• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Прошивка SsangYoung New Action 2.0D

NightHunter

Участник форума
Регистрация
15.05.21
Сообщения
4
Реакции
0
Добрый день. Авто SsangYoung New Action 13г. D20DTF 175л.с. АТ, блок Delphi DCM3.7, читал Кессом. Помогите проверить прошивку, что не так, не правились ли карты? В авто удалялся сажевый, егр с теплообменником и вихревые заслонки. Заказывал прошивку у нидерландской конторы, сток с выключенными EGR, DPF и Swirl flaps. После первой прошивки не стирались ошибки P0619 и P0675, поправили, вроде ок, но через некоторое время у клиента появились ошибки по сажевому P0432 и P1430. Прислали новую версию, но машина на ней не едет толком и турбина надувает странно, по экспоненте в зависимости от оборотов и на первых 3-х передачах плохо тянет и слышен детон в диапазоне 2000-3000 оборотов, а вот выше 4-ой передачи и 3000 оборотов резкий подхват и дальше начинает ехать хорошо. Сейчас вот переделали ее в третий раз!, едет чуть лучше, но теперь загорается ошибка P1234 - высокое давление наддува. Актуатор проверял - работает, тест проходит. Геометрия на турбине ходит, не клинит. Подскажите, что делать, калибровщики теперь ссылаются на неисправность турбины. Изначальна на машине не работали вихревые, клинили и был подзабит сажевый.
 

Вложения

  • SsangYong.rar
    1,1 МБ · Просмотры: 3
Добрый день. Авто SsangYoung New Action 13г. D20DTF 175л.с. АТ, блок Delphi DCM3.7, читал Кессом. Помогите проверить прошивку, что не так, не правились ли карты? В авто удалялся сажевый, егр с теплообменником и вихревые заслонки. Заказывал прошивку у нидерландской конторы, сток с выключенными EGR, DPF и Swirl flaps. После первой прошивки не стирались ошибки P0619 и P0675, поправили, вроде ок, но через некоторое время у клиента появились ошибки по сажевому P0432 и P1430. Прислали новую версию, но машина на ней не едет толком и турбина надувает странно, по экспоненте в зависимости от оборотов и на первых 3-х передачах плохо тянет и слышен детон в диапазоне 2000-3000 оборотов, а вот выше 4-ой передачи и 3000 оборотов резкий подхват и дальше начинает ехать хорошо. Сейчас вот переделали ее в третий раз!, едет чуть лучше, но теперь загорается ошибка P1234 - высокое давление наддува. Актуатор проверял - работает, тест проходит. Геометрия на турбине ходит, не клинит. Подскажите, что делать, калибровщики теперь ссылаются на неисправность турбины. Изначальна на машине не работали вихревые, клинили и был подзабит сажевый.
Прошивка где?
 

Вложения

  • NewAction_D20DTF_6AT_stock_KESS.bin
    2,1 МБ · Просмотры: 9
  • DCF (SsangYong Korando (DPF + EGR + Swirl Flaps V3) - UCA34H176_D20DTF_C200_L)csnone.bin
    2,1 МБ · Просмотры: 8
Так и думал, буду трясти их дальше тогда. Спасибо.
 
Назад
Верх Низ