АвтоМеханик
Участник форума
- Регистрация
- 08.09.22
- Сообщения
- 57
- Реакции
- 3
Всем доброго дня! Прошу у вас помощи! Такая ситуация, приехал Land Rover Discovery 3 с двигателем 2.7 TD, на жалобу о том, что на авто периодически выскакивает ошибка Р0236 "датчик давления наддува А, выход сигнала из допустимого диапазона", вроде проблема проста, это закисание геометрии в турбине, но не все так легко, со слов хозяина машину год назад перепрошивали на удаление EGR и каталика + чип, и после этого начались эти проблемы, сначала отремонтировал он турбину, не помогло, потом поменял турбину на новую, не помогло, мы же в свою очередь перепроверили дым машиной, утечек нету, ездили на авто с диагностикой пол дня, как только мы не пробовали, ошибка не вылазит, но ! опять же со слов хозяина, она обычно вылазит, когда едешь на межгород, и не понятно что там происходит, то просто едешь спокойно и она вылазит, то пошел на обгон она вылазит, он да же уже приловчился, на ходу перезапускать авто, и она опять едет как танк, и ошибки нету, притом что он может после этого еще проехать км 100, без ошибки !
Так вот, у нас осталась только одна идея, что это вполне возможно, кривая прошивка! Стоковую прошивку мы заливали, ездили, но на авто вырезаны EGR полностью и соответственно висят ошибки, по этому авто едет как груженный Камаз, медленно, но уверено!
Стоковую прошивку мы получили, при помощи обновления ПО через SDD.
Прикрепляю стоковую и то что было залито
Так вот, у нас осталась только одна идея, что это вполне возможно, кривая прошивка! Стоковую прошивку мы заливали, ездили, но на авто вырезаны EGR полностью и соответственно висят ошибки, по этому авто едет как груженный Камаз, медленно, но уверено!
Стоковую прошивку мы получили, при помощи обновления ПО через SDD.
Прикрепляю стоковую и то что было залито