• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Правила анализа прошивок

Koluchij

Участник форума
Регистрация
26.03.21
Сообщения
260
Реакции
150
Предлагаю сделать обязательные условия для анализа указывать откуда прошивка! Калибровщик имя или складчина.
 
И делать это не бесплатно!
 
И делать это не бесплатно!
Это пусть решают калибровщик,за деньги анализ или предложат свои услуги по нормальному решению. Они все равно каждый хаят не свой софт.
 
Предлагаю сделать обязательные условия для анализа указывать откуда прошивка! Калибровщик имя или складчина.
Страна должна знать своих героев! Но не всегда это будет правильно.
Просто калибровка, это творчество и каждый мажет по своему и в меру своих познаний.

И делать это не бесплатно!
Хм... а в чём прикол? Или сходу превращаем "новый" ресурс в кормушку? А как же помощь людям?
 
Это пусть решают калибровщик,за деньги анализ или предложат свои услуги по нормальному решению. Они все равно каждый хаят не свой софт.
Не все хают. Просто большая часть имеет огромное количество нарушений и банальных детских ошибок.
 
Хм... а в чём прикол? Или сходу превращаем "новый" ресурс в кормушку? А как же помощь людям?
А прикол в том, что нашел я на просторах прошивку, а мотор запороть жалко.. Платить калибровщику еще жальче))). Вот и прошу посмотреть, что не так... Сказали плохая, ну что ж буду искать другую))) Если ее сделали за деньги - вопросов нет. Только с указанием автора и ресурса, где была куплена (приобретена)
П.С. Я вообще не настаивайте - делайте кому как хочется)))
 
Последнее редактирование:
А прикол в том, что нашел я на просторах прошивку, а мотор запороть жалко.. Платить калибровщику еще жальче))). Вот и прошу посмотреть, что не так... Сказали плохая, ну что ж буду искать другую))) Если ее сделали на этом форуме за деньги - вопросов нет.
Это абсолютно не правильный подход.
Любое решение проверяется не в редакторе, а на автомобиле в условиях эксплуатации.
Я могу сменить значение осей и пересобрать карты.
Могу дизасамблером прогнать адреса карт и тогда всё... Ни кто просто не разберётся в этой каше.
Но решение будет правильным и хорошим, но его ни кто и ни когда не опознает.
 
Не все хают. Просто большая часть имеет огромное количество нарушений и банальных детских ошибок.
Я отправлял калибровщик его же прошивку и он говорил что говно нужно переделывать)))
 
Идея хорошая, но далеко не новая.. В прошлый раз (года полтора назад) всё свелось к офисным приколам.. типа "подвинь ближнего" итд..
Если будет контроль за соблюдением простого пункта, в этих правилах, призванного для ограничения возможных попыток сабботажа + конкретная и очень жёсткая ответственность "проверяющих" - то пользователи реально выйграют в итоге.
В противном случае - будет бардак и садомия. Вы должны понимать, что проверяющие в итоге получат негласный статус экспертов.. А это накладывает ряд ответственности и беспристрастности.. Так же проверки требуют затрат времени. Потому платная проверка предпочтительнее, но ооочнь не зразу приживётся. Не проще ли написать пару статей, тут же на форуме, в профильном разделе, с катринками. Типа "как быстро отличить складко кал.. от складко качества".. Или как сортировать найденые прошивки.. 5 правил оператора.. и там просто и доступно описать важные моменты, проверив которые, оператор примет решение, допилить, или заказать.. или залить.. Так не проще?
 
Последнее редактирование:
Любое решение проверяется не в редакторе, а на автомобиле в условиях эксплуатации.
Именно! Именно так.

Я отправлял калибровщик его же прошивку и он говорил что говно нужно переделывать)))
Большинство так говорит.. потому что мало кто готов беспристрастно отнестись к чужому труду.. У каждого правда своя.. Единого способа и стандарта нет.
я как то писал уже про вычисление числа PI (3.14 которое)... Можно вычислить до 20й цифры после запятой.. а можно и 3.14 использовать.. Вот именно эта грань и не даст более менее универсально всё рассматривать. Так что тему вы создали превосходную.. Но продумать в ней нужно очень много мелочей.
Красавцы! Приятно видеть живое обсуждение текущих вопросов.
 
Могу дизасамблером прогнать адреса карт и тогда всё... Ни кто просто не разберётся в этой каше.
Но решение будет правильным и хорошим, но его ни кто и ни когда не опознает.
+100500 (y) Очень тяжело разкапываться в дизасме дампа, да ещё без комментариев на полях, да ещё если этот дамп сгенерирован модульной рабочей средой (а в современных блоках это именно так). Тяжело даже людям с опытом.. Про новичков молчу... поседеть можно.
 
Я отправлял калибровщик его же прошивку и он говорил что говно нужно переделывать)))
Тут я тебе скажу так, что я сам смотрю на свои подделки годовой давности и думаю... Вот же дурак то гривастый.
Вот так надо было делать.
Это всё опыт)


Или может он тебе со складки файл дал и даще не смотрел🤣
 
что я сам смотрю на свои подделки годовой давности и думаю... Вот же дурак то гривастый.
Ты не одинок в этом БРО ))) Я перепахивал и сортировал архивы со старых дисков.. нашёл самое первое своё решение по мицубиши паджеро.. 2015й год примерно.. Там даже отключением датчиков не пахло.. Со словами "ну нахрен".. и улыбкой, пометил файл как "решение морально устарело" и даже в базу копировать не стал.. а ведь в то время оно было чуть ли ни единственным. Так что опыт это наше всё. (y)
Не буду больше Вам мешать. Что бы не захламлять ветку.
 
Назад
Верх Низ