Прошивка ВАЗ классика стингер впуск

Lex1zz

Lex1zz новичок который хочет стать профессионалом)
Участник форума
Регистрация
14.01.24
Сообщения
79
Реакции
6
Доброго дня, нужен совет. Обратился клиент на прошивку, авто ВАЗ 2107 со выпуском Стингер 4 дросселя. ЭБУ стоит i428rf09, авто на ходу и активно используется но естественно работает не корректно. Так вот вопрос кто возьмётся сделать прошивку под сие чудо и убрать лишние ошибки и датчики.
 
Seregamez поможет, обратитесь к нему.
Готов ли клиент платить, задайте ему вопрос.
 
А какой порядок цен примерный? Не связывался с тазиками поэтому не компетентен.
 
А какой порядок цен примерный? Не связывался с тазиками поэтому не компетентен.
Нестандартная задача цена x2 - x3. Точнее вам скажет спец. который будет заниматься софтом.
А если не связывались, то и не связывайтесь. От вас нужно будет в любом случае понимание и предоставление диагностических данных/параметров так или иначе. Сможете ли Вы.
 
Нестандартная задача цена x2 - x3. Точнее вам скажет спец. который будет заниматься софтом.
А если не связывались, то и не связывайтесь. От вас нужно будет в любом случае понимание и предоставление диагностических данных/параметров так или иначе. Сможете ли Вы.
Ну с диагностикой проблем нет и принципы работы знаю, автоэлектриком давно уже работаю. В общем понял, в интернете посмотрел достаточно часто встречается такого вида тюн но никто про прошивку не говорит )
 
Ну с диагностикой проблем нет и принципы работы знаю, автоэлектриком давно уже работаю. В общем понял, в интернете посмотрел достаточно часто встречается такого вида тюн но никто про прошивку не говорит )
А что тут говорить.
Данное решение откатывается индивидуально, а не шаблонно.
 
Доброго дня, нужен совет. Обратился клиент на прошивку, авто ВАЗ 2107 со выпуском Стингер 4 дросселя. ЭБУ стоит i428rf09, авто на ходу и активно используется но естественно работает не корректно. Так вот вопрос кто возьмётся сделать прошивку под сие чудо и убрать лишние ошибки и датчики.
Не корректно это как? Что не так? Троит, тупит, дергает, хх нет. что не так? Кроме дросселей и выпуска что еще делали? Если ничего, особо ничего и не надо делать. Обычного тюна хватит. ЭБУ не очень для чиптюнинга, я бы искал январь 72 и на нем всё делал. И делается это по месту жительства. На расстоянии я лично за такое не взялся бы, принципиально не берусь. Много непонятного, что решилось бы моментально по месту.
 
Не корректно это как? Что не так? Троит, тупит, дергает, хх нет. что не так? Кроме дросселей и выпуска что еще делали? Если ничего, особо ничего и не надо делать. Обычного тюна хватит. ЭБУ не очень для чиптюнинга, я бы искал январь 72 и на нем всё делал. И делается это по месту жительства. На расстоянии я лично за такое не взялся бы, принципиально не берусь. Много непонятного, что решилось бы моментально по месту.
Да, клиент говорит жрёт и троит. Ну в общем он уже кого-то нашёл за доступную для него сумму денег) . Пускай занимаются
 
4 дросселя и выпуск - деньги на ветер! Главное впихнуть в цилиндр как можно больше смеси! Это распредвалы, поршни, клапана - железо доработать! Плюс форсунки. Вот тогда и думать о прошивке. Вот только тогда и будет отдача!
 
Обычного тюна хватит.
Очень сомнительно ваше мышление как специалиста, при работе 4-х дросселей на впуске.
Даже каверзных наводящих вопросов задавать не хочется.
Lex1zz, Я вам уже написал, обратитесь к Seregamez , человек спец по железу и настройке в сфере авто-спорта Тазов.
 
4 дросселя и выпуск - деньги на ветер! Главное впихнуть в цилиндр как можно больше смеси! Это распредвалы, поршни, клапана - железо доработать! Вот тогда и думать о прошивке. Вот только тогда и будет отдача!
Да я так понял там человек уже купил такую машину и сам не особо понимает, что это такое и как оно работает)
 
Очень сомнительно ваше мышление как специалиста, при работе 4-х дросселей на впуске.
Даже каверзных наводящих вопросов задавать не хочется.
Lex1zz, Я вам уже написал, обратитесь к Seregamez , человек спец по железу и настройке в сфере авто-спорта Тазов.
Да, ваше сообщение видел и добавил в копилочку себе! Спасибо за наводку!
 
Очень сомнительно ваше мышление как специалиста, при работе 4-х дросселей на впуске.
Даже каверзных наводящих вопросов задавать не хочется.
Lex1zz, Я вам уже написал, обратитесь к Seregamez , человек спец по железу и настройке в сфере авто-спорта Тазов.
Да что поменялось то от дросселей, по большому то счету? Я уже писал, если хотим весело ездить надо впихнуть в камеру сгорания как можно больше смеси. Это основное! Смысла в споре не вижу, возможно об одном и том же будем говорить, просто с разных колоколен взгляд
 
Да что поменялось то от дросселей, по большому то счету? Я уже писал, если хотим весело ездить надо впихнуть в камеру сгорания как можно больше смеси. Это основное! Смысла в споре не вижу, возможно об одном и том же будем говорить, просто с разных колоколен взгляд
Как минимум наполнение изменилось по большому счету. Но от этого толку 0 без остальных доработок. С вашей стороны так же понимаю что вы имеете ввиду. Спора нет.
Закончим тогда ;)
 
Назад
Верх Низ