• Обращаем Ваше внимание! В период с 04.10.2024 по 06.10.2024 запланированы работы по обновлению оборудования в дата центре. С 23-00 до 3-00 по МСК форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Субару оутбэк 2.0 дизель 2016 откатится на предыдущую прошивку

Serioga_j

Участник форума
Регистрация
10.11.22
Сообщения
37
Реакции
0
После дилерского апдейта прошивки связанного с нормами экологии, изменились алгоритмы прожига сажи, начался постоянный прожиг. Может кто нибудь в курсе как узнать какая версия прошивки стояла на Эбу? Подскажите кто знает в какую сторону копать.Я как понимаю версия ПО и калибровка изменились после апдейта. В интернете не нашёл никакой истории обновленяIMG_20240528_184857.jpgIMG_20240528_171029.jpg
 
Нет и скорее всего даже не бывает такой информации в открытом доступе.
Проще всего на данной прошивке отключить DPF.
 
И интернет отключите в машине. А то снова обновится один день.
 
Нет и скорее всего даже не бывает такой информации в открытом доступе.
Проще всего на данной прошивке отключить DPF.
Дело в том что машина в Европе, сажевый удалять на евро 6 не вариант. Это известная проблема. Прожиг каждых 150 км. Может возможно как-то увеличить этот интервал, наверное в прошивке изменили условия для запуска прожига.
 
Вроде нормально 150 км. А сколько клиент готов платить?
2000 Евро если платит, можно подумать над его проблемой.
 
За 2к евро увеличить придел запуска регенерации?

Нет. За 2000 Евро - это Рассмотреть возможность вообще связываться с этим заказом.
Хорошо. Я по спрашиваю по другим форумам, и у калибровщиков сколько они за это за хотят.
 
Только глянь, не грязная ли труба выхлопная, если да - то дело не в прошивке
 
Филат, ты шо гонишь)

ТС, помой фильтр, сделай замену сажевого(В компе), и будет тебе счастье)
Да не поможет. В Германии известная проблема, потом отменили эту обнову но около 8тысяч машин обновились. Как я понял через суды и них тоже не получилось откатится.В смысле что не добились получения для разрешения отката обратно.
 
Да не поможет. В Германии известная проблема, потом отменили эту обнову но около 8тысяч машин обновились. Как я понял через суды и них тоже не получилось откатится.В смысле что не добились получения для разрешения отката обратно.
А это уже другое дело! Найдите машину без обновлений. Слейте прошивку. 2 прошивки уже проще сравнить будет калибровщику.
 
Ну, так то по факту....
Регенерация включается не только по пробегу, а по большой совокупности данных с датчиков, и околонорма 200км...
Если есть дешёвое решение - предлагай.
 
А это уже другое дело! Найдите машину без обновлений. Слейте прошивку. 2 прошивки уже проще сравнить будет калибровщику.
Я купил сток по шильдику на эбу но прошивка очень сильно отличается от слитой с машины.
 
Я купил сток по шильдику на эбу но прошивка очень сильно отличается от слитой с машины.
Это в нерасшифрованном виде наверное. В обычном HEX скорее всего так и будет. В WinOLS сравнивал?
 
Ну, так то по факту....
Регенерация включается не только по пробегу, а по большой совокупности данных с датчиков, и околонорма 200км...
Я слышал про это, и на сколько понимаю проблема не сама регенерация а её параметры, последствия-топливо в масле,растёт уровень.
 
Давайте обе прошивки сюда, посмотрим. Может кто-то и возьмётся
 
Я слышал про это, и на сколько понимаю проблема не сама регенерация а её параметры, последствия-топливо в масле,растёт уровень.
На старой прошивке растёт уровень или на новой?
 
Назад
Верх Низ