Ремонт ЭБУ Mazda 3 bk 1.6AT

En7z

Участник форума
Регистрация
05.01.23
Сообщения
382
Реакции
28
Доброго времени суток. Кто сталкивался с проблемой отсутствия 12В на контакте 2T? Этот контакт - выход 12 вольт на датчики и форсунки. При подаче туда 12В, машина оживает. По схеме распиновки это выход, должно появляться 12В после вкл зажигания. 3.3, 5 и 12в на драйвере форс есть. На стабилизаторах по 5в присутствует. Кондёры живые. Дорожек выгоревших нет. Транзисторы целые. Два дня уже сижу ищу проблему.
 
В интернете чинят: кидают от ГР на этот пин провод и всё работает. Но хочется найти проблему.
 
В интернете чинят: кидают от ГР на этот пин провод и всё работает. Но хочется найти проблему.
У филата в ТГ канале вроде была инфа по ремонту ЭБУ поищи может пригодится.
 
У филата в ТГ канале вроде была инфа по ремонту ЭБУ поищи может пригодится.
Уже решил проблему подачей с ГР на 2Т контакт перемычкой. Авто уехало. Будут искать новый блок.
 
Что смотреть то? Авто уехало, уже клонировали блок и все ок. Или про что Вы?
А лучше перемычку приплыть на плате? Или просто на проводе? И может кто скинуть пожалуйста распиловку фишки 1 лямбды почему то провод 2 т звониться на массу лямбду снимаю не звониться
 
Что смотреть то? Авто уехало, уже клонировали блок и все ок. Или про что Вы?
Буду очень благодарен если вы мне подскажете правильный пин ГР на ЭБУ (Мазда 3 бк 1.6 бензин 2004)
 
Буду очень благодарен если вы мне подскажете правильный пин ГР на ЭБУ (Мазда 3 бк 1.6 бензин 2004)
Разъем R. Обвел красным. Это по схеме контакты, на которые приходит 12в после вкл зажигания. Перепроверьте на всякий случай на машине, так как много распиловок на данное авто. Из 3х - 1 подошло.
 

Вложения

  • IMG_6748.jpeg
    IMG_6748.jpeg
    1,1 МБ · Просмотры: 16
Назад
Верх Низ