• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

Проверить прошивку BMW e60 525d edc16c31 soft390905 с турбо 2260

Bymer

Участник форума
Регистрация
26.10.21
Сообщения
24
Реакции
0
При переходе на турбину 2260 она раздувалась только после 3500об. Далее была переделана вся прошивка, карты управления турбиной PCR r..... взяты с 3.0d 160kw. С 2000об. машина поехала хорошо, управление наддувом ведет себя хорошо в диапазоне 2000-4700об.. Но появился непонятный момент: с 1620 до 1900 об., а также с 1900 до 1620об. актуатор постоянно прыгает в 10% не зависимо от кол-ва топлива, наддува, нажатой или нет педали. Что это может быть? Актуатор электро, ведет себя также и после проверки в специализированном сервисе. Пробовал во всех картах, где есть 10% в этом диапазоне оборотов поменять на другие числа, ничего не поменялось. Подскажите пожалуйста, скинул прошивку и лог.
 

Вложения

  • v2 77mg turbo 2260 corect.zip
    117,5 КБ · Просмотры: 2
Назад
Верх Низ