• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Рено логан 2

aleks.zapol

Участник форума
Регистрация
12.02.23
Сообщения
22
Реакции
0
Посмотрите пожалуйста прошивку от рено логан 2.Смоента покупки большой расход .
 

Вложения

  • HW6622R_9054R_SW0929S-20230706-220235.bin
    2 МБ · Просмотры: 11
а что с ним не так и какой поставить ?
 
и от этой ли он машины
То что он от Логана-2 1.6. 16V это точно. Решение софта Вам не подходит,раз расход большой. Попросите калибровщика делавшего эту прошивку, поправить её. Или воспользуйтесь столом заказов нашего форума, сделаем прошивку с другим решением, подходящим для Вас.
 
То что он от Логана-2 1.6. 16V это точно. Решение софта Вам не подходит,раз расход большой. Попросите калибровщика делавшего эту прошивку, поправить её. Или воспользуйтесь столом заказов нашего форума, сделаем прошивку с другим решением, подходящим для Вас.
Я купил с такой прошивкой. Спасибо для начала поставлю сток.
 
в приницпе не должна она жрать, обогащение идет после 70 процентов нажатия на педаль
 
в приницпе не должна она жрать, обогащение идет после 70 процентов нажатия на педаль
Машина на автомате плюс метан вполне возможно я так и езжу. Хотя метан стоит копейки я сильно на это внимание не обращал . Если бы на днях не накрылся ДК1. Я его отключил и расход уменьшился . Я почему на прошивку грешу Впрыск на холостых меньше 4.5 никогда не бывает плюс разряжение в колекторе больше 420
 
Машина на автомате плюс метан вполне возможно я так и езжу. Хотя метан стоит копейки я сильно на это внимание не обращал . Если бы на днях не накрылся ДК1. Я его отключил и расход уменьшился . Я почему на прошивку грешу Впрыск на холостых меньше 4.5 никогда не бывает плюс разряжение в колекторе больше 420
Так поищи подсос воздуха или датчик Мар под замену
 
Сам же пишешь а должно быть 30 Кpa
 
Машина на автомате плюс метан вполне возможно я так и езжу. Хотя метан стоит копейки я сильно на это внимание не обращал . Если бы на днях не накрылся ДК1. Я его отключил и расход уменьшился . Я почему на прошивку грешу Впрыск на холостых меньше 4.5 никогда не бывает плюс разряжение в колекторе больше 420
это уже похоже на механику, на хх там вообще ничего не тронуто
 
это уже похоже на механику, на хх там вообще ничего не тронуто
Тогда не понятно что не так ремень я сам менял с приспособами всё как положено. Компрессия всё чётко . Прокладки под колектором всё чётко новые поставил. Да всё проверенно последняя надежда была что прошивка кривая.Специально для для этого прошивальщик купил. Вы меня растроили я в тупике. А может такое быть что ДК1 какой-то не такой может его кто-то до меня поменяли на какой не буть неправильный.
 
Или прошивка не от этой комплектации или не от этого двигателя
 
Или прошивка не от этой комплектации или не от этого двигателя
разряжение в коллекторе больше 420, а должно быть 280-300. У вас либо подсос воздуха (поэтому эбу впрыск дает завышенный) либо врет сам датчик ДАД (сколько он показывает на не заведенном двигателе?).
 
разряжение в коллекторе больше 420, а должно быть 280-300. У вас либо подсос воздуха (поэтому эбу впрыск дает завышенный) либо врет сам датчик ДАД (сколько он показывает на не заведенном двигателе?).
Пробывал дымогенератором нигде не дымит. На заглушенной машине дад показывает 987
 
Уже попробывал другой дад всё тоже самое
 
Проверяй зазоры в клапанах
 
Назад
Верх Низ