Рено Сценик бензин, с реле свечами накала,

wowoodi

Участник форума
Регистрация
04.04.21
Сообщения
23
Реакции
1
Ребята Добрый день всем, интересный автомобиль приехал, Рено Сценик с бензиновым мотором, с проблемой "не едет" смотрю по параметрам , угол зажигания был в районе 3 х градусов на хх, подозрение пало на муфту опережения зажигания, поменяли вместе с клапаном, клиент до этого менял мотор, на такой же как говорит клиент. Авто не при нажатии на педаль газа не разгазовывает , и стреляет во впуск, самое что интересное , на кузове стоит блок свечей накала , от дизеля, когда его отключаешь, питание на муфту пропадает, зачем нужен этот блок на бензиновом авто, ?
 

Вложения

  • IMG_20221125_154631_345.jpg
    IMG_20221125_154631_345.jpg
    849,7 КБ · Просмотры: 20
Это реле отвечает за обогрев антифриза на сколько я понял, тогда как он связан с клапаном фаз газораспределения?
 
Нужно все метки проверять .если стреляет что-то с фазами
 
Нужно все метки проверять .если стреляет что-то с фазами
Все проверено, мотор в метках , муфта новая, мотор тот же, что и был до этого, отключая обогрев антифриза , сигнал на муфту газораспределения пропадает,
 
Все проверено, мотор в метках , муфта новая, мотор тот же, что и был до этого, отключая обогрев антифриза , сигнал на муфту газораспределения пропадает,
А по ошибкам что в этот момент?
Активацию муфты пробовали делать ?
Вообще не плохо схему посмотреть что бы понимать от куда ноги растут!
 
Муфта опережения зажигания? Это что то новое
 
Была бы схема этой системы , на блоке по распиновке выхода на клапан муфты нет
 
Муфта изменения фаз газораспределения, если точнее, не так написал, ну и так понятно что это не трамблёр.
 
Активация муфты через диагностику проходит, но выхода нет, а при включенном зажигании на клапан постоянно приходит питание и масса
 
Ну не совсем понятно что вы имели ввиду. У вас угол зажигания 3 градуса. Подозрение пало на муфту опережения зажигания, тоесть на муфту изменения фаз. Как она влияет на угол зажигания?
 
Ещё один интересный факт,когда только запускаешь авто, она сбрасывает до хх, резко газуешь , всё норм , не тупит, проходит немного времени и всё хуже и хуже начинает работать при разгазовке, потом уже стрелять начинает во впуск
 
Когда отключаешь муфту, угол становится около 12 градусов, и авто лучше работает, но все равно стреляет
 
Когда автомобиль нагревается больше 115 градусов , автомобиль работает и разгазовывается нормально, то есть когда начинает кипеть , работает нормально, по патрубками прям кипит
 
Когда отключаешь муфту, угол становится около 12 градусов, и авто лучше работает, но все равно стреляет
Посмотрите схему, прозвоните провода на клапан и на массу! Убедитесь что проводка целая!
Стрелять во впуск не должна, как сам мотор, метки , шпонки, компрессия?
 
Причина найдена, простое да и не очень понятное действие другого сервиса, и так барабанная дробь,... Установлены форсунки топлива не той производительности , форсунки то от Рено , но не от 2х литрового мотора, по номеру бьётся Меган 2 , возможно 1.6 с направленным впрыском в определенную сторону, всё время клиент молчал про замену форсунок , сказал когда начали пытать и звонить ему каждую минуту. Вот так обычные форсунки могут закинуть в степь,, пришло это понимание когда подключили осцилограф, проверили метки, угол зажигания, и все датчики, которых не так уж и много,что самое интересное стреляло во впуск очень сильно, поэтому увело на метки, фазы итд, так что экономьте время ребята читая статью, всем спасибо.
 

Вложения

  • IMG_20221129_145829.jpg
    IMG_20221129_145829.jpg
    4,2 МБ · Просмотры: 2
  • IMG_20221129_145826.jpg
    IMG_20221129_145826.jpg
    4 МБ · Просмотры: 2
Назад
Верх Низ