Ремонт ЭБУ Kefico

Александеr

Участник форума
Регистрация
17.02.25
Сообщения
16
Реакции
0
Нужна посильная помощь в ремонте ЭБУ Kefico. А именно. После первичного отказа парочки датчиков на протяжении пару лет, в один момент авто перестала заводиться напроч. После определенной диагностика заменил два драйвера, а именно 30343 и 30403. Авто как не заводилось так и не заводиться, хотя ошибки по датчикам исчезли.. подозрение уперлось в ДПРВ, так как бензонасос при вкл.зажигания не запускается, при подключонном ЕЛМ327 при прокручивании стартером, обороти двигателя равняются нулю, пришлось его заменитб, результат ноль. Решил " подрочить" датчик металлической пластиной, бензонасос вул. в такт прикосновений к датчику железякой. И ще пару релюх щелкает. Не стал искать какие, не вижу надобности, ведь ясно что ДПРВ рабочий. Куда дальше искать.. Да. Отключал форсунки, диагностика не видит разорванную цепь как и в случае с катушками зажигания. Вот такая трабла. Помогите кто может .да. ослика нет а вот мультик с измерением частот есть. Кварц работает в частоте 8 Мг
 
Нужна посильная помощь в ремонте ЭБУ Kefico. А именно. После первичного отказа парочки датчиков на протяжении пару лет, в один момент авто перестала заводиться напроч. После определенной диагностика заменил два драйвера, а именно 30343 и 30403. Авто как не заводилось так и не заводиться, хотя ошибки по датчикам исчезли.. подозрение уперлось в ДПРВ, так как бензонасос при вкл.зажигания не запускается, при подключонном ЕЛМ327 при прокручивании стартером, обороти двигателя равняются нулю, пришлось его заменитб, результат ноль. Решил " подрочить" датчик металлической пластиной, бензонасос вул. в такт прикосновений к датчику железякой. И ще пару релюх щелкает. Не стал искать какие, не вижу надобности, ведь ясно что ДПРВ рабочий. Куда дальше искать.. Да. Отключал форсунки, диагностика не видит разорванную цепь как и в случае с катушками зажигания. Вот такая трабла. Помогите кто может .да. ослика нет а вот мультик с измерением частот есть. Кварц работает в частоте 8 Мг
Извините но почитав всё вы лезите в ремонт блока не сделав в при этом банально проверку дпкв и дпрв осцилограф. Да вижу у вас их нет. Но и елм327 это не показатель тоже, он может не показывать всего. Чтобы с этим случаем разобраться вам явно не хватает оборудования.
 
Куда дальше искать...
Без осцилографа и эмулятора ДПРВ сродни гаданию на кофейной гуще.
 
Купите себе мини стенд для проверки ЭБУ моторного и не надо будет к машине бегать:
 
Извините но почитав всё вы лезите в ремонт блока не сделав в при этом банально проверку дпкв и дпрв осцилограф. Да вижу у вас их нет. Но и елм327 это не показатель тоже, он может не показывать всего. Чтобы с этим случаем разобраться вам явно не хватает оборудования.
Я понимаю. ДПКВ проверен "народ. способом, он точен тем более куплено новенький. Без ДПРВ авто заводилось и работало , Пусть неровно, но стабильно. При ошибке или " низький показатель напряжения " или обратное, но всегда, даже с отключонним ДПРВ псему его смело откидаю как и ДПРВ. Меня больше интересует не техническое "навесное" оборудования а больше структурное описаних рабочих позиций ЭБУ. Какая микросхеме отвечает за какой процес.и если можно даташит Знаю сложно. Вот к периметру 30442. Что за зверь.. для чего? Если к периметру 30403 я частично разобрался то про нее нет. Как и про 30380. И ще. Как по мне если ЭБУ конектиться с ЕЛМ370 и читаються показатели, то в принципе он исправен
 
Последнее редактирование:
Купите себе мини стенд для проверки ЭБУ моторного и не надо будет к машине бегать:
Я и сам на столе разпаяю с навесной приблудой .
 
Купите себе мини стенд для проверки ЭБУ моторного и не надо будет к машине бегать:
У меня такой + к нему купил имитатор дпкв-дпрв их фирмы. Диагностика ЭБУ на столе без проблем происходит.
 
Я понимаю. ДПКВ проверен "народ. способом, он точен тем более куплено новенький. Без ДПРВ авто заводилось и работало , Пусть неровно, но стабильно. При ошибке или " низький показатель напряжения " или обратное, но всегда, даже с отключонним ДПРВ псему его смело откидаю как и ДПРВ. Меня больше интересует не техническое "навесное" оборудования а больше структурное описаних рабочих позиций ЭБУ. Какая микросхеме отвечает за какой процес.и если можно даташит Знаю сложно. Вот к периметру 30442. Что за зверь.. для чего? Если к периметру 30403 я частично разобрался то про нее нет. Как и про 30380. И ще. Как по мне если ЭБУ конектиться с ЕЛМ370 и читаються показатели, то в принципе он исправен
На эти микросхемы вы не найдёте даташитов, так как информация сейчас закрыта. Это касается всех микросхем Bosch . Чтобы получить хоть какую-то информацию вы не предоставили ни какой информации кроме того что ЭБУ kefiko. Фотографии сделали хотя бы
 
На эти микросхемы вы не найдёте даташитов, так как информация сейчас закрыта. Это касается всех микросхем Bosch . Чтобы получить хоть какую-то информацию вы не предоставили ни какой информации кроме того что ЭБУ kefiko. Фотографии сделали хотя бы
XDE1162
 

Вложения

  • 1739775254397414850321889203090.jpg
    1739775254397414850321889203090.jpg
    2,2 МБ · Просмотры: 13
  • 17397752755376305398464750236710.jpg
    17397752755376305398464750236710.jpg
    2,3 МБ · Просмотры: 16
  • 17397752927485103580997544546407.jpg
    17397752927485103580997544546407.jpg
    3 МБ · Просмотры: 14
Драйвер дает все напряжения как и на коленвал 2.4в. да. Но все проверил все хвостики, все соеденино. Цепи на месте
 
Куча перемычек. Блок до Вас уже "ковыряли"?


Посмотреть вложение 133797
Меня больше "смущает" 30403 . Не запускает бензонасос, не работают форсунки. Поменял, результат ноль.когда подключаю светодиод вместо релле он горит постоянно. Могу предположить что ток потребления светиком маленький потому и горит, а релле не вкл.
 
стоимость бу блока 1000р ноиммо прошивка стоит пачку сока. Но потом выяснится что дело не в блоке, а например в блокировке от сигналки или гнилой проводке
 
стоимость бу блока 1000р ноиммо прошивка стоит пачку сока. Но потом выяснится что дело не в блоке, а например в блокировке от сигналки или гнилой проводке
Сейчас буду собирать на столе вместе с ДПКВ. Ранее собирал без него. Можете действительно где провода от него глючат..
 
Вот показання ослика двигатель не заведен. Стартер не кручк1000004092.jpg
 
Измерения производил без минуса ослика и на входе в бортовик а не на самой микрлсхеме
 
Назад
Верх Низ