• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Проверить прошивку VW Passat b7 nms 2.0 tdi CKRA

vidocar

Новенький
Регистрация
15.12.24
Сообщения
20
Реакции
0
Приехал VW Passat b7 nms 2.0 tdi CKRA с ошибкой P2563 . Геометрия в турбине подклинивала. Сделал реставрацию турбины в фирме с заменой актуатора. Ничего не изменилось. Решил настроить актуатор по элсе. При включенном зажигании напряжение на актуаторе турбины 3.5В, при заведенной машине, на холостых 1.3В. Как бы я не регулировал на заведенной машине, на холостых 1.3В. Подкинул два актуатора турбины разных фирм, ничего не изменилось. При подключении вакуума напрямую (в обход клапана N75) в 120 группе на заведенном авто, на холостых показало 0.7В. Заменил три разных клапана N75, ничего не изменилось. Замерял напряжение на клапане N75, первый контакт 14В (подключал лампу 55Вт, для проверки плохого контакта), на втором при подключенной фишке 7В, при снятой 3В. Провод до ЭБУ прозвонил, все цело. Остаётся или прошивка, или ЭБУ. Сажа вырезана, ADBlue тоже.
Проверьте на корректность прошивку.
Прочел K-tagом.
HW:0281018947
SW:1037564535
 

Вложения

  • B7_0281018947_1039S59083_ori.rar
    1,2 МБ · Просмотры: 2
Назад
Верх Низ