Strannik10
Участник форума
- Регистрация
- 13.11.23
- Сообщения
- 44
- Реакции
- 1
Здравствуйте.
VW Jetta 2012 г.в. (платформа PQ35)
С завода установлена ESP (блок MK60), также с завода установлен пакет для плохих дорог:
2UB - для передней оси
1JB - для задней оси (весовая категория 0YE (541-565 кг))
соответственно клиренс 170 мм (как для всех Jetta поставляемых в Россию)
Тестируя машину Одисом заметил, что
В блоке 3 (ABS/EDS/ASR/ESP Mark 60) в байте 4 прописано значение 09, а в байте 12 значение 90
Это параметры соответствуют европейким машинам с подвесками 2UA и 1JA соответственно.
Для авто выпущеных для России (с пакетом для ПД) значение байта 4 должно быть 0A , а значение байта 12 должно быть 50.
Подскажите на какие параметры могут влиять данные кодировки тормозной системы?
Возможно усилие передних\задних тормозных колодок.
Может быть кто-то занимался подобным вопросом, имеет ли смысл менять кодировки?
Спасибо.
VW Jetta 2012 г.в. (платформа PQ35)
С завода установлена ESP (блок MK60), также с завода установлен пакет для плохих дорог:
2UB - для передней оси
1JB - для задней оси (весовая категория 0YE (541-565 кг))
соответственно клиренс 170 мм (как для всех Jetta поставляемых в Россию)
Тестируя машину Одисом заметил, что
В блоке 3 (ABS/EDS/ASR/ESP Mark 60) в байте 4 прописано значение 09, а в байте 12 значение 90
Это параметры соответствуют европейким машинам с подвесками 2UA и 1JA соответственно.
Для авто выпущеных для России (с пакетом для ПД) значение байта 4 должно быть 0A , а значение байта 12 должно быть 50.
Подскажите на какие параметры могут влиять данные кодировки тормозной системы?
Возможно усилие передних\задних тормозных колодок.
Может быть кто-то занимался подобным вопросом, имеет ли смысл менять кодировки?
Спасибо.