Марка модель авто | Год выпуска: Vw T5
Объем двигателя | Тип топлива: 2.0 бензин. двигатель AQY с Блоком AXA.
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: двигатель AQY с Блоком AXA. Bosch ME 7.5
Загрузчик | Способ чтения: MPPS V18 Отлом | Чтение через OBD
Техническое задание: Детонация в 3/4 цилиндре на ГБО. В 3/4 цилиндре сгорает боковой электрод свечи уже не первый раз. В 3 цилиндре крошится изолятор.
Двигатель контракт, компрессия равномерная, свечи заменены, форсунки бензиновые и гбо проверены.
На сколько известно отключен ЕГР и 2 лямбда. Так же по диагностике не работает контроль пропусков зажигания, постоянно стоит blocked.
Хотелось бы узнать качественно ли сделан тюнинг и нужно ли исправлять прошивку, а самое главное является ли прошивка причиной смерти свечей и появления детонации.?
Главной проблемой являются откаты по зажиганию в 3/4 цилиндре на газу.
На бензине откаты по цилиндрам в пике 3/3/9/7.
На газу откаты в пике 0/0/5/3.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Объем двигателя | Тип топлива: 2.0 бензин. двигатель AQY с Блоком AXA.
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: двигатель AQY с Блоком AXA. Bosch ME 7.5
Загрузчик | Способ чтения: MPPS V18 Отлом | Чтение через OBD
Техническое задание: Детонация в 3/4 цилиндре на ГБО. В 3/4 цилиндре сгорает боковой электрод свечи уже не первый раз. В 3 цилиндре крошится изолятор.
Двигатель контракт, компрессия равномерная, свечи заменены, форсунки бензиновые и гбо проверены.
На сколько известно отключен ЕГР и 2 лямбда. Так же по диагностике не работает контроль пропусков зажигания, постоянно стоит blocked.
Хотелось бы узнать качественно ли сделан тюнинг и нужно ли исправлять прошивку, а самое главное является ли прошивка причиной смерти свечей и появления детонации.?
Главной проблемой являются откаты по зажиганию в 3/4 цилиндре на газу.
На бензине откаты по цилиндрам в пике 3/3/9/7.
На газу откаты в пике 0/0/5/3.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены