Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Всем привет, я начинающий диагност и вот собираюсь подружиться с см2про, накидайте пожалуйста по для диагностики
а есть что нибудь побесплатнее?Сборник программ для Сканматика J2534 PassThru 2023
Сборник программ J2534 PassThru 2023 [ Windows 10 ] Scanmatik 2 Pro, Mongoose JLR, Openport 2.0, DiaLink, Chipsoft ================================================================== + Самый последний диагностический софт диллерского уровня! + К каждой программе прилагается подробная...otomotiv-forum.com
да конечно . Гугла есть что нибудь побесплатнее?
За халявой на рутрекера есть что нибудь побесплатнее?
Начинать в такой деятельности и сразу с бесплатным ( , есть куча бесплатных (ломаных) программ под ваш адаптер, а толку от этого? Не правильно вы подходите к своей работе!а есть что нибудь побесплатнее?
Ссылки вам дали, но не факт что та или иная прога будет работать со сканматиком, говорю по своему опыту что проходилось и другие адаптеры покупать, если вы хотите быть квалифицированным диагностом то забудьте слово бесплатно!что вы в штыки все примаете, себя вспомните как искали инфу и спрашивали и подсматривали как другие делают.
Да вы правы, но я ведь только начинаю, что мне , бежать покупать все платное по и оригинальное оборудование? мне бы для начала понять хоть с какой программой что я могу делать, для начала хотя бы читать ошибки видеть что происходит с двигателем и тдСсылки вам дали, но не факт что та или иная прога будет работать со сканматиком, говорю по своему опыту что проходилось и другие адаптеры покупать, если вы хотите быть квалифицированным диагностом то забудьте слово бесплатно!
Совершенно верно.что мне , бежать покупать все платное по и оригинальное оборудование?