Ст1 с сохранением заводских норм токсичности экологии

sanchizzz

Новенький
Регистрация
02.07.25
Сообщения
16
Реакции
2
Всем привет. Уточните, пожалуйста, в чем принципиальное отличие прошивок ст1 Е2 и ст1 с заводским нормами (в плане эксплуатации)?
Прошивка без изменений экологии на что повлияет или к чему приведет на авто, где вся экология на месте. Спасибо
 
На бензинке можно зашить е2, а удалить катализатор когда нибудь потом.
На дизеле, все надо сразу. Удалил сажевый, сразу прошей. Или если отшил, то сразу надо удалить. Иначе забьется наглухо.

Это все очень условно. Конечно конкретные случаи смотреть надо.
 
На бензинке можно зашить е2, а удалить катализатор когда нибудь потом.
На дизеле, все надо сразу. Удалил сажевый, сразу прошей. Или если отшил, то сразу надо удалить. Иначе забьется наглухо.

Это все очень условно. Конечно конкретные случаи смотреть надо.
а есть прошивки без евро2, только с изменением "скоростных характеристик". в таком случае что происходит с катализатором на бензе и ему сопуствующим оборудованием?
 
а есть прошивки без евро2, только с изменением "скоростных характеристик". в таком случае что происходит с катализатором на бензе и ему сопуствующим оборудованием?
Бензин/дизель?
 
Е2 это:
Колхозное наименование прошивок в которых, так или иначе, отключен КОНТРОЛЬ катализатора. Правильнее это называть не Е2 а "декат"

Подчёркиваю есть много разных авто, ситуаций, настроек и методов как это делается.

Какие минусы могут быть если записать такой софт, а авто будет с катализатором:
1. Ошибка по эффективности ката не выйдет, когда с ним действительно возникнут проблемы
2. В некоторых режимах может быть повышен расход
3. Кат, при отключении защиты может выйти из строя быстрее.
Таким образом адекватный подход в большинстве случаев: если кат не убирается - то отключать контроль ката не нужно
Если клиент хочет удалить кат через неделю - окей
Но если через год - то через год пусть приезжает и перешивается на софт с е2
 
Е2 это:
Колхозное наименование прошивок в которых, так или иначе, отключен КОНТРОЛЬ катализатора. Правильнее это называть не Е2 а "декат"

Подчёркиваю есть много разных авто, ситуаций, настроек и методов как это делается.

Какие минусы могут быть если записать такой софт, а авто будет с катализатором:
1. Ошибка по эффективности ката не выйдет, когда с ним действительно возникнут проблемы
2. В некоторых режимах может быть повышен расход
3. Кат, при отключении защиты может выйти из строя быстрее.
Таким образом адекватный подход в большинстве случаев: если кат не убирается - то отключать контроль ката не нужно
Если клиент хочет удалить кат через неделю - окей
Но если через год - то через год пусть приезжает и перешивается на софт с е2
спасибо за подробное объяснение!
 
Назад
Верх Низ