Прошу помочь с VCDS

каскад

Участник форума
Регистрация
26.07.22
Сообщения
7
Реакции
0
Установлена версия 19.6, шнурок китайский, программа была вместе с адаптером, автомобиль VW Sharan 2011 двигатель 2.0 TDI с AdBlu.
Загорелась "любимая" лампочка ошибки двигателя, подсоединил прочитал ошибку датчик температуры воздуха на впуске (G42 P0112 00 [039] слишком низкий уровень сигнала), пока разбирался где что и как, ездил, загорелся чек ДПФ, подчерпнул из интернета как прожечь, как там показано, надо заходить в измерительные функции а потом в кодирование, а и то и другое у меня не работает, может это потому что пока не решен вопрос с датчиком или это программа.
С уважением. спасибо
 
Оригинальная прога VCDS с адаптером, стоит очень не дорого, при этом регулярно обновляется и соответственно есть тех.потдержка. А вам за потдержкой нужно обратиться к китайцам, а не на форум профессионалов. По ремонту авто, то же желательно в сервис, а то замучите "коня", потом ремонт дороже встанет. Напишите место жительства, возможно найдутся диагносты в вашем регионе.
 
Спасибо буду думать
 
Есть ошыбка,сажевый фильтр переполнен!Тогда регенерацыя не поможет,нужны другие действия!
 
Установлена версия 19.6, шнурок китайский, программа была вместе с адаптером, автомобиль VW Sharan 2011 двигатель 2.0 TDI с AdBlu.
Загорелась "любимая" лампочка ошибки двигателя, подсоединил прочитал ошибку датчик температуры воздуха на впуске (G42 P0112 00 [039] слишком низкий уровень сигнала), пока разбирался где что и как, ездил, загорелся чек ДПФ, подчерпнул из интернета как прожечь, как там показано, надо заходить в измерительные функции а потом в кодирование, а и то и другое у меня не работает, может это потому что пока не решен вопрос с датчиком или это программа.
С уважением. спасибо
Почитай инструкцию по васе,там если не ошыбаюсь,регенерацыя включаетсья в адаптацыях, или в базовых параметрах!!!
 
Если сажа переполнена,не помню допуск, регенерация не запустится и есть злобное предупреждение что можно машину спалить, 700 градусов всё таки.
 
Если сажа переполнена,не помню допуск, регенерация не запустится и есть злобное предупреждение что можно машину спалить, 700 градусов всё таки.
Я же говорю,там есть другое решение!!!!
 
Если сажа переполнена,не помню допуск, регенерация не запустится и есть злобное предупреждение что можно машину спалить, 700 градусов всё таки.
Потому и спрашываю,что за ошибка по dpf?
 
Человек тренируется, наверно для своей машины взял, что бы на сервисе съэкономить.
 
Добрый вечер Всем, отвечаю, да тренируюсь пока, но в голове кой что есть, ошибку по ДПФ Вася не дает, горит лампочка на панели, я писал что была ошибка по датчику температуры воздуха на входе (сегодня решил-поменял датчик сейчас параметры по воздуху в норме) объем сажи не знаю, но на табло пишет читай руководство, может думаю можно прожечь насколько понимаю. Теперь по теме, Миша подсказывает где смотреть, но еще вопрос в другом, смотрел в тубе как делают принудительно прожиг там входят в измерения в блоке-1, для контроля, и запускают из кодирования при помощи кода прожиг, да если кто знает код (для моей машины) подскажите, так вот у меня в программе эти функции почему-то недоступны в чем причина в программе или в чем другом.
Спасибо Всем буду буду ждать ваши подсказок
 
Китайский шнурок это всегда лотерея, один будет работать исправно до определенного момента, а второй может и не запустится вовсе. Третий имеет урезанные функции и работает нестабильно, возможно у вас именно такой. За 2 т.р. большего ожидать не приходится, но для понимания работы, и получения первого опыта, сойдёт. Теперь нужно смотреть в сторону Вася диагност Ори. Он и работает нормально и обновляется регулярно. Да и стоит не дорого...
 
Китайский шнурок это всегда лотерея, один будет работать исправно до определенного момента, а второй может и не запустится вовсе. Третий имеет урезанные функции и работает нестабильно, возможно у вас именно такой. За 2 т.р. большего ожидать не приходится, но для понимания работы, и получения первого опыта, сойдёт. Теперь нужно смотреть в сторону Вася диагност Ори. Он и работает нормально и обновляется регулярно. Да и стоит не дорого...
Добрый день! А можно этот шнур перешить как-то, я не очень понимаю и можно ли ссылочку где об этом ори посмотреть
 
Китайский он без возможности обновления, от этого и стоимость, лучше и быстрее будет купить нормальный.
 
Добрый день! А можно этот шнур перешить как-то, я не очень понимаю и можно ли ссылочку где об этом ори посмотреть
Китайський также прошываетсья!!!В поиске инфы много!!!
 
Добрый день! А можно этот шнур перешить как-то, я не очень понимаю и можно ли ссылочку где об этом ори посмотреть
Поищи сдесь на форуме,инфа и обновление vcds есть, в разделе програмы для диагностики если не ошыбаюсь,Я своего китайца прошил до версии 21!Хоть им и не пользуюсь уже давно,за ради експеремента обновлял!!!В инете инфы много!
 
Добрый вечер Всем, отвечаю, да тренируюсь пока, но в голове кой что есть, ошибку по ДПФ Вася не дает, горит лампочка на панели, я писал что была ошибка по датчику температуры воздуха на входе (сегодня решил-поменял датчик сейчас параметры по воздуху в норме) объем сажи не знаю, но на табло пишет читай руководство, может думаю можно прожечь насколько понимаю. Теперь по теме, Миша подсказывает где смотреть, но еще вопрос в другом, смотрел в тубе как делают принудительно прожиг там входят в измерения в блоке-1, для контроля, и запускают из кодирования при помощи кода прожиг, да если кто знает код (для моей машины) подскажите, так вот у меня в программе эти функции почему-то недоступны в чем причина в программе или в чем другом.
Спасибо Всем буду буду ждать ваши подсказок
Прожги на трасе,проедь на 4 передаче 2500-3000об,хотябы 20-30км.И посмотри не поднялсья ли уровень масла в двигателе!
 
Назад
Верх Низ