Rahge Rover Sport 2018 TCM

abstraxionist

Участник форума
Регистрация
24.08.21
Сообщения
20
Реакции
1
Доброго дня!Приперли мне рэнджа 2018 L550.Сперва не заводился.После замены шайбы и тцм завелся но ругается на вин код в коробке.PATHFINDER особого результата не даёт.Мне владелец привёз блок с дизельного а у меня стоит бенз.Флекой слил файлы с блока.Попытался изуродовать вин под оригинал.Теперь вообще вин прога не видит.Правда связывается.Но обновление неактивно.Обновляет только под дизельный вин.Флекса ругнулась при перепрошивке на контрольку.Видимо не выставила.Как этого монстра отвиргинить?блок номер CGJ32-14C336-AA. Это родной.Ему на кладбище прогулы ставят.Выше 1.2 вольта питание не поднимается и проц 59 градусов в тепловизоре.Думаю если поднять принудительно ему до 5вольт то эта сковородка рванёт.Так что с заменой блока финт не прошёл.Внутри инфинеон TC1782/EEPROM внутренний.Есть файлы слитые.Это еепром.Он должен составлять 128кб.
 

Вложения

  • _int_eeprom.bin
    128 КБ · Просмотры: 4
В PF пошить как новый (процедуру "Замена ЭБУ") подкинутые ТСМ и GSM не пробовали? Почему сразу два блока меняли?
 
Последнее редактирование:
Шайба вообще не выезжала.Связи с ней не было.Блок коробки мёртвый.Проц в тепловизоре на столе 59 градусов а питание не поднимается выше 1.2 вольта.Шим контроллер и индуктор греются.; минуты работы и весь блок 35 градусов за счёт теплоотвода.Если дам 3.3 вольта принудительно ,думаю можно будет яичницу на процессоре исполнить.Слили еепром с коробки ручками поменяли винкод.Делал флексой.Она ругнулась на контрольку.Пасфаиндер перестал видеть винкод.Пересчитал контрольку pcmflash 81 модулем.Пасфаиндер увидел винкод нужный.Но обновляет софт коробки под старую его прошивку FK72/А у нас не дизель а бенз 2.0 CGJ32-14C336-AA.Вобщем сейчас заводится,никаких адаптаций не производит.Если раньше ругался на вин,то теперь ругается на конфигурацию.Выкидывать 250 долл на 96 модуль пцма нет желания.И так в пасфаиндер влетел на 590 долл.Думал он поменяет винкод и всё будет ок.
 
Подкинул старый GSM.О чудо !!!Он даже шайбу выдвинул.Но почему то работает в зеркале .Крутишь вправо он переключает влево.Но я дума. что мои орлы напортачили при сборке.Больше не выдвигает шайбу.Но мы её обновили.Пока ступор.Думаю что дальше творить с этим безобразием.
 
По поводу замены блока.У пасфаиндера нет такой функции.Написано обновление. и замена блока.Но !!!! Он читает идентификатор стоящего модуля и обновляет на нём флэш.И не требует подставить другой модуль для замены как скажем в стардиагноз.В итоге FK72 у нас уже и заменен и обновлён.Но он мне и на.... не сдался.Нужен CGJ32.
 
По поводу замены блока.У пасфаиндера нет такой функции.Написано обновление. и замена блока.Но !!!! Он читает идентификатор стоящего модуля и обновляет на нём флэш.И не требует подставить другой модуль для замены как скажем в стардиагноз.В итоге FK72 у нас уже и заменен и обновлён.Но он мне и на.... не сдался.Нужен CGJ32.
Кинь еще и флеш
 
Флэш и еепром
 

Вложения

  • ORIGINAL.rar
    1,3 МБ · Просмотры: 1
Короче до чего я дошёл!В процессоре TC1782 tricore infineon нет номера блока а только номер прошивки в EEPROMе и три вин кода.Во флэши лежит секуритит кодировка которая должна совпадать с секурити процессором CIC61508 Эти падлы поставили защиту.В этом проце программа регулировки 4 напряжений питания и код связи с процом основным.Я перепаял скурити проц с старой платы.Теперь тачка не заводится.Диагностика не видит блок TCM.Понятно что сработала защита и даже вернув родной проц защиты основной процессор не отзывается.Так что увалил я его мастерски.Ну думаю подниму в BSL режиме.Старая копия осталась.Короче в этом блядском сопроцессоре лежит номер блока ,который перелить или изменить не реально без соответствующих программаторов TRICORE.А родная диагностика делает обновление только по номеру блока.Блок не тот соответственно и на конфигурацию ругань.И тачка не видит положения R D.А только паркинг и нейтраль.Буду искать нужный блок.Надежды,что онлайн поможет и по винкоду выведет его мозги на новую орбиту рассыпались в прах в субботу,когда приехал друг с оригинальной бошевской головой и онлайном.И послал нас оригинальныйTOPixдалеко и надолго.Поставьте нужный блок по каталогу.Писец.Приплыли!!!!
 

Вложения

  • 12.rar
    242,3 КБ · Просмотры: 0
  • 11.rar
    360,5 КБ · Просмотры: 0
чем закончилось? Лить дамп от нового(из коробки)блока а не с помойки не пробывали?
 
Не с помойки блок 1300 фунтов плюс доставка с англии 2000 долларей.Клиент жмётся.Ноя уже решил вопрос.Оказывается когда ашибка конфигурации нужно выставить точки сцепления на блоке.Они отсутствуют.Занялись промышленным шпионажем.Нашли на торговой площадке такую тачку,пропели песню о покупке и необходимости почитать.Бензиновая 2.0 как у нас.Тот же год.Пока напарник водил по периметру с толщиком хозяина тачки я всё что мне нужно посливал.После залили к нам в блок ,поменяли вин и выставили точки.Всё пашет.Выкладываю прошивку слитую с адаптированной коробки.
 

Вложения

  • 9HP48 НАСТРОЕНЫЙ L550.rar
    762,7 КБ · Просмотры: 1
  • Лайк(+1)
Реакции: Asup
я ставил новый в одном случае,всё получилось,с помойки не смог.В другом случае притащили родной вскрытый и БУ,мол перелей данные.А родной не читается,получил отверткой в проц.
 
вот так вскрывали..что хотели увидеть,хз
 

Вложения

  • 20240626_183255.jpg
    20240626_183255.jpg
    2,2 МБ · Просмотры: 9
Назад
Верх Низ