• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Шевролет круз A18XER детонирует

Opelarm

Участник форума
Регистрация
09.05.21
Сообщения
205
Реакции
65
Возраст
52
Доброго дня всем! Проблема в следующем: на крузе был заменен движок ( после полного умервщления родного) в стороннем сервисе...причем движок ставили не крузовский а с Астры Н....соответственно были заменены распредвалы с круза и сами шестерни-фазовращатели с круза....но их мастера ставили все без приспособ и соответственно не четко выставили метки, так что были ошибки по сигналам датчиков распредвалов....после того как переставил все по меткам, ошибки ушли....но при более менее резком открытии дросселя слышна явная детонация...т.к. на машине кат пустой, то возможна была прошита.(хозяин ничего не знает, т.к. уложил мотор практически сразу после покупки машины... но уверяет, что на старом моторе детонации не было)......может кто глянуть , стоковая прошивка или может что в ней "перестарались", что она так детонирует.?... Блок континенталь 76.1 вычитан комбилодырем соответствующим модулем через розетку....:
 

Вложения

  • CAO95G40_AA37_25186182_25186183_1.bin
    1 МБ · Просмотры: 8
Смогу только завтра утром посмотреть.детонация еще может быть если степень сжатия увеличеная за счет шлака в камере сгорания.
 
Последнее редактирование:
КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАНИЮ. на пред идущем моторе все же работало) придется купить нормальный мотор. нескоро но придется
 
Астра Н 1.8 и шеврале круз моторы одинаковые ничего не нужно менять.
 
Последнее редактирование:
Anakonda, тоже подумал об этом. Почему бы сразу нормальный мотор не поставить.
 
Мотор один в один,я их штук 50 ставил в круза от астры н и в астру н от круза z18xer
 
Бензин 98 залейте и радуйтесь
 
Anakonda, тоже подумал об этом. Почему бы сразу нормальный мотор не поставить.
я то с Вами согласен...(да и мне выгоднее откапиталить их родной мотор, т.к. тогда заработаю я))).. но хозяева авто продолжают верить в чудеса про "контрактный", а значит "новый" мотор))....вот и продолжают брать котов в мешке....
 
В прошивке перекручен угол зажигание
 
Отката угла зажигание при детонации нет,держите сток пробуйте ,потом вам на стоке сделаем хороший динамичный TUN.
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    160,2 КБ · Просмотры: 20
  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    97 КБ · Просмотры: 19
  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    52,3 КБ · Просмотры: 18
  • CAO95G40_AA37_25186182_25186183.bin
    1 МБ · Просмотры: 5
  • Screenshot_4.png
    Screenshot_4.png
    119,9 КБ · Просмотры: 22
аа ну нашол
 
Отката угла зажигание при детонации нет,держите сток пробуйте ,потом вам на стоке сделаем хороший динамичный TUN.
спасибо огромное ! завтра попробую залить посмотреть что расскажет сей агрегат...а ничего, что размер файла чуть меньше пишет?...
 
Астра Н 1.8 и шеврале круз моторы одинаковые ничего не нужно менять.
а вот тут позволю себе не согласиться, т.к. уже 20 лет занимаюсь опелями и многие "засады" проходил на собственной шкуре....на астрах Н ставился мотор Z18XER , а на астрах J и Крузах - A18XER( или другое название F18D4)..... кроме различия блоков управления (СИМТЕК 75 и КОНТИНЕНТАЛЬ 76.1 ) есть небольшие отличия по "железу" : на первом фото слева ГБЦ A18XER , справа Z18XER , впускные окна и соответственно впускные коллектора отличаются....на втором фото распредвал с мотора Z18XER, там для датчиков распредвалов ставится "полукруг"... на третьем фото задающий диск с распредвалов A18XER (нет сейчас самого распредвала показать)....так что программа обработки сигналов отличается....нужно или валы правильные ставить или эти задающие диски переставлять...ну и шестерня фазовращателя для впускного распредвала для этих двух моторов отличается ( по применимости номера внимательно пробивайте)... когда на шеврик ставили "опелевскую", то после запуска когда система вступала в работу - фазик сворачивался так, что падала компрессия и мотор глох....видимо как-то по другому сворачивает вал, что клапана не вовремя открываются....выхлопные фазики вроде взаимозаменяемы, прокатывала замена.......вот как то так....проверено на себе....
 

Вложения

  • IMG_20210819_180807.jpg
    IMG_20210819_180807.jpg
    3,6 МБ · Просмотры: 3
  • IMG_20210819_180831.jpg
    IMG_20210819_180831.jpg
    4,9 МБ · Просмотры: 3
  • IMG_20210819_180855.jpg
    IMG_20210819_180855.jpg
    5,4 МБ · Просмотры: 2
Где колец таких взять как на последнем фото??? А то после местных умельцев по замене ремня грм, есть необходимость в таких кольцах))
 
Где колец таких взять как на последнем фото??? А то после местных умельцев по замене ремня грм, есть необходимость в таких кольцах))
я в москве только находил по авито несколько контор продают...заказываю сразу по несколько штук чтоб лежали именно по той же причине - при неграмотном вмешательстве отламывают маленький зубик....но! если кто не хочет морочиться с изготовлением лекала и перестановкой этих "звездочек", то можно сразу заказать распредвалы китайской фирмы uxclent они сейчас упали в цене и можно что по exist, что по автото около 3000 заказать и поставить....именно эти проверены - ездят норм...если нужно, .завтра на работе смогу посмотреть скинуть каталожные номера этих валов...
 
Opelarm, скинь номера пожалуйста, буду очень признателен.
 
Личнл ставил все работает
Ничегонеменял по железу.
 
а вот тут позволю себе не согласиться, т.к. уже 20 лет занимаюсь опелями и многие "засады" проходил на собственной шкуре....на астрах Н ставился мотор Z18XER , а на астрах J и Крузах - A18XER( или другое название F18D4)..... кроме различия блоков управления (СИМТЕК 75 и КОНТИНЕНТАЛЬ 76.1 ) есть небольшие отличия по "железу" : на первом фото слева ГБЦ A18XER , справа Z18XER , впускные окна и соответственно впускные коллектора отличаются....на втором фото распредвал с мотора Z18XER, там для датчиков распредвалов ставится "полукруг"... на третьем фото задающий диск с распредвалов A18XER (нет сейчас самого распредвала показать)....так что программа обработки сигналов отличается....нужно или валы правильные ставить или эти задающие диски переставлять...ну и шестерня фазовращателя для впускного распредвала для этих двух моторов отличается ( по применимости номера внимательно пробивайте)... когда на шеврик ставили "опелевскую", то после запуска когда система вступала в работу - фазик сворачивался так, что падала компрессия и мотор глох....видимо как-то по другому сворачивает вал, что клапана не вовремя открываются....выхлопные фазики вроде взаимозаменяемы, прокатывала замена.......вот как то так....проверено на себе....
Вот истинно правильный комментарий по теме
 
На крузе Z18XER прям на блоке выбито
 
Назад
Верх Низ