Skoda superb 1.8 tsi

igor2005

Участник форума
Регистрация
10.05.21
Сообщения
16
Реакции
6
Skoda superb 1.8 tsi подскажите пожалуйста как правильно удалить физически вихревые заслонки
 
или заменить коллектор. Если в крайности, то убираеш их из коллектора и прошивка
 
Прошивать будут другие моя задача снять их
 
Там нет ни чего хитрого.. Но нужно глянуть в ELSA.. или в ютубе(драйве) фотки что и как откручивать)))
впуск придётся снять весь.. Затем выкинуть ось заслонок.. сделать толковые перегородки вместо отверстий от оси заслонок.. позаботиться что бы это всё не выпало со временем.. ну и тд..
Прошивать будут другие
Тоесть сливки другим а гемор - Вам.. Но это уже не моё дело.. простите.

UPD
вот первая ссылка из гугла..
примерно увидите что Вам предстоит.
 
Получяется так пока нечем работать с этим блоком колектор снятый вот с перегородками не знаю как поступить а за ссылку спасибо
 
Получяется так пока нечем работать с этим блоком
Из какого региона?

колектор снятый вот с перегородками не знаю как поступить
проверь на люфт.. если не большой - почисти.. Если болтанка запредельная - убирай.. но глушить "дырки" нужно обязательно.. И не забудь предупредить хозяина машины что может динамика измениться..

Так как это Вам не у дизелей вихри драть.. у бензинок всё сложнее. Так как влияет на смесеобразование..
А кто не понял - гуглим "режим работы на гомогенной и расслоенной смеси в двигателях с прямым впрыском бензина"
Узнаете ооочень много полезного. 👆
Добра, здоровья.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за совет с Молдавии я
 
на этих моторах удалять не желательно
механически то все выдрать, удалить, загерметизировать
но! при запуске могут плавать обороты, при прогреве при малой нагрузке работать будет, но не идеально.
 
Многие люди категорически против удаления заслонок на этих моторах.
 
Назад
Верх Низ