aleks.zapol
Участник форума
- Регистрация
- 12.02.23
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 0
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.
Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.
Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.
Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗСмените софт.Посмотрите пожалуйста прошивку от рено логан 2.Смоента покупки большой расход .
и от этой ли он машины?Смените софт.
То что он от Логана-2 1.6. 16V это точно. Решение софта Вам не подходит,раз расход большой. Попросите калибровщика делавшего эту прошивку, поправить её. Или воспользуйтесь столом заказов нашего форума, сделаем прошивку с другим решением, подходящим для Вас.и от этой ли он машины
Я купил с такой прошивкой. Спасибо для начала поставлю сток.То что он от Логана-2 1.6. 16V это точно. Решение софта Вам не подходит,раз расход большой. Попросите калибровщика делавшего эту прошивку, поправить её. Или воспользуйтесь столом заказов нашего форума, сделаем прошивку с другим решением, подходящим для Вас.
У Вас там тюн_е2. Сток запишите, будут ошибки по каталику и ДК2Я купил с такой прошивкой. Спасибо для начала поставлю сток.
Я знаю главное для начала чтобы расход упал . А как ДК2 отключить разберемсяУ Вас там тюн_е2. Сток запишите, будут ошибки по каталику и ДК2
Машина на автомате плюс метан вполне возможно я так и езжу. Хотя метан стоит копейки я сильно на это внимание не обращал . Если бы на днях не накрылся ДК1. Я его отключил и расход уменьшился . Я почему на прошивку грешу Впрыск на холостых меньше 4.5 никогда не бывает плюс разряжение в колекторе больше 420в приницпе не должна она жрать, обогащение идет после 70 процентов нажатия на педаль
Так поищи подсос воздуха или датчик Мар под заменуМашина на автомате плюс метан вполне возможно я так и езжу. Хотя метан стоит копейки я сильно на это внимание не обращал . Если бы на днях не накрылся ДК1. Я его отключил и расход уменьшился . Я почему на прошивку грешу Впрыск на холостых меньше 4.5 никогда не бывает плюс разряжение в колекторе больше 420
это уже похоже на механику, на хх там вообще ничего не тронутоМашина на автомате плюс метан вполне возможно я так и езжу. Хотя метан стоит копейки я сильно на это внимание не обращал . Если бы на днях не накрылся ДК1. Я его отключил и расход уменьшился . Я почему на прошивку грешу Впрыск на холостых меньше 4.5 никогда не бывает плюс разряжение в колекторе больше 420
Тогда не понятно что не так ремень я сам менял с приспособами всё как положено. Компрессия всё чётко . Прокладки под колектором всё чётко новые поставил. Да всё проверенно последняя надежда была что прошивка кривая.Специально для для этого прошивальщик купил. Вы меня растроили я в тупике. А может такое быть что ДК1 какой-то не такой может его кто-то до меня поменяли на какой не буть неправильный.это уже похоже на механику, на хх там вообще ничего не тронуто
разряжение в коллекторе больше 420, а должно быть 280-300. У вас либо подсос воздуха (поэтому эбу впрыск дает завышенный) либо врет сам датчик ДАД (сколько он показывает на не заведенном двигателе?).Или прошивка не от этой комплектации или не от этого двигателя
Пробывал дымогенератором нигде не дымит. На заглушенной машине дад показывает 987разряжение в коллекторе больше 420, а должно быть 280-300. У вас либо подсос воздуха (поэтому эбу впрыск дает завышенный) либо врет сам датчик ДАД (сколько он показывает на не заведенном двигателе?).
Проверил бы но никак не получится гидрики стоятПроверяй зазоры в клапанах