Программирование блоков Chevrolet

AlexLarry

Новенький
Регистрация
24.08.25
Сообщения
7
Реакции
3
Доброго времени суток, форумчане, владельцы, бенефициары и работники ресурса.
Я сам из начинающих позднего возраста ) Поиском не удалось найти по теме. Сейчас в работе блок BCM от Шевроле Каптива С100 2007 г.в. Предыдущий пал смертью храбрых при запуске на как бы подсевшем аккумуляторе, перед этим 4 раза за пару лет была картина подобная - неудачный пуск, после которого умирал салон и не запускался двигатель. Через небольшой промежуток времени от получаса до полутора салон оживал, двигатель запускался, как ни в чем не бывало, и аккумулятор при пуске не производил впечатление севшего. Из программного GlobalTIS для шевроле не катит - там другие калибровки для блоков, нужен ChevroletTIS, причем до определенного года выпуска, в котором имеется интересующий автомобиль. Двое суток в поиске с набиванием шишек )))))) Если потом, кому нужно будет, то поделюсь - с шевроТИСом довольно трудно в сети. Скачал тут намедни пару версий 2009 и 2011 года. Шить буду сканматиком (SM2Pro, клон), вроде как ТИС для шевиков дает возможность репрога по интерфейсу J2534, скоро и OpenPort 2.0 на подходе. Простой перенос EERPOM не поможет - в нем только вин и пробег, калибровки зашиты во флэше. Подключил на столе труп ВСМ - достучался, но важной инфы нет в нем, все пропало.
Кстати!!! При подобной поломке когда запуск двигателя невозможен и умерла часть функций салона диагностика в первую очередь ругается на ABS - в него лезть не нужно: понятно почему - система не видит равных винов между блоком АBS и BCM/ В первом случае не виден ВИН ввиду его отсутствия, во втором, с донором, видно, что ВИН отличается. Однако движок запустится с чужим блоком, только гирлянда на приборке будет.
Смысл поста - хотелось бы знать мнение, как и где хранить/скачать библиотеку TISов разного направления. Готов поучаствовать в хранении и раздаче. Буду признателен рабочим моментам по оперативной активации ТИСов - когда не нужно ждать день - неделю тех, кто может помочь с этим в просом.
По окончании работы с блоком выложу цоколевку подключения к сканеру и нюансы программирования. Со слов знающих, BCM от GM на столе не шьется без подключенных мозгов двигателя. При этом необязательно моторный блок должен быть именно такой же, как на починяемом автомобиле. По этому поводу завтра с моторлэнда приезжает блок за 600 р. от дизельной каптивы.
 
Последнее редактирование:
мд флешер делает без танцев с бубном, да и модуль на эти блоки не дорогой
 
Интересно Вы официальное ПО от производителя с шаманством сравниваете. Модуля на GM Denso BCM производители МД флешера не разработали. И покупать по 8 тыс. за 1 модуль так себе перспектива. И как Вы себе представляете на стороннем ПО калибровки BCM завести? Они же для каждой комплектации свои, и более того, при одинаковом блоке и одинаковой конфигурации функционала на тех же Captiva и Antara разные калибровки - ставишь блок от Антары и при нажатии педали тормоза вместо разблокировки рычага селектора АКПП открывается стекло пятой двери. МД Флешер в это умеет? Когда нет возможности с погибшего блока вытянуть инфу по калибровкам. Наверное тогда точно нужно бубен доставать. Уж как нибудь на официальном GlobalTIS - в нем все калибровки есть, как и все модули и условно бесплатно.
 
Если Вы занимаетесь диагностикой и ремонтом авто то 8 тыс это копейки. Бедные ваши клиенты если вы только двое суток шишки набивали с этим блоком.
 
Я не профи. В первый раз и для себя. С учетом, что на Шевроле Каптива имеет место быть довольно часто проблема с блоком комфорта BCM, то есть, что донести людям. Первоначально на приборке загорается гирлянда, имеющая отношение к отказам блока ABS. Многие делают ошибку, пытаясь нырять туда - этого делать не нужно ни в коем случае. Сигнализация на приборке в сочетании с выпавшими функциями механизмов салона говорит лишь о потере связи между блоками управления автомобиля, т.к. вся коммуникация между ними идет через злополучный BCM. ABS умирает несколько иначе. Проблема в том, что при откинувшем копыта BCM не заводится двигатель. Установка в лоб "чужого" BCM с другим VIN дает возможность завести двигатель и передвигаться, но при этом будут отсутствовать или быть извращенными некоторые функции комфорта а также не будет работать ABS с ассистентами - в другом блоке прописаны другие калибровки, нужен репрог. И такое падение блока вдалеке от дома - крайне неприятный сюрприз.
Я решил свою проблему связкой Scanmatic 2 Pro + Global Tis (Shevrolet Europe) v.25 (10.2011).
В своем посте выражаю благодарность создателю и владельцу этого сайта Филату Огородникову за предоставленные объемы информации, особенно по распиновкам ЭБУ, а также Vasilich-60 (Drive 2), который буквально по шагам поделился информацией и научил не танцевать на граблях. Спасибо вам большое, мужчины!
На автомобиле репрог штатно через OBD. Стенд на столе собирается из блока комфорта и блока управления двигателя - иначе Global Tis не пустит в режим программирования. На все про все по части программирования минут 10 неспешно. В ходе решения проблемы на Моторлэнде были куплены три разных блока BCM недорого (900 - 1100 р., 2011 - 2016 г.г.), все с номерами не такими, как на моем блоке (Denso TN232400-0220 P/N 25826125, 2007 г.в.), который вышел из строя. Немногим позже на малоизвестной брянской разборке появился в продаже такой же блок за 1800 р. - не смог отказать себе в удовольствии. Упущу моменты поиски и установку ПО, если кому нужно будет - помогу индивидуально. В ходе репрога выявлено, что все блоки BCM прекрасно принимают прошивку и калибровки на нужный VIN, несмотря на неполное количество пинов в разъемах, поддерживаются абсолютно все функции. Родной блок тоже прошился без проблем, ушел в резерв. Теперь один работает, второй в автомобиле с собой, третий дома на полочке. После калибровки BCM останется сканматиком познакомить его с блоком SRS через ПО сканматика. Иначе беременный мужик, привязанный ремнем креслу на приборке, никуда не исчезнет и подушки не сработают. Для запуска на столе: распиновка BCM для репрога по ссылке на видео: (Автор - Васильич), распиновка ЭБУ дизельного двигателя ниже, включаются парой параллельно в каншину и к GlobalTis через любой адаптер с интерфейсом JJ2534. Если кому для Шеви нужен будет глобал тис - маякните - поделюсь. Регать попрошайничеством в сети.
 

Вложения

  • photo_2025-11-09_16-47-44.jpg
    photo_2025-11-09_16-47-44.jpg
    238,2 КБ · Просмотры: 11
  • photo_2025-10-24_18-56-48.jpg
    photo_2025-10-24_18-56-48.jpg
    117,5 КБ · Просмотры: 11
  • photo_2025-11-09_16-49-02.jpg
    photo_2025-11-09_16-49-02.jpg
    133,5 КБ · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
Я не профи. В первый раз и для себя. С учетом, что на Шевроле Каптива имеет место быть довольно часто проблема с блоком комфорта BCM, то есть, что донести людям. Первоначально на приборке загорается гирлянда, имеющая отношение к отказам блока ABS. Многие делают ошибку, пытаясь нырять туда - этого делать не нужно ни в коем случае. Сигнализация на приборке в сочетании с выпавшими функциями механизмов салона говорит лишь о потере связи между блоками управления автомобиля, т.к. вся коммуникация между ними идет через злополучный BCM. ABS умирает несколько иначе. Проблема в том, что при откинувшем копыта BCM не заводится двигатель. Установка в лоб "чужого" BCM с другим VIN дает возможность завести двигатель и передвигаться, но при этом будут отсутствовать или быть извращенными некоторые функции комфорта а также не будет работать ABS с ассистентами - в другом блоке прописаны другие калибровки, нужен репрог. И такое падение блока вдалеке от дома - крайне неприятный сюрприз.
Я решил свою проблему связкой Scanmatic 2 Pro + Global Tis (Shevrolet Europe) v.25 (10.2011).
В своем посте выражаю благодарность создателю и владельцу этого сайта Филату Огородникову за предоставленные объемы информации, особенно по распиновкам ЭБУ, а также Vasilich-60 (Drive 2), который буквально по шагам поделился информацией и научил не танцевать на граблях. Спасибо вам большое, мужчины!
На автомобиле репрог штатно через OBD. Стенд на столе собирается из блока комфорта и блока управления двигателя - иначе Global Tis не пустит в режим программирования. На все про все по части программирования минут 10 неспешно. В ходе решения проблемы на Моторлэнде были куплены три разных блока BCM недорого (900 - 1100 р., 2011 - 2016 г.г.), все с номерами не такими, как на моем блоке (Denso TN232400-0220 P/N 25826125, 2007 г.в.), который вышел из строя. Немногим позже на малоизвестной брянской разборке появился в продаже такой же блок за 1800 р. - не смог отказать себе в удовольствии. Упущу моменты поиски и установку ПО, если кому нужно будет - помогу индивидуально. В ходе репрога выявлено, что все блоки BCM прекрасно принимают прошивку и калибровки на нужный VIN, несмотря на неполное количество пинов в разъемах, поддерживаются абсолютно все функции. Родной блок тоже прошился без проблем, ушел в резерв. Теперь один работает, второй в автомобиле с собой, третий дома на полочке. После калибровки BCM останется сканматиком познакомить его с блоком SRS через ПО сканматика. Иначе беременный мужик, привязанный ремнем креслу на приборке, никуда не исчезнет и подушки не сработают. Для запуска на столе: распиновка BCM для репрога по ссылке на видео: (Автор - Васильич), распиновка ЭБУ дизельного двигателя ниже, включаются парой параллельно в каншину и к GlobalTis через любой адаптер с интерфейсом JJ2534. Если кому для Шеви нужен будет глобал тис - маякните - поделюсь. Регать попрошайничеством в сети.
отличный рассказ получился! Будем надеяться, что кому то поможет!
 
По итогу высвобождается 4 блока BCM разных номеров. Страждущим могу сделать репрог на нужную конфигурацию под ВИН 2011 года и старше (не моложе )))) Не бврыга ) Немного не в теме, можно ли здесь это писать. Размещу на авито, интересующимся в личку с разрешения администратора кину ссылку на объявление.
 
Назад
Верх Низ