Приехал VW Passat b7 nms 2.0 tdi CKRA с ошибкой P2563 . Геометрия в турбине подклинивала. Сделал реставрацию турбины в фирме с заменой актуатора. Ничего не изменилось. Решил настроить актуатор по элсе. При включенном зажигании напряжение на актуаторе турбины 3.5В, при заведенной машине, на холостых 1.3В. Как бы я не регулировал на заведенной машине, на холостых 1.3В. Подкинул два актуатора турбины разных фирм, ничего не изменилось. При подключении вакуума напрямую (в обход клапана N75) в 120 группе на заведенном авто, на холостых показало 0.7В. Заменил три разных клапана N75, ничего не изменилось. Замерял напряжение на клапане N75, первый контакт 14В (подключал лампу 55Вт, для проверки плохого контакта), на втором при подключенной фишке 7В, при снятой 3В. Провод до ЭБУ прозвонил, все цело. Остаётся или прошивка, или ЭБУ. Сажа вырезана, ADBlue тоже.
Проверьте на корректность прошивку.
Прочел K-tagом.
HW:0281018947
SW:1037564535
Проверьте на корректность прошивку.
Прочел K-tagом.
HW:0281018947
SW:1037564535