Прошивка Elantra XD 2.0 AT 2004 SIMK43

Alexey12

Участник форума
Регистрация
03.01.25
Сообщения
10
Реакции
1
Добрый день.
Решился на первый опыт после покупки оборудования для прошивки семейных автомобилей.
Elantra XD 2.0 АКПП 2004, американка, без иммобилайзера вообще.
Задача прошивки, в основном Е2, а так же по возможности лёгкий тюн из складчины.
В наличии китайский комплект SM2 PRO + PCM 67 in 1, а так же отлом Alex'а. (Ещё есть Chiploader 1.97)
Считал прошивку по OBD и через PCM и с помощью Alex'а. Прошивки, как ни странно, имеют различия в области, которая как бы читаться не должна: "Область eeprom, не затрагиваемая программатором по диагностике, лежит в диапазоне адресов #04000 по #8000"
В считанной через PCM в области #6000-#7000 присутствуют какие-то данные.

Адаптер: Scanmatik - SM2 USB
DLL: 1.0.0.87 (built 25.11.22)
Firmware: FW:0976 HW:02 SN:A78730
Модуль: Kia/Hyundai: 1.8L, 2.0L, 2.5L, 2.7L K-Line (SIMK-41/43)
Идентификация
Аппаратный номер: KR77025201
Тип ЭБУ: SIMK-43
Версия ПО: KR77025108
Калибровка: J5SCSQ6A
CVN номер: 0000CBE0

Из считанной прошивки я понял, что это ПО ca662001. Вроде бы все прошивки из этой серии должны быть совместимы.
На просторах интернета мне попалась прошивка (BSL) от адакта J5NCSQ7A_KR77025109_MOD14_E2.bin (приложил)
По идее должно правильно прошиться по OBD и работать. Правильно ли я всё понял?
Блок стоит в довольно неудобном месте для его снятия без отапливаемого гаража с целью прочитать full с помощью BSL и это останавливает в создании своего бэкапа (знаю, что лучше с ним).
Если что-то вдруг пойдёт не по плану и блок завалится, я правильно понимаю, что для BSL он всё ещё будет доступен и с него можно будет прочитать full для того, чтобы полностью восстановить свой eeprom? А так же можно будет залить считанную чужую полную прошивку? Помимо VIN (иммобилайзера, напомню, что на автомобиле его нет), что там ещё хранится? Пробег?
VIN, как я понял, можно будет прописать свой перед заливанием совсем чужой прошивки, а так же прописать его через сканматик, если в прошивке заранее не поменять.
P.S. Если вдруг я всё правильно понял, то может кто-нибудь поделиться прошивками из складчины для моего автомобиля (в выложенной здесь складчине видел, что есть более новые от адакта)?

Уважаемые форумчане, жду от вас ответов и комментариев.
 

Вложения

  • Ela_Alexflasher.bin
    512 КБ · Просмотры: 5
  • J5SCSQ6A-20250106-204450.bin
    512 КБ · Просмотры: 3
  • J5NCSQ7A_KR77025109_MOD14_E2.bin
    512 КБ · Просмотры: 3
Пробуйте нам потом расскажете, если что иммо офф можно будет сделать потом.
 
В общем, снял я всё-таки ЭБУ с машины и с помощью K-Line адаптера и чиплоадера 1.97 слил полную прошивку, даже две, т.к. там две флешки, для бэкапа. После этого экспериментировать было уже не так страшно и через Alex flasher залил найденую в складчине прошивку. Машина завелась и ошибок пока не было, но проехал ещё совсем немного. Так что информация подтвердилась, прошивки с одним ПО совместимы, в моём случае это ca662001.
 
Да вы маньяк, со снятием....
 
Да вы маньяк, со снятием....
Это первый опыт и никто не подтвердил, что должно всё получиться. Со снятием и установкой, конечно, пришлось повозиться. Следующим будет Cruze и для него у меня нет инструментов для BSL, но зато нашлась прошивка с полностью совподающими идентификаторами. Поэтому будет только OBD.
 
Смотря какой круз. Есть нюансы.
 
А симк43 я писал халявным флешером simk43 по разъёму диагностики. Пока не накопил на редактор и нормальный загрузчик.
 
В общем, снял я всё-таки ЭБУ с машины и с помощью K-Line адаптера и чиплоадера 1.97 слил полную прошивку, даже две, т.к. там две флешки, для бэкапа. После этого экспериментировать было уже не так страшно и через Alex flasher залил найденую в складчине прошивку. Машина завелась и ошибок пока не было, но проехал ещё совсем немного. Так что информация подтвердилась, прошивки с одним ПО совместимы, в моём случае это ca662001.
Снять этот блок ещё тот геморрой, я свой снимал, в каких только позах не лежал)))
 
Да легко он там снимается. Снимите с акцента, для сравнения.
 
Назад
Верх Низ