Skoda Octavia 1.8 TSI 2013 г.в. 152 л.с. мкпп. ME17/MED17/EDC17 CAN TP2.0 Успешно прошил

Diversant

Участник форума
Регистрация
26.03.21
Сообщения
35
Реакции
18
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8 TSI 2013 г.в. 152 л.с. ME17/MED17/EDC17 CAN TP2.0
Использовал PCM 65 модуль: VAG: ME17/MED17/EDC17 CAN TP2.0
Идентификация
Каталожный номер: 3T0907115F
Версия ПО: 0040
Аппаратный номер: 1.8l R4/4V TFSI
Файл калибровки: 1037522297

Вначале обратился на форум т.к. были сомнения по работе ПСМ с этим блоком:
Skoda Octavia 1.8 TSI 2013 г.в. 152 л.с. ME17/MED17/EDC17 CAN TP2.0 | otomotiv-forum.com
После чего определился чем буду работать.

Автомобиль: Skoda Octavia 1.8 TSI 2013 г.в. 152 л.с. ME17/MED17/EDC17 CAN TP2.0
Использовал PCM 65 модуль: VAG: ME17/MED17/EDC17 CAN TP2.0
Идентификация
Каталожный номер: 3T0907115F
Версия ПО: 0040
Аппаратный номер: 1.8l R4/4V TFSI
Файл калибровки: 1037522297
Виртуальное чтение.
Нужен был тюн и евро2. Обратился к Arriaho. Заказ выполнил без задержек.
Перед записью отключил вентиляторы через фишку, которая находится под коробом воздушного фильтра. Если есть яма, то лучше отключать снизу. Легче добраться.
Было подключено зарядное.
Запись длится около 10 минут.
После незабываем подключить фишку вентиляторов на место.
Благодарю всех кто помог.
 
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8 TSI 2013 г.в. 152 л.с. ME17/MED17/EDC17 CAN TP2.0
Использовал PCM 65 модуль: VAG: ME17/MED17/EDC17 CAN TP2.0
Идентификация
Каталожный номер: 3T0907115F
Версия ПО: 0040
Аппаратный номер: 1.8l R4/4V TFSI
Файл калибровки: 1037522297

Вначале обратился на форум т.к. были сомнения по работе ПСМ с этим блоком:
Skoda Octavia 1.8 TSI 2013 г.в. 152 л.с. ME17/MED17/EDC17 CAN TP2.0 | otomotiv-forum.com
После чего определился чем буду работать.

Автомобиль: Skoda Octavia 1.8 TSI 2013 г.в. 152 л.с. ME17/MED17/EDC17 CAN TP2.0
Использовал PCM 65 модуль: VAG: ME17/MED17/EDC17 CAN TP2.0
Идентификация
Каталожный номер: 3T0907115F
Версия ПО: 0040
Аппаратный номер: 1.8l R4/4V TFSI
Файл калибровки: 1037522297
Виртуальное чтение.
Нужен был тюн и евро2. Обратился к Arriaho. Заказ выполнил без задержек.
Перед записью отключил вентиляторы через фишку, которая находится под коробом воздушного фильтра. Если есть яма, то лучше отключать снизу. Легче добраться.
Было подключено зарядное.
Запись длится около 10 минут.
После незабываем подключить фишку вентиляторов на место.
Благодарю всех кто помог.
Сколько сил примерно получили на выходе ?.
Логи снимали ? интересен какой надув в пике, давление топливо ,и воздуха г/с
 
Логи не снимал. Подсказать не могу. Клиент доволен.
 
Назад
Верх Низ