Всем доброго времени суток. Помогите разобраться.
Купил машину Fiat Ulysse не на ходу, была проблема с эбу. Заказал эбу с Польши с разборки, ну и соответственно прошивку.
Сразу мне сделали прошивку не с моего дампа а с Пежо 607 2.2 бенз 3FZ, а мне нужна была 2.0 бенз RFN, но эбу привязалось, машина работала но с кучей ошибок изза не совместимости эбу.
В один прекрасный момент, я выехал с гаража чтоб откалибровать датчик положения руля, сделал это, заглушил машину возле гаража, пока в гараже поубирался, пришел в машину, ключ повернул и тишина, только на дисплее написало ошибку иммобилайзера. Подключил лексию, а она эбу не видит.
Пересмотрел всю проводку, проверил все предохранители - все нормально.
Снял эбу, выпаял флешку 29f200BB, залил снова ту же прошивку и эбу вышло на связь и привязалось без проблем.
Позже я нашел инфу что блок iaw 4mp2 на машинах с двигателем 3FZ имеет такой баг с рассинхронизацией и есть определенная манипуляция с акумом и замком зажигания которая восстанавливает соединение.
Меня такой нюанс не устраивал и я продолжил искать того кто переделает дамп с донорского эбу.
Нашел, мне сделали прошивку иммо офф, я залил в блок, всё ок, только откалибровал ДЗ. Всё ок, работало ошибок небыло вообще. Ну я машину заглушил, через время отключил акум, снял эбу, посадил крышку на герметик, установил его наместо.
Включаю зажигание - тишина, насос молчит, машина не заводится, подключил лексию - снова невидит эбу.
Я снова перепроверил всё питание на эбу, все приходит, диагностика не видит.
Снял эбу, повез домой, выпаял микросхему, залил в нее ту же прошивку, поставил на машину и всё заработало. Акум пока не снимаю, хочу завтра перепроверить.
ВОПРОС: что может быть? Почему слетает прошивка, или в нее прописывается какая то инфа которая приводит к тому что эбу не конектится?
Или это не в прошивке дело? Может какая то неисправность
Купил машину Fiat Ulysse не на ходу, была проблема с эбу. Заказал эбу с Польши с разборки, ну и соответственно прошивку.
Сразу мне сделали прошивку не с моего дампа а с Пежо 607 2.2 бенз 3FZ, а мне нужна была 2.0 бенз RFN, но эбу привязалось, машина работала но с кучей ошибок изза не совместимости эбу.
В один прекрасный момент, я выехал с гаража чтоб откалибровать датчик положения руля, сделал это, заглушил машину возле гаража, пока в гараже поубирался, пришел в машину, ключ повернул и тишина, только на дисплее написало ошибку иммобилайзера. Подключил лексию, а она эбу не видит.
Пересмотрел всю проводку, проверил все предохранители - все нормально.
Снял эбу, выпаял флешку 29f200BB, залил снова ту же прошивку и эбу вышло на связь и привязалось без проблем.
Позже я нашел инфу что блок iaw 4mp2 на машинах с двигателем 3FZ имеет такой баг с рассинхронизацией и есть определенная манипуляция с акумом и замком зажигания которая восстанавливает соединение.
Меня такой нюанс не устраивал и я продолжил искать того кто переделает дамп с донорского эбу.
Нашел, мне сделали прошивку иммо офф, я залил в блок, всё ок, только откалибровал ДЗ. Всё ок, работало ошибок небыло вообще. Ну я машину заглушил, через время отключил акум, снял эбу, посадил крышку на герметик, установил его наместо.
Включаю зажигание - тишина, насос молчит, машина не заводится, подключил лексию - снова невидит эбу.
Я снова перепроверил всё питание на эбу, все приходит, диагностика не видит.
Снял эбу, повез домой, выпаял микросхему, залил в нее ту же прошивку, поставил на машину и всё заработало. Акум пока не снимаю, хочу завтра перепроверить.
ВОПРОС: что может быть? Почему слетает прошивка, или в нее прописывается какая то инфа которая приводит к тому что эбу не конектится?
Или это не в прошивке дело? Может какая то неисправность