Сканматик 2pro (отлом) и PCM

kipovetc

Участник форума
Регистрация
02.06.21
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
37
Всех приветствую, такой вопрос, собираюсь себе на kia ceed jd 1.6 2014г. сменить прошивку, машина была куплена уже прошитой. Хочу поднять обороты холостого хода не устраивает как трогается авто с места, если не погазовать то заглохнет. При помощи combiloader через PCM flasher считал flash, меня интересует вопрос по иммобилайзеру, если я запишу скажем другую прошивку, у меня не слетят ключи. Как я понимаю ключи(синхра) хранятся в epprom и при смене прошивки все останется, т.е я меняю только прошивку а не фулфлэш ( в PCM нет возможности считать epprom или фулфкак я понял это особенность). Как лучше поступить, заказать тут чтобы доработать мою прошивку или купить готовую с такой же калибровкой.
 
в PCM нет возможности считать epprom или фулфкак я понял это особенность
71-ым модулем можете считать и еепром и флешь, но на столе. А по вашему вопросу можете писать и читать этот блок и даже выдергивать кабель из ноутбука во время записи прошивки, ничего ему не будет, даже зажигание можно выключать и на следующий день записать поновой прошивку. Самое главное иденты не перепутать.
 
Всех приветствую, такой вопрос, собираюсь себе на kia ceed jd 1.6 2014г. сменить прошивку, машина была куплена уже прошитой. Хочу поднять обороты холостого хода не устраивает как трогается авто с места, если не погазовать то заглохнет. При помощи combiloader через PCM flasher считал flash, меня интересует вопрос по иммобилайзеру, если я запишу скажем другую прошивку, у меня не слетят ключи. Как я понимаю ключи(синхра) хранятся в epprom и при смене прошивки все останется, т.е я меняю только прошивку а не фулфлэш ( в PCM нет возможности считать epprom или фулфкак я понял это особенность). Как лучше поступить, заказать тут чтобы доработать мою прошивку или купить готовую с такой же калибровкой.
Лучше закажите тут на вашем считанном файле и вам скажут что у вас нашито!
 
Скорее всего перепутал , имел ввиду сканматик. Это если отталкиваться от название темы .
 
Лучше починить авто, что бы оно не глохло при начале движения.
Технически авто полностью исправно (у коллеги машина на год младше аналогичная проблема), топливные коррекции в норме, подсосов нет, свечи фильтра свежие и тд. Если плавно трогаться то машина поедет, но если чуть быстрей отпустить сцепление то может заглохнуть, понятно что если погазовать все поедет но с дозировкой газа не угадать чуть больше нажмешь и шлифуешь. Если на не до конца прогретой машине поехать когда оборотов еще 800-900 то машина трогается без проблем мягко и плавно как хотелось бы. Эта проблема у всех сидов на механике, смотрел набор прошивок на корейцев от челябы у него именно на сиды в прошивках пометка ХХ760 т.е о проблеме знают.
 
Выкладываю что мне удалось считать с машины по ОБД
Kia C`eed 1.6L MT 2014г
Калибровка: СGB51H01
Версия ПО: GAJD-BE46FS00600
CVN номер: 22С42B3F
Просьба посмотрите что у меня зашито может от ледокола иле еще кого.
Подскажите от концевика сцепления должны меняться обороты ?, т.е я отпуская сцепление и машина как бы подгазовывает, у меня ничего не происходит по оборотам( может программно эта функция не включена или нет ее). Я бы хотел поднять обороты до 760-780 ( лучше несколько прошивок чтобы опытным путем подобрать какая устроит меня)
 

Вложения

  • GAJD-BE46FS00600.bin
    1,5 МБ · Просмотры: 1
прошивках пометка ХХ760 т.е о проблеме
впервые слышу о такой проблеме, корейцы и в частности сиды постоянно на обслуживании, и не пойму как хх связан с троганьем авто, на холостом ходу трогаетесь что ли? А поднимают холостые обороты , для того что бы авто мягче работало на холостом ходу, без лишней вибрации. Сейчас в личку скину вариант.
 
впервые слышу о такой проблеме, корейцы и в частности сиды постоянно на обслуживании, и не пойму как хх связан с троганьем авто, на холостом ходу трогаетесь что ли? А поднимают холостые обороты , для того что бы авто мягче работало на холостом ходу, без лишней вибрации. Сейчас в личку скину вариант.
Уже у пятерых кто столкнулся с этой проблемой кого знаю. При троганье идет как бы провал небольшой потом обороты как бы подбрасывает, если быстрее отпустить сцепление до подброса то машина заглохнет, у меня на моей прошивки обороты холостых 730, у коллеги стоковые 700 и у него это проблема более выражена. Попробую записать мониторинг на сканматик(выложу позже) может подскажите куда еще копать. Еще интересный момент при плохом аккумуляторе и плохой обгоной муфте на генераторе(заменил на простую), провал был еще сильнее все практически гасло при троганье, сейчас более менее можно ездить.
 
Назад
Верх Низ