governator
Участник форума
- Регистрация
- 07.07.22
- Сообщения
- 48
- Реакции
- 26
Успешно прошил MAZDA CX-5 KE 2015 USA. Софт : PYAK-188K2-B, но были нюансы. Имеется в хозяйстве 2 китайматика. Один в черном прямоугольном корпусе, другой в корпусе по типу оригинала. Еще при первой попытке вычитать одним из китайматиков были ошибки при чтении на разных % чтения, получилось где то за 4 разом. С другим была картина приблизительно такая же. Исходя из этого - писать не рискнул. Спустя какое то время в обоих китайматиках я заменил CAN трансиверы VP233 на подлинные (проверяются легко) и попросил человека на этой мазде приехать для теста. Каждым из этих китайматиков я специально вычитыл файл по 3 раза - все читалось абсолютно нормально, без каких либо проблем. В следствии - и записалось тоже, файл пролил пару раз.
Описываю это случай чтобы уберечь тех, у кого китайматики от "попадания" и завалов, так как я сам очень длительный период времени был уверн в том, что мне попались удачные китайматики и они до этого момента ниразу не подводили. Настоятельно советую всем поменять эти копеечные 4 микрухи, или как минимум проверить их подлинность. В сети достаточно информации как это сделать. Мораль этого всего такова - в эти блоки нужно лезть либо оригинальным сканматиком, либо сделать такую небольшую доработку или проверку. Надеюсь информация будет кому то полезна и спасет от неприятностей.
Описываю это случай чтобы уберечь тех, у кого китайматики от "попадания" и завалов, так как я сам очень длительный период времени был уверн в том, что мне попались удачные китайматики и они до этого момента ниразу не подводили. Настоятельно советую всем поменять эти копеечные 4 микрухи, или как минимум проверить их подлинность. В сети достаточно информации как это сделать. Мораль этого всего такова - в эти блоки нужно лезть либо оригинальным сканматиком, либо сделать такую небольшую доработку или проверку. Надеюсь информация будет кому то полезна и спасет от неприятностей.