• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.
  • Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

SSANGYONG KYRON, Сориентируйте пожалуйста по стоимости работ?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сергей-LAUNCH DBScar

Участник форума
Регистрация
02.05.21
Сообщения
9
Реакции
9
Здравствуйте Уважаемые калибровщики!
Прошу Вас, дать ответы на мои вопросы, о проведении процедуры перепрограммирования ECU автомобиля SssangYong kyron по ниже изложенным пунктам.

Данные по автомобилю и блоку ECU:

Марка и модель авто: SssangYong kyron.
Количество собственников автомобиля: 1 владелиц.
Год выпуска авто: 08.08.2013 года.
Показания одометра: 52000 км. пробега.
Двигатель: D20DT-153.
Диапазон номеров двигателя: 664 950 12_586057.
Объём двигателя: 2000 см3.
Тип топлива: ДТ.
Мощность в kW или ЛС: 104 kw/141 лс.
Тип трансмиссии: АКПП 5SHFT.
Класс экологической нормы: Евро 4.
Производитель ЭБУ: Delphi DCM3.2.
Размер заводского дампа 2560 кб.
Формула типа ЭБУ: DYPJ32807.
Номер программного обеспечения: NCA38.
Версия софтвера: A02.
Загрузчик: KESS V2. China.
Вариант чтения дампа: OBD II.
Коды ошибок в памяти: По диагностике ошибок НЕТ.
IDN автомобиля: KPS0A1KSDP182601.
DPF фильтра с завода не устанавливался.
Установлен с завода, пассивный каталитический нейтрализатор.

Мои вопросы в следующем:
Что, можно предложить клиенту, по максимально эффективному программированию данного автомобиля?
Без последствий, как для самого двигателя, так и автоматической коробки?
Будет ли достаточна ощутима мощность после ре-программирования ЭБУ?
Будет ли достаточно чувствительна педаль газа, на реакцию водителя?
Нужно ли, будет после прошивки ЭБУ, удалять каталитический нейтрализатор если он ещё в отличном состоянии?
Исчезнут ли, реально заметные, регистрируемые колебания оборотов двигателя в приделах набора 3300-3400 об/мин. на стоячем автомобиле?
На сколько увеличится крутящий момент двигателя, и не станет ли, это увеличение следствием выхода АКПП из строя?


1.jpg
 

Вложения

  • KYRON Stok.bin
    2,5 МБ · Просмотры: 3
И какие параметры из списка ниже, будут затронуты в подготовленной прошивке?
Озвучьте пожалуйста списком внесённых изменений.

- изменен регион под экологические нормы выхлопа.
- отключено изменение нижней границы ошибки наддува из-за системы ЕГР.
- отключено изменение верхней границы ошибки наддува из-за системы ЕГР.
- отключено влияние системы ЕГР на расчет конечного значения требуемой величины воздуха.
- отключено отрицательное смещение влияния системы ЕГР на конечный воздушный поток.
- отключен запрос на использование отработанных газов в смесеобразовании.
- отключен учет ошибки наддува вследствии работы системы ЕГР.
- разрешено учитывать высвободившийся воздух при расчете топливоподачи.
- отключена фиксация 30:1 минимального соотношения воздух/топливо для ЕГР режимов.
- отключены температурные ЕГР-коэффициенты при расчете требуемого воздуха.
- авторизация системы ЕГР разрешена от абсолютного давления в 4 атмосферы.
- авторизация системы ЕГР разрешена по достижении температуры ОЖ в 150 градусов.
- максимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 50.
- минимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 5000.
- максимально допустимое положение педали газа для использования системы ЕГР установлено в 0.098% от полного хода.
- максимально допустимое изменение крутящего момента для отключения системы ЕГР установлено в 1 Н/м
- время отключения системы ЕГР на ХХ установлено на 0 секунд.
- максимально разрешенная скорость для использования системы ЕГР установлена в 0.008 км/ч.
- активирована штатная функция отключения системы ЕГР на оборотах ХХ.
- максимальный порог крутящего момента для отключения системы ЕГР установлен в 1 Н/м.
- минимальный порог крутящего момента для использования системы ЕГР установлен в 1000 Н/м.
- дифференциальный коэффициент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- интегральный коэффициент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- пропорциональный коэффициент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- максимальное возможное значение открытия клапана ЕГР задаваемого ПИД регулятором изменено на 0%.
- минимально возможное значение открытия клапана ЕГР задаваемого ПИД регулятором изменено на 0%.
- приращение коэффициентов системы дыма-подавления на режимах ЕГР изменено на 0%.
- минимальный шаг клапана ЕГР изменен на 0%.
- максимальный шаг клапана ЕГР изменен на 0%
- смещение максимального изменения давления в вакуумной системе при работе ЕГР изменено на 0%.
- смещение минимального изменения давления в вакуумной системе при работе ЕГР изменено на 0%.
- максимальный шаг позиции клапана в сторону уменьшения изменен на 0%.
- максимальный шаг позиции клапана в сторону увеличения изменен на 0%.
- максимальное время ошибочного состояния позиции клапана увеличено до 1 минуты.
- время включения системы по температурному признаку увеличено до 1 минуты.
- отключен режим ускоренной реакции системы на положение клапана ЕГР.
- отключен дифференциальный коэффициент ПИД регулятора ЕГР.
- позиция клапана ЕГР по сбросу газа установлена в 0.
- время бездействия системы после сброса газа увеличено до 1 минуты.
- время программной реакции системы на повторное нажатие газа после сброса сокращено до 0.07 секунды.
- максимальный крутящий момент по сбросу газа увеличен до 130 Н/м.
- максимально допустимые обороты для перехода в режим бездействия по сбросу газа уменьшены до 1450.
- отключено позиционное перемещение клапана ЕГР в зависимости от воздушного потока.
- максимально возможное количество используемого в цилиндре воздуха при отключенной системе ЕГР увеличено до 3000 мг/такт.
- максимально допустимое количество незамещенного воздуха в цилиндре увеличено до 3000 мг/такт.
- минимальная недостача выхлопных газов в цилиндре увеличена до 2000 мг/такт.
- основной коэффициент усиления ПИД регулятора ЕГР выставлен в 0%.
- процент усиления ПИД регулятора в зависимости от напряжения выставлен в 0%.
- отключена подвижность штока модулятора ЕГР.
- скорректирована таблица абсолютного давления воздуха с учетом отключения системы ЕГР.
- увеличена максимально возможная ошибка давления наддува.
- увеличена минимально возможная ошибка давления наддува.
- отключено сужение пропускного канала турбины в диапазоне 0-2000 оборотов в с плавным нарастанием рабочей характеристики.
- увеличен интегральный коэффициент точности позиционирования штока турбины.
- увеличена максимально возможная топливоподача в момент выхода мотора из режима пуска на ХХ.
-увеличена максимально возможная общая топливоподача с учетом приращения используемого вместо системы ЕГР воздуха.
-характеристика топливной карты изменена для обеспечения режима постоянной тяги вне зависимости от оборотов двигателя при неизменном положении педали газа.
- изменен пред-впрыск с учетом отключенной системы ЕГР.
- минимально допустимое давление топлива для начала впрыска при заводе снижено до 50 бар.
- изменен запрос давления наддува с учетом отключенной в диапазоне 0-2000 об/мин турбины и отключенной системы ЕГР.
- оптимизирован угол опережения впрыска с учетом отключенной системы ЕГР. немного снижен расход на ХХ.
- зависимость угла опережения впрыска от давления наддува оптимизирована с учетом отключенной системы ЕГР.
- зависимость угла опережения впрыска от температуры ОЖ оптимизирована с учетом отключенной системы ЕГР.
- зависимость угла опережения пред-впрыска от температуры оптимизирована с учетом отключенной системы ЕГР.
- угол опережения пред-впрыска оптимизирована с учетом отключенной системы ЕГР.
- уменьшено минимальное давление топлива до 245 бар.
- оптимизировано давление топлива в рампе для более тихой работы инжекторов.
- увеличен на 50 бар запрос давления в топливной рейке в момент теплого пуска.
- увеличено время работы свечей накала при температурах от -35C до -10C.
- включена функция отключения автоматической подгазовки по нажатию на педаль тормоза для автомата.
- задан дифференциальный коэффициент ПИД регулятора для автоматической подгазовки для автомата.
- задан интегральный коэффициент ПИД регулятора для автоматической подгазовки для автомата.
-решена проблема с возможным плаваньем оборотов ХХ при температуре ОЖ 10С - 40С.
- задан пропорциональный коэффициент ПИД регулятора для автоматической подгазовки для автомата.
-решена проблема с возможным плаваньем оборотов ХХ при температуре ОЖ 10С - 40С.
- включена автоматическая подгазовка для автомата. увеличены обороты ХХ в диапазоне от холодно до 0С.
- оптимизирован процесс переключения передач вниз при движении накатом для автомата.
-сглажен возможный толчок при переключении автомата со 2й на 1ю передачу.
- включена система подавления вибраций в АКПП в диапазоне 1000-1900 Об/мин для 4й и 5й передач.
- усилена резистивность к нестабильности положения педали газа.
- увеличена крутизна нарастания крутящего момента на нейтральной передаче для автомата.
- увеличен коэффициент отзывчивости педали газа.
- уменьшено ограничение максимального крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР.
- немного уменьшено ограничение максимального крутящего момента при некритичных неисправностях форсунок.
- оптимизирован запрос крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР.
-отключено торможение двигателем при движении накатом.
- оптимизирован запрос крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР для пониженной передачи.
- сокращено время реакции системы на педаль газа на оборотах ХХ.
- увеличено время дополнительного прироста оборотов ХХ при пуске в морозы.
- сокращено время реакции системы на педаль газа на переходных режимах.
- еще сокращено время реакции системы на педаль газа на переходных режимах.
- сокращено время реакции системы на педаль газа при начале движения.
- сокращено время переключения системы между переходными режимами.
- включена система запроса дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа.
- установлен запрос дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа более чем на 30%.
- немного загрублена работа системы дыма-подавления в зависимости от температуры воздуха в спокойных режимах движения.
- немного загрублена работа системы дыма-подавления в зависимости от температуры ОЖ в спокойных режимах движения.
- сокращено время выхода мотора на номинальный режим после срабатывания системы АБС.
- оптимизирована система дыма-подавления с учетом отключенной системы ЕГР.
- заданы константы прироста дополнительной мощности по запросу в диапазоне 800-4000 Об/мин.
- снижено ограничение крутящего момента в зависимости от атмосферного давления с учетом отключенной системы ЕГР.
- увеличена крутизна нарастания крутящего момента после переходных режимов.
- снижено ограничение крутящего момента в переходных режимах с учетом отключенной системы ЕГР.
- изменены базовые параметры воздуха-потока с учетом отключенной системы ЕГР.
- изменены базовые параметры количества наддува с учетом отключенной системы ЕГР.
- увеличено значение объема интеркуллера.
- отключен опрос модулятора ЕГР при напряжении бортовой сети выше 7V.
- отключен опрос модулятора ЕГР при напряжении бортовой сети ниже 17V.
- отключена запись ошибки P0400 при отключенной системе ЕГР.
- произведен комплекс мероприятий направленных на улучшение пусковых характеристик.
- размерность штатных колес изменена с 235/65/R16 на актуальный.
- увеличена стабильность текущего крутящего момента.
- скорость нарастания изменения соотношения выхлоп/воздух/топливо для ЕГР режимов установлена в 0.
- снижено предельно допустимое значение давления топлива в рейке.
- оптимизирована работа инжекторов в диапазоне 780-2000 оборотов в сторону акустического комфорта.
- снижен расход на ХХ на 0.2 л/ч.
- оптимизирован расход топлива в диапазоне 900-4500 оборотов.
- минимальная скорость круиз-контроля снижена до 8 км/ч, задействованы 1я и 2я передачи.
- отключен режим letoff.
- оптимизирован процесс сжигания топлива в диапазоне 1600-4000 оборотов.

Спасибо Уважаемые Вам, за уделённое мне время!
 
Здравствуйте Уважаемые калибровщики!
Прошу Вас, дать ответы на мои вопросы, о проведении процедуры перепрограммирования ECU автомобиля SssangYong kyron по ниже изложенным пунктам.
Поедет заметно лучше, пинаться акпп не будет

И какие параметры из списка ниже, будут затронуты в подготовленной прошивке?
Озвучьте пожалуйста списком внесённых изменений.

- изменен регион под экологические нормы выхлопа.
- отключено изменение нижней границы ошибки наддува из-за системы ЕГР.
- отключено изменение верхней границы ошибки наддува из-за системы ЕГР.
- отключено влияние системы ЕГР на расчет конечного значения требуемой величины воздуха.
- отключено отрицательное смещение влияния системы ЕГР на конечный воздушный поток.
- отключен запрос на использование отработанных газов в смесеобразовании.
- отключен учет ошибки наддува вследствии работы системы ЕГР.
- разрешено учитывать высвободившийся воздух при расчете топливоподачи.
- отключена фиксация 30:1 минимального соотношения воздух/топливо для ЕГР режимов.
- отключены температурные ЕГР-коэффициенты при расчете требуемого воздуха.
- авторизация системы ЕГР разрешена от абсолютного давления в 4 атмосферы.
- авторизация системы ЕГР разрешена по достижении температуры ОЖ в 150 градусов.
- максимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 50.
- минимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 5000.
- максимально допустимое положение педали газа для использования системы ЕГР установлено в 0.098% от полного хода.
- максимально допустимое изменение крутящего момента для отключения системы ЕГР установлено в 1 Н/м
- время отключения системы ЕГР на ХХ установлено на 0 секунд.
- максимально разрешенная скорость для использования системы ЕГР установлена в 0.008 км/ч.
- активирована штатная функция отключения системы ЕГР на оборотах ХХ.
- максимальный порог крутящего момента для отключения системы ЕГР установлен в 1 Н/м.
- минимальный порог крутящего момента для использования системы ЕГР установлен в 1000 Н/м.
- дифференциальный коэффициент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- интегральный коэффициент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- пропорциональный коэффициент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
- максимальное возможное значение открытия клапана ЕГР задаваемого ПИД регулятором изменено на 0%.
- минимально возможное значение открытия клапана ЕГР задаваемого ПИД регулятором изменено на 0%.
- приращение коэффициентов системы дыма-подавления на режимах ЕГР изменено на 0%.
- минимальный шаг клапана ЕГР изменен на 0%.
- максимальный шаг клапана ЕГР изменен на 0%
- смещение максимального изменения давления в вакуумной системе при работе ЕГР изменено на 0%.
- смещение минимального изменения давления в вакуумной системе при работе ЕГР изменено на 0%.
- максимальный шаг позиции клапана в сторону уменьшения изменен на 0%.
- максимальный шаг позиции клапана в сторону увеличения изменен на 0%.
- максимальное время ошибочного состояния позиции клапана увеличено до 1 минуты.
- время включения системы по температурному признаку увеличено до 1 минуты.
- отключен режим ускоренной реакции системы на положение клапана ЕГР.
- отключен дифференциальный коэффициент ПИД регулятора ЕГР.
- позиция клапана ЕГР по сбросу газа установлена в 0.
- время бездействия системы после сброса газа увеличено до 1 минуты.
- время программной реакции системы на повторное нажатие газа после сброса сокращено до 0.07 секунды.
- максимальный крутящий момент по сбросу газа увеличен до 130 Н/м.
- максимально допустимые обороты для перехода в режим бездействия по сбросу газа уменьшены до 1450.
- отключено позиционное перемещение клапана ЕГР в зависимости от воздушного потока.
- максимально возможное количество используемого в цилиндре воздуха при отключенной системе ЕГР увеличено до 3000 мг/такт.
- максимально допустимое количество незамещенного воздуха в цилиндре увеличено до 3000 мг/такт.
- минимальная недостача выхлопных газов в цилиндре увеличена до 2000 мг/такт.
- основной коэффициент усиления ПИД регулятора ЕГР выставлен в 0%.
- процент усиления ПИД регулятора в зависимости от напряжения выставлен в 0%.
- отключена подвижность штока модулятора ЕГР.
- скорректирована таблица абсолютного давления воздуха с учетом отключения системы ЕГР.
- увеличена максимально возможная ошибка давления наддува.
- увеличена минимально возможная ошибка давления наддува.
- отключено сужение пропускного канала турбины в диапазоне 0-2000 оборотов в с плавным нарастанием рабочей характеристики.
- увеличен интегральный коэффициент точности позиционирования штока турбины.
- увеличена максимально возможная топливоподача в момент выхода мотора из режима пуска на ХХ.
-увеличена максимально возможная общая топливоподача с учетом приращения используемого вместо системы ЕГР воздуха.
-характеристика топливной карты изменена для обеспечения режима постоянной тяги вне зависимости от оборотов двигателя при неизменном положении педали газа.
- изменен пред-впрыск с учетом отключенной системы ЕГР.
- минимально допустимое давление топлива для начала впрыска при заводе снижено до 50 бар.
- изменен запрос давления наддува с учетом отключенной в диапазоне 0-2000 об/мин турбины и отключенной системы ЕГР.
- оптимизирован угол опережения впрыска с учетом отключенной системы ЕГР. немного снижен расход на ХХ.
- зависимость угла опережения впрыска от давления наддува оптимизирована с учетом отключенной системы ЕГР.
- зависимость угла опережения впрыска от температуры ОЖ оптимизирована с учетом отключенной системы ЕГР.
- зависимость угла опережения пред-впрыска от температуры оптимизирована с учетом отключенной системы ЕГР.
- угол опережения пред-впрыска оптимизирована с учетом отключенной системы ЕГР.
- уменьшено минимальное давление топлива до 245 бар.
- оптимизировано давление топлива в рампе для более тихой работы инжекторов.
- увеличен на 50 бар запрос давления в топливной рейке в момент теплого пуска.
- увеличено время работы свечей накала при температурах от -35C до -10C.
- включена функция отключения автоматической подгазовки по нажатию на педаль тормоза для автомата.
- задан дифференциальный коэффициент ПИД регулятора для автоматической подгазовки для автомата.
- задан интегральный коэффициент ПИД регулятора для автоматической подгазовки для автомата.
-решена проблема с возможным плаваньем оборотов ХХ при температуре ОЖ 10С - 40С.
- задан пропорциональный коэффициент ПИД регулятора для автоматической подгазовки для автомата.
-решена проблема с возможным плаваньем оборотов ХХ при температуре ОЖ 10С - 40С.
- включена автоматическая подгазовка для автомата. увеличены обороты ХХ в диапазоне от холодно до 0С.
- оптимизирован процесс переключения передач вниз при движении накатом для автомата.
-сглажен возможный толчок при переключении автомата со 2й на 1ю передачу.
- включена система подавления вибраций в АКПП в диапазоне 1000-1900 Об/мин для 4й и 5й передач.
- усилена резистивность к нестабильности положения педали газа.
- увеличена крутизна нарастания крутящего момента на нейтральной передаче для автомата.
- увеличен коэффициент отзывчивости педали газа.
- уменьшено ограничение максимального крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР.
- немного уменьшено ограничение максимального крутящего момента при некритичных неисправностях форсунок.
- оптимизирован запрос крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР.
-отключено торможение двигателем при движении накатом.
- оптимизирован запрос крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР для пониженной передачи.
- сокращено время реакции системы на педаль газа на оборотах ХХ.
- увеличено время дополнительного прироста оборотов ХХ при пуске в морозы.
- сокращено время реакции системы на педаль газа на переходных режимах.
- еще сокращено время реакции системы на педаль газа на переходных режимах.
- сокращено время реакции системы на педаль газа при начале движения.
- сокращено время переключения системы между переходными режимами.
- включена система запроса дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа.
- установлен запрос дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа более чем на 30%.
- немного загрублена работа системы дыма-подавления в зависимости от температуры воздуха в спокойных режимах движения.
- немного загрублена работа системы дыма-подавления в зависимости от температуры ОЖ в спокойных режимах движения.
- сокращено время выхода мотора на номинальный режим после срабатывания системы АБС.
- оптимизирована система дыма-подавления с учетом отключенной системы ЕГР.
- заданы константы прироста дополнительной мощности по запросу в диапазоне 800-4000 Об/мин.
- снижено ограничение крутящего момента в зависимости от атмосферного давления с учетом отключенной системы ЕГР.
- увеличена крутизна нарастания крутящего момента после переходных режимов.
Вас это, как минимум - не е.бёт, а как максимум - всё будет сделано, в пределах заводского ПО
 
Кто же это все так расписал? А самый главный вопрос для кого? Для клиента?
 
Поедет заметно лучше, пинаться акпп не будет


Вас это, как минимум - не е.бёт, а как максимум - всё будет сделано, в пределах заводского ПО
Я прям ждал когда поступит ответ от Terminator :):):) Сам даже до середины чтива не дошел...
 
Железный, он либо умный сильно, либо откуда то скопировал вставил. Правильно сказал секреты мастера ни как не должны ##### клиента, главное это результат.а ещё из практики ремонта советских телевизеров-транзистер, да он ##### сдесь не нужен))) и так работать будет в штатном режиме
 
Текст скопирован. Если погуглить его пост то легко находится сайт и прошивка о которой идёт речь, ну и ценник соответственно
 
Спасибо вам за ответы в теме и за участия в вопросе!
Чуть, чуть, задержался с ответом.
Ну так, вот!
Честно сказать, по ряду объективных причин, ну, вы понимаете, о чём речь!? (...KESS, China и так далее), вас, тут, не рассчитывал услышать.
…Плюй в колодец или проходи мимо! (Без комментариев).
Ну, не такого ответа и тем более стёба, я ожидал "услышать".
…Вроде приличный сервисный ресурс.
…И, собрались здесь люди серьёзные и взрослые, прошедшие «огонь, воду, и медные трубы», за свой многолетний стаж (с 90-х г.)!
Да и правила ведения темы на форуме, установленные Филатом, никто не отменял!
Видно, это не совсем так, - хамство и анархия здесь в почёте!

Ладно, отвечу по существу:

Ваш ответ как калибровщика.

Поедет заметно лучше,

- так ответить, - это значит никак не ответить.
В моём лице клиент готов платить деньги калибровщику за вопросы которое, я озвучил.
Так-же, хочу понимать, на сколько калибровщик готов меня услышать.
Соответственно получить от него, определённую гарантию на его «творчество».

Далее,

пинаться акпп не будет

- если вы внимательно прочтёте запрос, то, про АКПП, я не писал ни строчки.
АКПП без вопросов, - работает хорошо и без «пинков».

Далее,

Вас это, как минимум - не е.бёт,

- хамство вас не «красит».
Или, это ваш ответ «по-простому»? - «Общаюсь по простому, короны на голове нет».
Научитесь прилично себя вести в публичных местах, и ваша аудитория возрастёт в разы, ну или хотя-бы научитесь слушать других людей.
…Но, вам похоже, это не грозит!

Поверьте, искренне сочувствую вашему фактическому состоянию!

А если посмотреть на это с другой стороны?
Выше вы написали, «как минимум - «

(ать)»», это, будет уже вас!

Далее,

а как максимум - всё будет сделано, в пределах заводского ПО

- это и без пояснений понятно, что железо без изменений (- заводское).

В ваших пояснениях, я вижу, что обратился не по адресу, а вам просто нравится «веселить народ».

Хотя это и так ясно, если прочитать ваше портфолио как калибровщика:
«По теме калибровки прошивок - делаю почти все блоки (бензин или дизель), со всеми желаниями по экологии, отключению систем, мешающих двигателю нормально работать (ну или если хозяин авто - нищеброд)»,
и посмотреть статистику ваших ответов участникам форума, (этого или другого, ...так похожих друг на друга), вы привыкли общаться с людьми в характерной вам манере, которая веселит некоторых участников данного форума и других «нищих» людей.

Спасибо ещё раз за ваше участие, но по существу заданного вопроса, ответа видно, так и не получить, ну, да ладно!

И для остальных участников дискуссии, изъявивших желание "засереть" тему флудом, почитайте правило поведения на форуме.
Поверьте, - от этого, станет только лучше!

...Текст этот, (список изменяемых параметров) не моё творчество, а человека, который досконально разобрался в проблемных вопросах возникающих в процессе пере-прошивки ЭБУ автомобиля и его последующей эксплуатации.
И если бы вы имели представление о данном вопросе, то, знали бы, - что перечень внесения изменения в прошивку выложенный мной, соответствует изменению параметров прошивки с евро нормами 3, ну ни как, не 4,
(ЕВРО 4 – это мой вариант)!

Так что, если нечего сказать, то проходите мимо!
 
так ответить, - это значит никак не ответить.
Мне расписать, что я и как делаю ? Ну это бред.
- хамство вас не «красит».
Или, это ваш ответ «по-простому»? - «Общаюсь по простому, короны на голове нет».
Именно так, общаюсь на всем известном языке...
Я Парень простой, деревенский, 10 лет в армии, там же и образование получал - 2 вышки, не надо меня учить Уважаемый, меня Жизнь прекрасно всему научила.
 
Мне расписать, что я и как делаю ? Ну это бред.

А вот, именитый калибровщик, не считает это зазорным.
Хотя, это ваши секреты - понимаю!

Именно так, общаюсь на всем известном языке...

Поверьте, - это портит вашу карму!

Я Парень простой, деревенский, 10 лет в армии, там же и образование получал - 2 вышки,
О... у нас с вами, есть общие временные моменты!
... 30 лет в армии, на страже наших рубежей!

не надо меня учить Уважаемый, меня Жизнь прекрасно всему научила.

Поверьте, и в мыслях нет!
Это, мой совет вам!
А человек, конечно в праве, принимать самостоятельные решения.
 
А вот, именитый калибровщик, не считает это зазорным.
Хотя, это ваши секреты - понимаю!



Поверьте, - это портит вашу карму!


О... у нас с вами, есть общие временные моменты!
... 30 лет в армии, на страже наших рубежей!



Поверьте, и в мыслях нет!
Это, мой совет вам!
А человек, конечно в праве, принимать самостоятельные решения.
Сергей про наш язык, просто мы из разных возрастных эпох немного, я никогда стараюсь не грубить старшим, меня так со времён СССР учили, если конечно человек прав, а за слово волновать ( по матерному)., у каждого свои секреты. И от Себя извините если чем то вас оскорбил или обидел уважаемый
 
моя задача была - что бы к этим рубежам - никто не подходил,

Вы, не поняли сути моего ответа!
Ну, да ладно!
Разницы нет, на Земле, в Воздухе, или на Море, мы звенья одной цепи, и череды событий.
И имеем сейчас, то сто имеем!

что бы вам, охранявшим рубежи - легче жилось,

А, вот тут, вы, не правы!
Хорошо жилось, только в вышестоящим!
И опять, отклонение от темы форума!
Я, не настолько в состоянии, чтобы говорить на эти темы.
Спасибо за участие!
 
«День пограничника» — профессиональный праздник личного состава пограничных войск КГБ СССР и пограничной службы ФСБ России. Отмечается ежегодно 28 мая
 
50т.р под ваше тех задание.
 
50т.р под ваше тех задание.
Ценю ваш юмор, Спасибо!

...Без комментариев.

Ответственного модератора попрошу закрыть тему.

Спасибо участникам дискуссии за проявленное неравнодушие к поставленным вопросам, и тем кому понравилась моя тема!
Добра и Здоровья вам и вашим семьям!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ