NightHunter
Участник форума
- Регистрация
- 15.05.21
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
Добрый день. Авто SsangYoung New Action 13г. D20DTF 175л.с. АТ, блок Delphi DCM3.7, читал Кессом. Помогите проверить прошивку, что не так, не правились ли карты? В авто удалялся сажевый, егр с теплообменником и вихревые заслонки. Заказывал прошивку у нидерландской конторы, сток с выключенными EGR, DPF и Swirl flaps. После первой прошивки не стирались ошибки P0619 и P0675, поправили, вроде ок, но через некоторое время у клиента появились ошибки по сажевому P0432 и P1430. Прислали новую версию, но машина на ней не едет толком и турбина надувает странно, по экспоненте в зависимости от оборотов и на первых 3-х передачах плохо тянет и слышен детон в диапазоне 2000-3000 оборотов, а вот выше 4-ой передачи и 3000 оборотов резкий подхват и дальше начинает ехать хорошо. Сейчас вот переделали ее в третий раз!, едет чуть лучше, но теперь загорается ошибка P1234 - высокое давление наддува. Актуатор проверял - работает, тест проходит. Геометрия на турбине ходит, не клинит. Подскажите, что делать, калибровщики теперь ссылаются на неисправность турбины. Изначальна на машине не работали вихревые, клинили и был подзабит сажевый.