Программирование крайних положений Sagem 3000 ошибка df080 def1

StasDonbass

Участник форума
Регистрация
05.07.25
Сообщения
31
Реакции
0
Доброе время суток всем. Подскажите у кого был опыт перепрошивки по данной проблеме. Работа в какой области решает данную проблему, EEPROM не записывает флаг обучения, калибровки поменять или ещё что. Просто хочу понять насколько глубоко необходимо будет копать чтоб заказать себе соответствующий прибор, в том смысле что хватит калибровки 64 КБ кесом перезалить или full flash с eeprom 512 КБ выкачивать и отсылать калибровщикам. Буду благодарен всем за ответ. С данной работой сталкиваюсь впервые хочу совет бывалых. Спасибо!
 
Машина Рено Сценик 2 к4м 766 2007г.в Ошибка по фазорегулятору.
 
Не могу понять что вы хотите. Отремонтировать автомобиль или затереть ошибку в маске? Ищите проблему начиная с клапана фазовращателя. заканчивая постелью распредвала. Или же сломанным фазовращателем. Сделайте тест график заданного\фактического положения распредвала. Из этого уже можно чтото будет рассуждать. Клапан можно косвенно проверить (снять его, осмотреть визуально) подключить к акб.... (но это не показатель даже если будет свободно двигаться о его работоспособности.)
 
Полез туда потому что все поменяно на оригинальное, давление есть и клапана рабочие и масло из под распреда не брызжет, фазик работает синхронно заданным и измеренным значениям после удаления ошибки, и выходит на угол максимально 43 градуса когда ЭБУ просит 45 градусов., не знаю входит ли это отставание в погрешность или нет, но почему полез в эбу потому что уже объездил везде ( все советуют прошить, почистить eeprom) и сам все перебрал и перемерил асцелографом. И ошибка выскакивает даже если не ехать на ней а просто завести на хх через 5-10мин или два раза заглушить на хх. То есть даже не входя в режим обучения крайних положений-ошибка.
 
Сам проверял ГРМ и на Рено сервисе тоже проверили и там посоветовали поработать с блоком так как все механическое нормально.
 
Ответ на вопрос-отремонтировать (нечего) попробовать проверить прошивку. Потому что до этого меняли ГРМ на севшем АКБ в сервисе и хреново поставили с первого раза затем затирали ошибки тексой но не хрена не сделали. До этого все ходило .
 
Нужно наверное отдать автомобиль диагностам....
 
Читайте пришивку
 
Было классно найти хороших, но там где я живу их нет, посталовского здесь неизвестен вот съездил на диагностику к официалом 5 часов потели искали при мне и ничего не нашли. До этого на том сто репу чесали, потом я забрал и сам переложил ГРМ по всем веншуям да так что сам могу идти ставить ремни на них по технологии, да ещё на Рено отвёз ее. И ни-че-го. Понаходил асцелографом форсунку, катушку, подсос устранил, фазик оригинал, клапан оригинал, осталось только ЭБУ попробовать. Или развечто каким-то чудным образом во что я не верю мишень дпрв засранцы сдвинули(нереально даже палец туда всунуть образно не то что застопорить чем-то специально да и то надо быть отмороженным) или валы по непонятной космической вероятности должны как-то по своим углам стоять а не по блокировке , в это тоже не верю ( хотя посталовским асцелографом хотелось бы но нет его у меня и вокруг неизвестен у местных даже ). Остался заговоренный ЭБУ, вот и интересуюсь каким гаджетом и каким размером скачать файл достаточно для того чтобы отослать калибровщикам на проверку и корректировку.
 
512 читал с подпайкой
 
Понял, ктаг? Или галетой лучше?
 
Foxflash я читал и писал.
 
Понял, спасибо тебе ,изучу.
 
Назад
Верх Низ