Проблемы с электроникой топливной системы Опель Астра A16XER, Глохнет переоидически

Aleksandr50

Участник форума
Регистрация
06.05.21
Сообщения
34
Реакции
0
Возраст
63
Машина Астра J 10 год A16xer, МКПП

месяца 2 назад начались проблемы. машина может заглохнуть в любой момент времени, поведение такое:


едешь, падают обороты глохнет, чек, минут 2-3 постотоит заводишь и поехал, и так может продолжаться по разному, то за день умотаешся то неделю ведет себя идеально, но потом снова та же симптомы.

был заменен насос топливный на новый Крауфт.


Ничего не поменялось.


Ошибки :
P0628 - Управление релле топливного насоса - низкое напряжение
P069E -Топливный насос запросил подсветку MIL -
U0109 - Потеря связи с топливным насосом

ПО ошибкам видно что проблема в проводке . да и замена насоса говорит о том же.


Поменял блок управления топливным насосом (стоит в правом заднем крыле- ничего не изменилось.


Может кто подскажет куда еще копать?


P.S.
Машина та кже была в сервисе- стояла неделю- развели руками.
 
Вот по этой ошибке и отработать
U0109 - Потеря связи с топливным насосом
 
Но это я имею ввиду по электросхема проверить проводку все ли в порядке. А так на самом деле ошибка может быть косвенная тоесть машина несанкцианировано вдруг заглохла блок и выставляет такой код хотя это может вообще не относиться к насосу проверить очень просто манометр в рейку и смотрим когда она глохнет когда давление падать начало либо же заглохла и потом давление упало
 
Нештатная сигналка, или какая нибудь метка, как вариант.
 
Нештатная сигналка, или какая нибудь метка, как вариант.
стоит сигналка- старлайн- ее стаивли более года назад- проблемы начанились недавно. провреили сигналку, блокировки не подключены- все ровно, вязался с уставновщиком что ее стаивл- отже говрит там нет ничего.
 
Вот по этой ошибке и отработать
U0109 - Потеря связи с топливным насосом
потеря- потеря 12 вольт на нем?
меня смущает в этом все одно, на схеме к машина я не вижу модуля управления топливным насосом что стоит в правом заднем крыле, но модуль этот стоит.
да и не понимаю связи никакой- машина не просто глохнет а падает давление топлива- ее колбасит, заглушишь- заведется сразу- педаль нажимаешь газа- колбасит -не хватает топлива.
постоит немного- заведется и поедет.

Не могу найти проводку всю от блока предов и далее до насоса что бы искать уже все и разбирать- все колодки стыковочные
 

Вложения

  • Screenshot at Aug 03 12-07-09.png
    Screenshot at Aug 03 12-07-09.png
    297,2 КБ · Просмотры: 8
Но это я имею ввиду по электросхема проверить проводку все ли в порядке. А так на самом деле ошибка может быть косвенная тоесть машина несанкцианировано вдруг заглохла блок и выставляет такой код хотя это может вообще не относиться к насосу проверить очень просто манометр в рейку и смотрим когда она глохнет когда давление падать начало либо же заглохла и потом давление упало
когда она заглохла - выкрутил заглушку в рампе и надавил на нипель- топлива в рампе нет- причина что глохнет- отключение насоса. но насос новый. брак исключен, старый видимо тоже оказался рабочим и вопрос весь в проводке.
в Блоке предохранителей у нас есть реле к7- типо реле топливного насоса- но оно не участвует ни с чем. можно его вынуть и ничего не произойдет, а по схеме для чего оно нужно вообще не ясно
 
U0109 это ошибка шины данных
 
Там где то такое чудо должно стоять в нем и проблема либо в его проводки
 

Вложения

  • Screenshot_20220803-101233.png
    Screenshot_20220803-101233.png
    1,3 МБ · Просмотры: 36
Там где то такое чудо должно стоять в нем и проблема либо в его проводки
это чудо стоит в правом заднем крыле, что на моем родном и старым насосом было поведение атво что глохла, что и на новом насосе и купленным таким блоком с разборки- поведение тоже самое..

В том и смысл что не могу понять ничего
 
Там где то такое чудо должно стоять в нем и проблема либо в его проводки
к блоку приходит колодка и из этой же голодки уходит жгут к самому насосу. фишка к насоссу находитс в заднем крыле под подкрылком- все там снимал смотрел- ничгео криминального не нашел
 
Ну основная ошибка по потери связи с этим блоком вот и все. Это проводка. Либо питание блока либо сама шина данных
 
Электросхема искать и проверять на этой фишки все провода
 
Скорее всего он по кану связываться а вот тут может стоять метка какаянибудь даже радиоканальная и не будет на сигналке к ней проводов но блокировать она будет
 
Скорее всего он по кану связываться а вот тут может стоять метка какаянибудь даже радиоканальная и не будет на сигналке к ней проводов но блокировать она будет
нет метки- уже уточняли, опять же если бы машина не заводилась сразу то ок сигналка- то машина ездит но может потерять давление топлива от насоса и встать- постоять помаслать стартером и далее поехать- метка тут причем
 
Ну бывало отключенная метка именно хаотично вала делала даже с выращенной сигналкой ну раз точно знаете что метки нет значит дорога к проводам блока тестер в руки электросхему тоже и вперед
 
нужен совет еще. блок управления топливным насосом при замене нужно каким то образом прошивать в мозги? может проблема в этом?
 

Вложения

  • Screenshot at Aug 04 11-34-37.png
    Screenshot at Aug 04 11-34-37.png
    851,6 КБ · Просмотры: 3
проблема сохраняется. сигнал по каншине, кто управляет насосом и поднимаем ему напряжение видимо работает со сбоем. куда копать?
 
всем еще раз привет!
было заменено реле топливного насоса которое стоит в блоке предохранителей на новое оригинал, машина каталась 2 недели, все норм. утром сегодня опять то же, но не глохнет но насос качает рывками. та же проблема низкое напряжение в цепи А реле бензо насоса. куда копать дальше?
 
Не пойму в чем проблема повесить осцил на питание выход реле вход насоса и сказать есть там потери или нет, раз уж подозреваете питание
 
Назад
Верх Низ