Ситроен с4

Сергей 152

Участник форума
Регистрация
26.03.21
Сообщения
156
Реакции
29
Добрый вечер.Подскажите или толкните в нужном направлении.Не могу запустить кондиционер на данном авто.В эбу двигателя "нет" на команду включения АС.Может ли это быть из-за "неродной прошивки"?
 
Добрый вечер.Подскажите или толкните в нужном направлении.Не могу запустить кондиционер на данном авто.В эбу двигателя "нет" на команду включения АС.Может ли это быть из-за "неродной прошивки"?
В полне
 
Добрый вечер.Подскажите или толкните в нужном направлении.Не могу запустить кондиционер на данном авто.В эбу двигателя "нет" на команду включения АС.Может ли это быть из-за "неродной прошивки"?
А хладагент в системе есть? мозги могут видеть недостаточное давление фреона. А порой и избыточное.
 
dielt, верно написал.
также из-за ошибки по вентилятору охлаждения такое может быть, из-за неверно отключенной экологии или тюнинга.
выкладывайте дамп и фото с маркировкой ЭБУ, тогда будет понятнее.
 
бсм изначально проверьте а потом уже в дебри
 
Прочитал все комменты утром.Кондиционерами сам занимаюсь,по этому машинка и попала ко мне,покатавшись по городу.Подозрение либо на бсм(он под компаундом),либо на прошивку(видно по банке ката).Попробуем сегодня посмотреть ПО,хотя к бсм тоже есть вопросы(отфрезеровано и вскрыто реле бензонасоса,по диагонали от него скол корпуса в нижней части как раз где плата).
 
Прочитал все комменты утром.Кондиционерами сам занимаюсь,по этому машинка и попала ко мне,покатавшись по городу.Подозрение либо на бсм(он под компаундом),либо на прошивку(видно по банке ката).Попробуем сегодня посмотреть ПО,хотя к бсм тоже есть вопросы(отфрезеровано и вскрыто реле бензонасоса,по диагонали от него скол корпуса в нижней части как раз где плата).
Зачем и почему сразу виновата прошивка ? БСМ кто будет проверять и компрессор с проводкой до него это ПСА.
 
Зачем и почему сразу виновата прошивка ? БСМ кто будет проверять и компрессор с проводкой до него это ПСА.
Прошивку никто пока без проверок не обвинял.Хотя вопросы к ПО есть.При нулевом давлении(датчик откручен разъём одет) показывает давление 900 бар.Что "немного" отличается от показаний манометрической станции.При тестовой заправке 100 грамм на коллекторе 4 бар,датчик начинает показывать 12000 бар!!! Теперь по бсм.Я уже писал что занимаюсь кондиционерами,по этому проверено всё,и компрессор,и блок осушки,и проводка до клапана и муфты. Остались три неясности:1-пересчёт блоком напряжения на сигнальном проводе.2-корпус БСМ разбит,возможно по этому нет физически плюса ни на муфте ни на клапане.3-в БСМ команда от ЭБУ на включение стоит "нет".
 
Есть может у кого сток на такой блок...?(извиняюсь что не в том разделе)
 

Вложения

  • эбу ситроен с4.jpg
    эбу ситроен с4.jpg
    5,2 МБ · Просмотры: 5
Вот данные с блока:
 

Вложения

  • ситроен с4 кесс.bin
    128 КБ · Просмотры: 1
  • ситроен_с4_микро.bin
    832 КБ · Просмотры: 1
  • ситроен_с4_епром.bin
    4 КБ · Просмотры: 1
Попробовал залить вот это,не запуская посмотрел давление,1128 бар.
 

Вложения

  • Cитроен С4_1.6_109hp_2006_at_Bosch ME7.4.5_0261201609_392088_Stok_Kess.bin
    128 КБ · Просмотры: 1
А в бси,в комплектации указан правильный тип компрессора?Посмотрите комплектацию,там можно много всего нафигачить,это psa.На 307 пежо попросили поменять бси по причине отсутствия сигнала на муфту компрессора,поменял,но и старый оказался рабочим,просто в комплектации был не верно указан тип компрессора
 
Последнее редактирование:
Тему можно закрывать.Кондей работает.Делал эбу.(обвязка сигнала)
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ