Программирование блоков Chevrolet

AlexLarry

Новенький
Регистрация
24.08.25
Сообщения
2
Реакции
0
Доброго времени суток, форумчане, владельцы, бенефициары и работники ресурса.
Я сам из начинающих позднего возраста ) Поиском не удалось найти по теме. Сейчас в работе блок BCM от Шевроле Каптива С100 2007 г.в. Предыдущий пал смертью храбрых при запуске на как бы подсевшем аккумуляторе, перед этим 4 раза за пару лет была картина подобная - неудачный пуск, после которого умирал салон и не запускался двигатель. Через небольшой промежуток времени от получаса до полутора салон оживал, двигатель запускался, как ни в чем не бывало, и аккумулятор при пуске не производил впечатление севшего. Из программного GlobalTIS для шевроле не катит - там другие калибровки для блоков, нужен ChevroletTIS, причем до определенного года выпуска, в котором имеется интересующий автомобиль. Двое суток в поиске с набиванием шишек )))))) Если потом, кому нужно будет, то поделюсь - с шевроТИСом довольно трудно в сети. Скачал тут намедни пару версий 2009 и 2011 года. Шить буду сканматиком (SM2Pro, клон), вроде как ТИС для шевиков дает возможность репрога по интерфейсу J2534, скоро и OpenPort 2.0 на подходе. Простой перенос EERPOM не поможет - в нем только вин и пробег, калибровки зашиты во флэше. Подключил на столе труп ВСМ - достучался, но важной инфы нет в нем, все пропало.
Кстати!!! При подобной поломке когда запуск двигателя невозможен и умерла часть функций салона диагностика в первую очередь ругается на ABS - в него лезть не нужно: понятно почему - система не видит равных винов между блоком АBS и BCM/ В первом случае не виден ВИН ввиду его отсутствия, во втором, с донором, видно, что ВИН отличается. Однако движок запустится с чужим блоком, только гирлянда на приборке будет.
Смысл поста - хотелось бы знать мнение, как и где хранить/скачать библиотеку TISов разного направления. Готов поучаствовать в хранении и раздаче. Буду признателен рабочим моментам по оперативной активации ТИСов - когда не нужно ждать день - неделю тех, кто может помочь с этим в просом.
По окончании работы с блоком выложу цоколевку подключения к сканеру и нюансы программирования. Со слов знающих, BCM от GM на столе не шьется без подключенных мозгов двигателя. При этом необязательно моторный блок должен быть именно такой же, как на починяемом автомобиле. По этому поводу завтра с моторлэнда приезжает блок за 600 р. от дизельной каптивы.
 
Последнее редактирование:
мд флешер делает без танцев с бубном, да и модуль на эти блоки не дорогой
 
Интересно Вы официальное ПО от производителя с шаманством сравниваете. Модуля на GM Denso BCM производители МД флешера не разработали. И покупать по 8 тыс. за 1 модуль так себе перспектива. И как Вы себе представляете на стороннем ПО калибровки BCM завести? Они же для каждой комплектации свои, и более того, при одинаковом блоке и одинаковой конфигурации функционала на тех же Captiva и Antara разные калибровки - ставишь блок от Антары и при нажатии педали тормоза вместо разблокировки рычага селектора АКПП открывается стекло пятой двери. МД Флешер в это умеет? Когда нет возможности с погибшего блока вытянуть инфу по калибровкам. Наверное тогда точно нужно бубен доставать. Уж как нибудь на официальном GlobalTIS - в нем все калибровки есть, как и все модули и условно бесплатно.
 
Если Вы занимаетесь диагностикой и ремонтом авто то 8 тыс это копейки. Бедные ваши клиенты если вы только двое суток шишки набивали с этим блоком.
 
Назад
Верх Низ