Снять прошивку через PCMFlash MH8206F

Клиент против) нужно отпустить Клинта тогда
Не каждому клиенту удаётся объяснить и донести что это не просто прихоти а техническая необходимость и порой сьем эбу необходим! Ну тут да, либо если там броня не пробиваемая то лучше таких отпустить...
 
на бутпине 17в есть?
попробовал на столе проверить, выдает ли китайматик на aux +17в при попытке считать/записать, без подключения к машине.
Выдается, мультиметр показывает +20 вольт на boot кабеле. Таких запросов 5 штук, дальше pfcmflash падает в ошибку. Теперь логика понятна.
Дело не в оборудовании. Видимо надо проводку смотреть, или тащить блок на стол.
 
попробовал на столе проверить, выдает ли китайматик на aux +17в при попытке считать/записать, без подключения к машине.
Выдается, мультиметр показывает +20 вольт на boot кабеле. Таких запросов 5 штук, дальше pfcmflash падает в ошибку. Теперь логика понятна.
Дело не в оборудовании. Видимо надо проводку смотреть, или тащить блок на стол.
Ну значит да, с оборудованием все хорошо, смотрите проводку
 
Что то я не припомню чтобы дизель был на процессоре MH8206f.Это для бензинок.Может там Денсо?
 
Что то я не припомню чтобы дизель был на процессоре MH8206f.Это для бензинок.Может там Денсо?
Перепроверил, по вину ставились блоки ME191920 и ME191922, а это вроде процессоры MH7202F или MH7203FA.
Это все тот же 31 модуль в pcmflash.
Нашел еще такое фото для boot pin. До этого я подключал туда же, только напротив. Попробую еще сегодня поковырять.
 

Вложения

  • IMG_9946.jpeg
    IMG_9946.jpeg
    537 КБ · Просмотры: 16
Перепроверил, по вину ставились блоки ME191920 и ME191922, а это вроде процессоры MH7202F или MH7203FA.
Это все тот же 31 модуль в pcmflash.
Нашел еще такое фото для boot pin. До этого я подключал туда же, только напротив. Попробую еще сегодня поковырять.
Вот в этом дополнительном разьеме вообще по идее должен быть один провод, он же бут пин
 
Ищите рядом с обд колодку с одним проводом
 
Вот в этом дополнительном разьеме вообще по идее должен быть один провод, он же бут пин
К сожалению, я тоже так думал.
Там 3 пина. Два зеленых и один черный.

Доберусь до машины, сделаю фото
 
Попробуйте при нажатии кнопки чтения выбрать бут пин не аукс а 11 пин
 
Попробуйте при нажатии кнопки чтения выбрать бут пин не аукс а 11 пин
Успех. Получилось снять прошивку. Дело было в плохом контакте на boot кабеле. 11 Pin не помог.
Была ошибка идентификации, сразу читал блок. Размер прошивки определился сам, 128 KB.
На дополнительном разъеме есть 3 вывода -- синал на блок АКПП (TCU), блок двигателя (ECU) и масса. Интересуют противоположные (отметил стрелочками на фото). Куда boot pin подключаешь, с того блока вытаскиваешь.
Имена у файлов CM2028 (ECU) и TM2809 (TCU).
Сканматик ECU идентифицирует как ME191920

Всем спасибо!
 

Вложения

  • photo_2025-04-08_23-08-52.jpg
    photo_2025-04-08_23-08-52.jpg
    115,6 КБ · Просмотры: 20
  • photo_2025-04-08_23-08-57.jpg
    photo_2025-04-08_23-08-57.jpg
    173,2 КБ · Просмотры: 21
Успех. Получилось снять прошивку. Дело было в плохом контакте на boot кабеле. 11 Pin не помог.
Была ошибка идентификации, сразу читал блок. Размер прошивки определился сам, 128 KB.
На дополнительном разъеме есть 3 вывода -- синал на блок АКПП (TCU), блок двигателя (ECU) и масса. Интересуют противоположные (отметил стрелочками на фото). Куда boot pin подключаешь, с того блока вытаскиваешь.
Имена у файлов CM2028 (ECU) и TM2809 (TCU).
Сканматик ECU идентифицирует как ME191920

Всем спасибо!
Ну отлично 👍
 
Назад
Верх Низ