Ситроен берлинго 1.8 2000г магнети марели

Stalkerru

Участник форума
Регистрация
25.11.21
Сообщения
583
Реакции
42
Ребят, есть у кого электросхема проводки двигателя
XU7JB, LFX - 1,8 л. Ситроен берлинго 2000г. Эбу магнети марели iaw 1ap 20.
Не выходит на связь. Чек и насос отрабатывают. Иммо заглушил. Запука нету. При прокрутке стартером нет искры и насос не включается. Такое ощущение что не видит обороты двигателя. Датчик положения коленчатого вала исправный
Или пин аут этого блока, основные питания и к линия. На столе проверить
 

Вложения

  • IMG-20231003-WA0002.jpg
    IMG-20231003-WA0002.jpg
    156,4 КБ · Просмотры: 0
автодату посмотрите, там есть схема.
 
Нету доступа. В гугле поиск не дал результатов
 
Единственную схему нашёл, но она без подписи
 

Вложения

  • Pegout_406_dvigok3.jpg
    Pegout_406_dvigok3.jpg
    378 КБ · Просмотры: 10
А нет, нашёл. Теперь вопрос. По схеме 3 провода приходят на разъём
7 это к линия
Кто подскажет что за пины 3 и 15.
 
пин 15 - L-line
пин 3 вам не нужен
 
Ага, спасибо, получается 31 и 12 к и л линии к лаунчу напрямую
36 и 54 массы. Вот только плюсы не понятно куда втыкать. На столе проверить блоки
 
A11

Многофункциональный блок управления
Так понимаю от него идёт питание 15 и 30 клемы. Только по схеме не подписано
 
Ага, спасибо, получается 31 и 12 к и л линии к лаунчу напрямую
36 и 54 массы. Вот только плюсы не понятно куда втыкать. На столе проверить блоки
вряд ли лаунч прочитает этот блок
 
В кратце история автомобиля.
Хозяин решил себе поставить сигнализацию с автозапуском. Потерял чип и сломал антенну.
После отдал электрикам, у них на связь выходила. Было много попыток прописать ключи. Не фортануло. 4 месяца её мучали. Даже с епромма антенны вытянули чип. (Сейчас в салоне автомобиля лежит 2 антенны, 4 чипа, но ни один её не заводит, мигает лампа иммо)
Притащили машину. Пп2000 не берет, делфи тоже не читает его. Лаунч тоже не видит (хотя диагносты и ключники сказали что блок на связь выходил)
Понятно что заблокировался эбу. Сдул процессор (на флешкунебыло панелей), записал туда иммо офф. Поставил на машину. Насос стал работать, лампа иммобилайзера как положено стала гаснуть (до этого мигала).
Но на связь адекватно блок не выходит. Лаунч к нему подключается, но вместо данных (обороты, температура и тп) одни хххх. Даже иденты не видит.
Понял что процессор не заблокирован. Проблема во флешке (или легла или дамп там кривой, найти нужный чувствую не реально).
Согласовал покупку другого эбу и панелей на тл866 чтоб прочитать память (срхранить себе и продолжить мучаться с ним, посмотреть что меняется когдаон блокируется).
Завтра всё придёт.
Машина далеко, вот и хочу найти пинаут, чтоб на столе блок полностью проверить, сделать и ехать проверять на машине
 
Вроде случайно частично нашёл пин аут. Основных питаний. Завтра попробую на столе.
 

Вложения

  • Screenshot_20231010_121542_YouTube.jpg
    Screenshot_20231010_121542_YouTube.jpg
    751,8 КБ · Просмотры: 6
Вот посмотрите может подойдет
 

Вложения

  • XU7JB, LFX - 1,8 л. Ситроен берлинго 2000г.7z
    349 КБ · Просмотры: 1
Спасибо, завтра гляну
 
Победил ситроен. Следующим способом.
Купили точно такой же блок, сделал на нем иммо офф. Машина завелась сразу.
Стал выяснять почему родной не запускает, хотя иммо офф такой же.
Прочитал флешки, проблема в дампе родного. Залил туда с донора, и всё. 2 блока полностью рабочих
 
Назад
Верх Низ