с подключенным клапаном. Сканеры - Techstream, Launch, везде все одинаково
 
Опиши первопричину. Хозяина пытал что делалось ранее? Система ввти не будет работать, если на пины ЭБУ STA и NSW ничего не приходит или приходит не правильно. Автомат или механика?
 
Опиши первопричину. Хозяина пытал что делалось ранее? Система ввти не будет работать, если на пины ЭБУ STA и NSW ничего не приходит или приходит не правильно. Автомат или механика?
Я сам хозяин) Коробка - вариатор. А первопричины как таковой нет. Владею полтора года, ехала так изначально. Ну думал 1,5 че от нее хотеть. Далее случился постепенно такой прикол, что иногда с утра, при прогреве начинало ее колбасить, причем пока не включишь Д. Проявлялось это не всегда. Ну думал в чем причина, кучу вариантов, свечи новые, катухи целые, искра в норме, топливный поменял, давление 3,5-3,6. Тут она опять затроила, я сразу под капот, думаю дай клапан VVT-i отключу и о чудо она выровнялась, подключаю - колбасит, делал все прям на запущенной машине. Поменял клапан, больше такого не было. Но тот факт что она у меня с низов не едет напрягает капец, Матизы блин быстрее. К тому же у друга Allion на таком же моторе и вариаторе, валит круто. Ну и думаю дай-ка я проверю как там вообще VVT-i себя чувствует, а там все то что описал выше. Никак)
 
Я сам хозяин) Коробка - вариатор. А первопричины как таковой нет. Владею полтора года, ехала так изначально. Ну думал 1,5 че от нее хотеть. Далее случился постепенно такой прикол, что иногда с утра, при прогреве начинало ее колбасить, причем пока не включишь Д. Проявлялось это не всегда. Ну думал в чем причина, кучу вариантов, свечи новые, катухи целые, искра в норме, топливный поменял, давление 3,5-3,6. Тут она опять затроила, я сразу под капот, думаю дай клапан VVT-i отключу и о чудо она выровнялась, подключаю - колбасит, делал все прям на запущенной машине. Поменял клапан, больше такого не было. Но тот факт что она у меня с низов не едет напрягает капец, Матизы блин быстрее. К тому же у друга Allion на таком же моторе и вариаторе, валит круто. Ну и думаю дай-ка я проверю как там вообще VVT-i себя чувствует, а там все то что описал выше. Ник
 
Так и надо было начать повесть, что вы хозяин авто.
Ищите специалиста в своем городе и разбирайтесь с авто.
Хотите сами; изучайте мат.часть работы ДВС.
Пока этих знаний не будет, можно долго искать методом тыка..
 
Так и надо было начать повесть, что вы хозяин авто.
Ищите специалиста в своем городе и разбирайтесь с авто.
Хотите сами; изучайте мат.часть работы ДВС.
Пока этих знаний не будет, можно долго искать методом тыка..
Я вас услышал
 
То что автомобиль не едет может быть много причин. Нужно понимать как и что работает. Система vvti может быть исправна и дело во все не в ней. Если в чем то сомневаетесь мотортестер берите и смотрите что с мотором. Фазы, наполнение, выпуск итд.
 
Как вариант может что то криво правилось в прошивке, отправьте калибровщикам на проверку.
Не имея мотортестера и необходимой информации, в вашем случае я бы проверил так как уже писал выше: нужно взять любую катушку с сопротивлением как у клапана vvt, подключить её к разьему vvt(чтобы не было "обрыва цепи клапана vvt"), штатный клапан при этом на месте, так покататься. Блок будет считать, что управляет клапаном, но при этом изменения фаз не увидит и должен вывалить ошибку типа "неисправность VVT-i". Как при заклинившей муфте.
 
И озвучьте значения угла зажигания на горячем на Х.Х.
 
И озвучьте значения угла зажигания на горячем на Х.Х.
Вот щас посмотрел, 2-4 градуса, иногда 5. Но скачет в этом диапазоне. Так же бывает что в 0 уходит. -1, -2 тоже попадалось.
 
Ну вот и причина. Руль правый? Под капотом (изнутри на нем)наклейка с базовым углом зажигания должна быть.
 
Ну вот и причина. Руль правый? Под капотом (изнутри на нем)наклейка с базовым углом зажигания должна быть.
Да правый руль, под капотом щас гляну, если не оторвал никто до меня
 
Назад
Верх Низ