Сток Mazda 6 skyactiv 2.5 turbo

VVV20

Участник форума
Регистрация
01.05.23
Сообщения
17
Реакции
0
Нужна стоковая прошивка Mazda 6 skyactiv 2.5 turbo 2021г
 
Слитый файл
 

Вложения

  • PXG8-188K2-B-20230828-161923-stock.bin
    2 МБ · Просмотры: 7
Версия ПО: PXG8-188K2-B
Каталожный номер; PYFN-18881-
Аппаратный номер: PYFN-188K1-
Калибровка: PXG8EB000PYTB060
CVN номер: 9EB79C92
 
могу сделать тюн. по цене 14тр.. за файл
 
могу сделать тюн. по цене 14тр.. за файл
Владелец любит 100 бензин, на нем долгосрочная коррекция уходит в + 20.3%, и вылазит чек по бедной смеси, форсы мыл 2 раза хватает на 10т км и опять коррекции уходят в +. На 95 норм но переубедить не удается. Машина свежая 28000 пробега. Клиент любит тапку в пол. Цена конечно дороговата ну поговорю завтра.
 
Чем руководствовался тот, кто сказал это?
И какие проблемы по авто?
Владелец любит 100 бензин, на нем долгосрочная коррекция уходит в + 20.3%, и вылазит чек по бедной смеси, форсы мыл 2 раза хватает на 10т км и опять коррекции уходят в +. На 95 норм но переубедить не удается. Машина свежая 28000 пробега. Клиент любит тапку в пол.
 
У меня на 100 тоже чек.Только по богатой.Хоть и софт под "сотый" подготовлен.Но эт только у меня на Тойоте.Допустим на Хондах такого нет (по крайней мере с ними у меня траблов не было по чеку).На Тойоте решаю просто.Маской.И глаза не мозолит,и прёт аки бесяка.
На 95 всё как обычно.А на 100 да,трошки едет крыша.Ибо тачанка не обучена-не раздупляет эти коррекции.Можно конечно "подзажать",и всё будет ровно.Но тогда пропадает приход.Смысл тогда в этом?Приходится маскировать-помогать жить с этим 👌
 
Вот сток в формате vbf, pcm должен записать, потом вычитаете и будет Вам bin.
 

Вложения

  • PXG8-188K2-B.ZIP
    1,6 МБ · Просмотры: 6
Назад
Верх Низ