Спидометр МАЗ Падает стрелка

Понял, а питание датчика оставить на спидометра?
 
Понял, а питание датчика оставить на спидометра?
Нет, тоже переделывать. Питание на датчик скорости должно идти от тахографа, с той же фишки В. Он(тахограф) выдает 8 вольт на датчик скорости, по другому работать корректно не будет.

В1 - Плюс ДС
В2 - Минус ДС
В3 - Импульс
 
Понял. Спасибо значит все переделаю.
 
Хорошо. Спасибо
 
Тему новую не создаю, вопрос так же о спидометре и тахографе. Имеется МАЗ , ямз 651 и zf. Стоит щиток приборов 8099 и тахограф vdo. Проблема заключается в выходе из строя тахографа и решением подключить напрямую спидометр и датчик, так как тахограф не нужен в принципе. Вроде все просто, как я думал. Делал такое не раз. Но проблема такая: калибровкой спидометра регулируется указатель скорости, а километраж почему-то нет. На 1 километр пишет ≈1300 метров. Слышал через человечка, что какой-то "сервисмен" говорил о том, что для комплектации с тахографом и без идут разные датчики. Но я так и не понял логики. И там и там одинаковое подключение, питание 8в, ширина импульса тоже должна быть одинаковой.
 
Обычно коэффициент меняется в спидометре и все. ДС на прямую подключается, минуя тахограф.
 
Обычно коэффициент меняется в спидометре и все. ДС на прямую подключается, минуя тахограф.
Да, так же был уверен всегда. Возможно помимо тахографа ещё датчик или панель вылетела. Так как пробег большой показывает, даже при установке коэффициента в два раза больше положенного, только скорость меняется
 
Не встречал такое. По заводу К=4992. Проехал 20 метров , кол. импульсов умножил 50 и записал. Все
 
Я для большей точности уже и 50 мерил метров, проезжал и умножал на 20. Не помогло. В следущий раз с осциллографом полезу
 
Назад
Верх Низ