Сценик 1.9dci

Neverov

Участник форума
Регистрация
11.01.22
Сообщения
331
Реакции
214
Доброго времени суток. Друзья, я к Вам за советом. Приехал сценик первого поколения 1.9 dci F9Q c такой проблемой... по утрам(т.е. на холодную) двигатель заводится хорошо, но пока не прогреется примерно до 40 градусов может несколько раз заглохнуть на холостом или при нажатии педали "газа". При этом появляется ошибка DF195. ДПКВ и поводка проверены, проводка к ДПРВ проверена, сам ДПРВ заменен. Проблема осталась! Что в данной ситуации можно еще глянуть?P.S. примерно после 40 градусов авто ведет себя как полноценный трактор))) (т.е. проблема уходит)
 

Вложения

  • IMG_20220509_073344.jpg
    IMG_20220509_073344.jpg
    3,1 МБ · Просмотры: 30
Забегая вперед скажу)))Знаю, что для рено есть Clip, но он по какой то причине отказался к этому авто подключаться
P.S. ЕГР заглушен и снята фишка, свечи накала тут не причем я думаю)))
 
Снимите осциллограмму дпкв дпрв.
 
А с этим засада. Осциллом так и не разжился(
тогда по старинке: внешний осмотр датчиков КВ и РВ на наличие трещин и прилипшего мусора, проверка меток грм.
 
тогда по старинке: внешний осмотр датчиков КВ и РВ на наличие трещин и прилипшего мусора, проверка меток грм.
Дпкв внешне норм. Сопротивление его в норме. Смущал дпрв, его замена проблему не решила. Остались метки
 
У этих авто болячка: гофрой протирает проводку в районе под аккумулятором и по косе ближе к грм. Страдают почему то как правило дпрв и педаль газа.
 
А вот за это спасибо огромное!
 
массу протяните между ланжероном и мкпп , c такой проблемой штук 10 было
 
массу протяните между ланжероном и мкпп , c такой проблемой штук 10 было
Ради спортивного интереса и общего развития интересуюсь... Как и с чем это связано? Для чего массы не хватает?
 
плохая масса не видит прокрутку дпкв , лет 10 назад в первые столкнулся с такой проблемой , два дня убил пока не почистил массу завелась с полуоборота , такие проблемы присутствуют 1.9 F9Q и 1.5 К9К
 
Обычно на 1.9 dci приколы с прокруткой при запуске из за изношенных счеток стартера. Но а если на мотор нет нормальной массы силовой то ток стартера может пойти по сигнальной массе и даже сжечь эбу
 
Вопрос таки решился. Виновником оказался ДПКВ. Всем спасибо за советы!!!в момент нажатия на газ терялась синхронизация
 
Назад
Верх Низ