Сергей-LAUNCH DBScar
Участник форума
- Регистрация
- 02.05.21
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 9
Здравствуйте Уважаемые калибровщики!
Прошу Вас, дать ответы на мои вопросы, о проведении процедуры перепрограммирования ECU автомобиля SssangYong kyron по ниже изложенным пунктам.
Данные по автомобилю и блоку ECU:
Марка и модель авто: SssangYong kyron.
Количество собственников автомобиля: 1 владелиц.
Год выпуска авто: 08.08.2013 года.
Показания одометра: 52000 км. пробега.
Двигатель: D20DT-153.
Диапазон номеров двигателя: 664 950 12_586057.
Объём двигателя: 2000 см3.
Тип топлива: ДТ.
Мощность в kW или ЛС: 104 kw/141 лс.
Тип трансмиссии: АКПП 5SHFT.
Класс экологической нормы: Евро 4.
Производитель ЭБУ: Delphi DCM3.2.
Размер заводского дампа 2560 кб.
Формула типа ЭБУ: DYPJ32807.
Номер программного обеспечения: NCA38.
Версия софтвера: A02.
Загрузчик: KESS V2. China.
Вариант чтения дампа: OBD II.
Коды ошибок в памяти: По диагностике ошибок НЕТ.
IDN автомобиля: KPS0A1KSDP182601.
DPF фильтра с завода не устанавливался.
Установлен с завода, пассивный каталитический нейтрализатор.
Мои вопросы в следующем:
Что, можно предложить клиенту, по максимально эффективному программированию данного автомобиля?
Без последствий, как для самого двигателя, так и автоматической коробки?
Будет ли достаточна ощутима мощность после ре-программирования ЭБУ?
Будет ли достаточно чувствительна педаль газа, на реакцию водителя?
Нужно ли, будет после прошивки ЭБУ, удалять каталитический нейтрализатор если он ещё в отличном состоянии?
Исчезнут ли, реально заметные, регистрируемые колебания оборотов двигателя в приделах набора 3300-3400 об/мин. на стоячем автомобиле?
На сколько увеличится крутящий момент двигателя, и не станет ли, это увеличение следствием выхода АКПП из строя?
Прошу Вас, дать ответы на мои вопросы, о проведении процедуры перепрограммирования ECU автомобиля SssangYong kyron по ниже изложенным пунктам.
Данные по автомобилю и блоку ECU:
Марка и модель авто: SssangYong kyron.
Количество собственников автомобиля: 1 владелиц.
Год выпуска авто: 08.08.2013 года.
Показания одометра: 52000 км. пробега.
Двигатель: D20DT-153.
Диапазон номеров двигателя: 664 950 12_586057.
Объём двигателя: 2000 см3.
Тип топлива: ДТ.
Мощность в kW или ЛС: 104 kw/141 лс.
Тип трансмиссии: АКПП 5SHFT.
Класс экологической нормы: Евро 4.
Производитель ЭБУ: Delphi DCM3.2.
Размер заводского дампа 2560 кб.
Формула типа ЭБУ: DYPJ32807.
Номер программного обеспечения: NCA38.
Версия софтвера: A02.
Загрузчик: KESS V2. China.
Вариант чтения дампа: OBD II.
Коды ошибок в памяти: По диагностике ошибок НЕТ.
IDN автомобиля: KPS0A1KSDP182601.
DPF фильтра с завода не устанавливался.
Установлен с завода, пассивный каталитический нейтрализатор.
Мои вопросы в следующем:
Что, можно предложить клиенту, по максимально эффективному программированию данного автомобиля?
Без последствий, как для самого двигателя, так и автоматической коробки?
Будет ли достаточна ощутима мощность после ре-программирования ЭБУ?
Будет ли достаточно чувствительна педаль газа, на реакцию водителя?
Нужно ли, будет после прошивки ЭБУ, удалять каталитический нейтрализатор если он ещё в отличном состоянии?
Исчезнут ли, реально заметные, регистрируемые колебания оборотов двигателя в приделах набора 3300-3400 об/мин. на стоячем автомобиле?
На сколько увеличится крутящий момент двигателя, и не станет ли, это увеличение следствием выхода АКПП из строя?