• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Проверить прошивку edc16c35 BMW m57d30tu2

pampararam

Участник форума
Регистрация
12.04.25
Сообщения
8
Реакции
0
Кто сможет проверить на качество. Нужно ли доработать и безопасно ли для двс? По заявлению это Stage1 DPF, EGR off. Благодарю заранее
 

Вложения

  • DPF_EGR_M57_EDC16C35_stage1.zip
    468 КБ · Просмотры: 5
Привет!
Посмотрел твою прошивку DPF_EGR_M57_EDC16C35_stage1.bin — делюсь выводами:
EGR и DPF отключены, но достаточно грубо:
– Использованы стандартные паттерны (00 00 00 00, FF 00) — скорее всего, просто обнулены флаги и маски ошибок.
– DTC частично затёрты, но без точечного подхода (возможны "тихие ошибки", которые не будут видны).
Stage 1 — очень лёгкий или почти отсутствует:
– Карты тяги, дыма и наддува почти не тронуты, Rail Pressure слегка приподнят.
– Нет явных перегибов, но и нет адаптации под ресурс/коробку.
По безопасности двигателя:
Файл не убьёт мотор сразу, если всё исправно по железу.
Но для уверенной работы лучше всё-таки сделать нормальное отключение DPF/EGR с проработкой калибровок (SOI, TL, Smoke Limiter и т.д.).
 
Привет!
Посмотрел твою прошивку DPF_EGR_M57_EDC16C35_stage1.bin — делюсь выводами:
EGR и DPF отключены, но достаточно грубо:
– Использованы стандартные паттерны (00 00 00 00, FF 00) — скорее всего, просто обнулены флаги и маски ошибок.
– DTC частично затёрты, но без точечного подхода (возможны "тихие ошибки", которые не будут видны).
Stage 1 — очень лёгкий или почти отсутствует:
– Карты тяги, дыма и наддува почти не тронуты, Rail Pressure слегка приподнят.
– Нет явных перегибов, но и нет адаптации под ресурс/коробку.
По безопасности двигателя:
Файл не убьёт мотор сразу, если всё исправно по железу.
Но для уверенной работы лучше всё-таки сделать нормальное отключение DPF/EGR с проработкой калибровок (SOI, TL, Smoke Limiter и т.д.).
Благодарю за ответ!
 
Назад
Верх Низ