• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Проверить прошивку Subaru forester SG 2004 2.5 XT Turbo MT

Alex_Alex

Участник форума
Регистрация
12.08.24
Сообщения
11
Реакции
0
Всем доброго времени суток.
Проверить прошивку Subaru forester SG 2004 2.5 XT Turbo MT
Так как двигатель меняли вместо 2,5 стоит мотор 2 литра и есть проблемка с рывками при разгоне до 4 тысяч оборотов.
Так же есть логи ромрайдера в разных режимах.
 

Вложения

  • A2WC401F_AD3A102D_3B42584006-20240826-210634.bin
    512 КБ · Просмотры: 7
  • log1.rar
    53,2 КБ · Просмотры: 2
  • log2.rar
    129,6 КБ · Просмотры: 1
Всем доброго времени суток.
Проверить прошивку Subaru forester SG 2004 2.5 XT Turbo MT
Так как двигатель меняли вместо 2,5 стоит мотор 2 литра и есть проблемка с рывками при разгоне до 4 тысяч оборотов.
Так же есть логи ромрайдера в разных режимах.
У вас прошивка уже правлена. В логах нужных параметров маловато,но по тем что есть,ничего криминального не замечено,правда я не все посмотрел
 
А какие нужно еще параметры снять?
 
напиши пожалуйста все нужные параметры я с ними полностью запишу
 
Вот, добрались наконец руки.
 

Вложения

  • log 24.09.24.rar
    8 КБ · Просмотры: 3
Как будто форсы не те стоят, что в прошивке прописаны. Видимо поэтому и ошибки по бедной и богатой смеси отключены...
 
Вот, добрались наконец руки.
Большие коррекции по топливу,сделай опрессовку впуска. Возможно подсос есть,отсюда и коррекции и небольшие откаты по зажиганию. Множитель зажигания (IAM) упал, поэтому тяга не такая,какая должна быть
 
Ок, спасибо проверю, а форсунки синие стоят вроде как и должны.
 
Переделал немного адсорбера трубки, и вспомнил был подсос который устранял, сейчас все адаптации сбросил перезаписал.
 

Вложения

  • log 28.09.24.rar
    66 КБ · Просмотры: 1
Переделал немного адсорбера трубки, и вспомнил был подсос который устранял, сейчас все адаптации сбросил перезаписал.
Все так же большие коррекции по топливу(на холостых очень много топлива подается). На средних оборотах при спокойной езде присутствуют откаты по уоз. Попробуйте найти в своем городе,кто занимается прошивками. Возможно он подскажет,что поменять надо
 
Так как двигатель меняли вместо 2,5 стоит мотор 2 литра и есть проблемка с рывками при разгоне до 4 тысяч оборотов.
Вот поэтому и спрашивал про форсунки. Что поставили, родные от 2,5 или от 2,0? Нужны детали свапа. Обычно от этого все проблемы, салат из всего понемногу.
 
Ок понял спасибо, а это по расходу как влияет примерно?
Я как понимаю по любому перерасход.
 
Влияет на всё, т.к. в смесь не попадает постоянно.
 
Ок понял спасибо, а это по расходу как влияет примерно?
Я как понимаю по любому перерасход.
Форсы у тебя прописаны,поэтому вряд ли дело в них. Нашел кое-что в прошивке,если есть чем залить,можно попытаться проверить теорию))
Впуск сток короб или нулевик стоит(или стоял ранее)?
 
Форсы у тебя прописаны,поэтому вряд ли дело в них. Нашел кое-что в прошивке,если есть чем залить,можно попытаться проверить теорию))
Впуск сток короб или нулевик стоит(или стоял ранее)?
Где?

1727672591224.png

Форсы в стоке, а что в итоге поставили и от какой машины не известно. Немного MAF подправили.
Поэтому пока автор не распишет все нюансы свапа, гадать считаю бессмысленным)) Все подробности, как обычно, вытягивать надо из "сваперов"...
 
Где?

Посмотреть вложение 104833

Форсы в стоке, а что в итоге поставили и от какой машины не известно. Немного MAF подправили.
Поэтому пока автор не распишет все нюансы свапа, гадать считаю бессмысленным)) Все подробности, как обычно, вытягивать надо из "сваперов"...
Так он вроде писал,что форсы старые остались)). А так да,пока все подробности не узнаешь,то можно много чего предположить
 
Форсы синие обычные боковая подача, не знаю как раньше но сейчас фильтр стоит нормальный, впуск родной, очень много дыр по впуску было раньше, много чего нашел и исправил мне кажется на шару просто под все подстроили не устраняя ни чего, я еще расширил последний кусок трубы выхлопа и бочку чуток изнутри попрямее сделал, всё остальное вроде в стоке, а вот ещё лямбда от другого субаря свежее или от тойоты не помню уже, но от того был оторван кабель один сигнальный и скорее всего он работал всегда на мафе. Записать в принципе есть SMкитайматик, недавно пришёл как раз.
 
Еще вдруг нужно вспомнил, 1й каталик не знаю точно но 2й стоит сам видел.
 
Назад
Верх Низ