Рено Логан 2 EMS3120 датчик кислорода 1

anywhere

Участник форума
Регистрация
03.12.23
Сообщения
6
Реакции
2
Рено Логан 2 с блоком EMS3120. На управляющем датчике кислорода нет сигнальной массы. Провода с ДК1 до ЭБУ целые - проблема предположительно в блоке. Соответственно датчик не работает и блок выдает ошибку. Вопрос к знатокам : сигнальные массы ДК1 и ДК2 в блоке соединены ? То есть можно взять сигнальную массу с ДК2 и кинуть на разьем ДК1 ? Или взять массу на болте крепления блока к кузову и протянуть в разьем ДК1 ? Или .... ваши варианты . И может у кого есть внутренняя схема EMS3120 или ссылка на информацию ?
 
Я думаю что массу можно взять
с любого болта или ДК2.
Тем более для проверки это много времени не займёт!
 
Для проверки уже брал - датчик начинает работать. Но план такой : Заказать прошивку Е2 (так как катализатора там физически уже нет), и в колодке блока перекинуть пин с сигнальной массы ДК1 на место сигнальной массы ДК2. И вот вопрос : правильное ли это решение ?
 
Думаю не правильно, так как будет ошибка, и так же он управляет массой вкл,
когда нагреется он выкл подогрев, он не постоянно подогрев работает
 
Для проверки уже брал - датчик начинает работать. Но план такой : Заказать прошивку Е2 (так как катализатора там физически уже нет), и в колодке блока перекинуть пин с сигнальной массы ДК1 на место сигнальной массы ДК2. И вот вопрос : правильное ли это решение ?
Сигнальной массы ДК1 нет на пине ЭБУ, правильно понимаю?
Можно сигнальную массу думаю взять с ДК2. С болта плохо! Компаратор чувствительный, наводки могут добавить геморроя, поэтому по схемотехнике сигнальную и логическую массы разделяют. Так же можно вскрыть блок и восстановить дорожку.
 
Вскыть блок, убедиться что дорожка сгорела. Восстановить и главное - понять что сожгло дорожку! Иначе повтор обеспечен.
 
Вскыть блок, убедиться что дорожка сгорела. Восстановить и главное - понять что сожгло дорожку! Иначе повтор обеспечен.
Вангую, что от жиулей кислородник пытались вкорячить и распин перепутали. через нагрев подали +12. Или ядреной контролькой может... ну или поискать провода переплавленые...
 
Тоже предполагаю, что пустили +12v на этот пин. Старый кислородный датчик был на скрутках ( вероятно "универсальный" пытались прикрутить к старому разъёму и попутали провода). Но, как всегда, старый хозяин утверждает, что датчик перестал работать "буквально 20 км назад, когда гнали на продажу". Правды не добьешься, да и толку теперь .
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ