Сканеры и программы для грузовой диагностики - что брать?

victor2281488

Участник форума
Регистрация
29.06.23
Сообщения
49
Реакции
17
Здравствуйте. Планирую заняться грузовой диагностикой. Опыт с легковыми хороший, Есть также 2 мотор-тестера( диамаг 2 и автоас-экспресс 2).
Из сканеров, что совместимы с грузовыми авто имею следующее:
1) автоком
2) китайматик
3) лаунч

Соответственно, что посоветуете купить из сканеров/программ под грузовые авто? Рынок обширный - камазы, мазы, куча европейцев и много китайцев( шакманы, фотоны и т.д.). Грубо говоря, есть все. Начать хотелось бы с российского автопрома и европейцев( старых) , а уже затем перейти на китай и т.д.

Присматриваю автоас карго... Что посоветуете? Или моего набора уже имеющегося хватит для того, чтобы начать? Заранее благодарю.
 
Здравствуйте. Планирую заняться грузовой диагностикой. Опыт с легковыми хороший, Есть также 2 мотор-тестера( диамаг 2 и автоас-экспресс 2).
Из сканеров, что совместимы с грузовыми авто имею следующее:
1) автоком
2) китайматик
3) лаунч

Соответственно, что посоветуете купить из сканеров/программ под грузовые авто? Рынок обширный - камазы, мазы, куча европейцев и много китайцев( шакманы, фотоны и т.д.). Грубо говоря, есть все. Начать хотелось бы с российского автопрома и европейцев( старых) , а уже затем перейти на китай и т.д.

Присматриваю автоас карго... Что посоветуете? Или моего набора уже имеющегося хватит для того, чтобы начать? Заранее благодарю.
КамАЗ и МАЗ перекроет сканматик
 
Автокома и лаунча хватит, далее по номерам ошибок, поиск их расшифровки по той или иной марке. Далее мат часть авто, которое диагностируете
 
Сканматиком можно очень много с чем работать, всё зависит от ваших потребностей. Hino dx , Isuzu g idss прекрасно с ним работают
 
Автокома и лаунча хватит, далее по номерам ошибок, поиск их расшифровки по той или иной марке. Далее мат часть авто, которое диагностируете

Сканматиком можно очень много с чем работать, всё зависит от ваших потребностей. Hino dx , Isuzu g idss прекрасно с ним работают

Вот поэтому и задаю этот вопрос, чтобы на выезде не страдать фигней, когда я машину прочитать не смогу. В целом, как я понял, сканматика, автокома и лаунча уже хватит для старта.
 
Сканер даст номер ошибки, но не данные! Даст какой то перевод, расшифровку, но опять же не ткнет пальцем на путь истинный)))
 
Вот поэтому и задаю этот вопрос, чтобы на выезде не страдать фигней, когда я машину прочитать не смогу. В целом, как я понял, сканматика, автокома и лаунча уже хватит для старта.
У меня именно такой набор
 
Сканер даст номер ошибки, но не данные! Даст какой то перевод, расшифровку, но опять же не ткнет пальцем на путь истинный)))
Это правильно, но иногда нужно посмотреть какие то данные тоже. К сожалению не все сканеры это могут
 
Сканер даст номер ошибки, но не данные! Даст какой то перевод, расшифровку, но опять же не ткнет пальцем на путь истинный)))
Смотрите, я диагностикой занимаюсь не первый год и это все понимаю прекрасно. Вопрос тут в покрытии сканеров и их функционале. К примеру, китайматик себя шикарно отрабатывает на вазах -- читает шикарно приоры, гранты, десятки и классику. Автокомом пользуюсь редко,но со старыми рено работает круто. Лаунч - без комментариев, т.к. аппарат за свои деньги -- пушка.

А вот как с грузовыми - я не знаю :) Адекватно ли работает тот же автоком с грузовыми?) Китайматик с камазами работает хорошо -- это я 100% знаю. Также и тот же самый лаунч, как он с теми же китайцами взаимодействует? Поэтому и спрашиваю по поводу новых сканеров -- про тот же автоас карго.
 
Я не пользуюсь автоас, сказать не могу ничего вообще. Есть большой опыт работы с грузовых авто. Поэтому и говорю, не зная устройства того или иного авто трудно читать только ошибки. Они ни о чем не скажут. Пример сейчас приведу. Дилерский сканер ситрак. Даст ли вам понимание куда лезть следуещее?
 
.
 

Вложения

  • IMG_20250109_142942.jpg
    IMG_20250109_142942.jpg
    5,9 МБ · Просмотры: 59
Смотрите, я диагностикой занимаюсь не первый год и это все понимаю прекрасно. Вопрос тут в покрытии сканеров и их функционале. К примеру, китайматик себя шикарно отрабатывает на вазах -- читает шикарно приоры, гранты, десятки и классику. Автокомом пользуюсь редко,но со старыми рено работает круто. Лаунч - без комментариев, т.к. аппарат за свои деньги -- пушка.

А вот как с грузовыми - я не знаю :) Адекватно ли работает тот же автоком с грузовыми?) Китайматик с камазами работает хорошо -- это я 100% знаю. Также и тот же самый лаунч, как он с теми же китайцами взаимодействует? Поэтому и спрашиваю по поводу новых сканеров -- про тот же автоас карго.
💯 Процентного покрытия автомобилей у вас не будет. Некоторые машины можно адекватно прочитать только своей программой. Автоком нормально работает с европейским рынком. Сканматик со своей программой по русской технике. Как j2534 работает со многими грузовиками и даже спец техника. Лаунч работает с грузовыми но нужен понижающий переходник, китайцев читает видит ошибки , может видеть не все блоки. В основном я использую его для китайцев
 
Вот ещё пример. Что делать будете? Куда копать?
 

Вложения

  • Screenshot_20250109_230227_com_hihonor_photos_SlotAlbumActivity.jpg
    Screenshot_20250109_230227_com_hihonor_photos_SlotAlbumActivity.jpg
    1,5 МБ · Просмотры: 43
Поэтому и пишу. Сканер ошибку покажет, но не зная машины, думать придётся долго.
 
💯 Процентного покрытия автомобилей у вас не будет. Некоторые машины можно адекватно прочитать только своей программой. Автоком нормально работает с европейским рынком. Сканматик со своей программой по русской технике. Как j2534 работает со многими грузовиками и даже спец техника. Лаунч работает с грузовыми но нужен понижающий переходник, китайцев читает видит ошибки , может видеть не все блоки. В основном я использую его для китайцев
Благодарю.
 
Не забывай про кучу схем топливной, электрические, пневмосистемы. И сканеры дилерские лучше брать.
 
Назад
Верх Низ