Программы для SM2pro

islam1717

Новенький
Реакции
0
Всем привет, я начинающий диагност и вот собираюсь подружиться с см2про, накидайте пожалуйста по для диагностики

Здравствуйте. Наверное лучше мультимарочный купить скандок, аутел и тд

Всем привет, я начинающий диагност и вот собираюсь подружиться с см2про, накидайте пожалуйста по для диагностики

а есть что нибудь побесплатнее?

а есть что нибудь побесплатнее?
Начинать в такой деятельности и сразу с бесплатным ( , есть куча бесплатных (ломаных) программ под ваш адаптер, а толку от этого? Не правильно вы подходите к своей работе!

что вы в штыки все примаете, себя вспомните как искали инфу и спрашивали и подсматривали как другие делают.

Все оборудование и т.п. приобретается с опытом и по мере необходимости!

что вы в штыки все примаете, себя вспомните как искали инфу и спрашивали и подсматривали как другие делают.
Ссылки вам дали, но не факт что та или иная прога будет работать со сканматиком, говорю по своему опыту что проходилось и другие адаптеры покупать, если вы хотите быть квалифицированным диагностом то забудьте слово бесплатно!

Ну если еще бюджетней тогда см2 есть автоваз покрыл и не только, купи тогда еще ну если дешевый то Mucar bt200.

Ссылки вам дали, но не факт что та или иная прога будет работать со сканматиком, говорю по своему опыту что проходилось и другие адаптеры покупать, если вы хотите быть квалифицированным диагностом то забудьте слово бесплатно!
Да вы правы, но я ведь только начинаю, что мне , бежать покупать все платное по и оригинальное оборудование? мне бы для начала понять хоть с какой программой что я могу делать, для начала хотя бы читать ошибки видеть что происходит с двигателем и тд

в сканматике достаточно марок для начала а там будите по необходимости смотреть куда вам нужно для старта более чем

что мне , бежать покупать все платное по и оригинальное оборудование?
Совершенно верно.

себя вспомните как искали инфу и спрашивали и подсматривали как другие делают.